строим mystik 5000 114 см.
Цвет супер и на воде теряться не будет. Декоративные наклейки будут завершить детализацию?
Да надо что то замутить,вариантов не так много .
А витков конкретней сколько на дросселе?
Смотря какой сердечник/кольцо… Примерно 15-25 витков. На стержень много не влезет, а на кольцо примерно пол окружности.
А что сгоревших каких нибудь импульсников нет? Зарядок, компьютерных блоков и т.п. Там готовых полно!
стекло черная база, а сверху кенди,получился эффект настоящего стекла
Надо было каких то ещё трафаретов нарезать и прилепяшить… Я на Зонду-мини из малярного скотча сделал и норм получилось! Скотч наклеил на бумагу(основа от самоклейки) и на принтере распечатал надписи и т.п. Сделал основу серебро, потом наклейки, а сверху обычным металликом голубым. Потом наклейки отодрал и сверху уже лаком.
Зимой займусь ,а то лето и так короткое,надо погонять
Лак подвёл,корка апельсина получилась.
Ускоренная сушка наверное? В наших краях это “шагрень” называют. Можно попробовать заполировать машинкой…
Нет Олег ,лак дали мне срок годности истёк ,я не посмотрел.Это мелочи ,главное как пойдёт на воде,не терпится уже������������
Не понял по фотке, а что теперь стало белёсым?
Серебром подпалил,фотка неудачная
Мне кажется зря…
Однотонный мне больше понравился.
Под такой цвет хорошо идёт чёрный!
Появилась не ясность.При запуске левый двигатель стартует позже правого???Менял местами регуляторы тоже самое.Все настройки регулей одинаковые ,только второй пункт программатора отличается.(вращение лево,право).
Для начала выставить ноль курка газа по отдельности у каждого регуля отключив от управления второй
Может и моторы чуть отличаются…у одного чуть другое сопротивление или магниты намагничены больше,у меня на Ариане так же но на максимуме крутят одинаково…
Токи холостого хода одинаковы?
Думаю который запускается раньше ,там меньше
только второй пункт программатора отличается.(вращение лево,право).
Всё надо сделать абсолютно идентично! Не надо зоопарк разводить… Вращение лево/право сделаешь проводами, поменяешь местами два.
Вращение лево/право сделаешь проводами, поменяешь местами два.
зачем нужны провода, в каждой аппе есть функция вращения прямо и реверс…а на моторах сразу включить один вправо другой влево…в регулях этот пункт можно пропустить, но сделать в одну сторону
в регулях этот пункт можно пропустить, но сделать в одну сторону
А я что сказал выше?! 😃
в каждой аппе есть функция вращения прямо и реверс…
Не все аппы адекватно на форвард/реверс реагируют. Возможны сбои. Лучше сразу делать как положено без реверсов! Да и самому потом не путаться… Не ужели трудно два банана переткнуть в соединении мотор-регуль?!
А я что сказал выше?! 😃
Не все аппы адекватно на форвард/реверс реагируют. Возможны сбои. Лучше сразу делать как положено без реверсов! Да и самому потом не путаться… Не ужели трудно два банана переткнуть в соединении мотор-регуль?!
Согласен, в автомобильных регулях похожая история. Сколько не калибруй и не настраивай, реверс всегда с большей задержкой чем газ.
Мы тут немного друг друга не поняли…Вообще надо и регулятор включить вперёд и аппу вперёд, потому ,что многие регуляторы с задним ходом,при включенном в регуле реверсе не дают полную мощность, а до 75% максимум ,так как задним ходом не надо ездить так как вперед,и этот порог можно уменьшить в настройках самого регуля до 25 процентов,а остальное все сделать проводами на моторах
Я обычно выключаю реверс или задний ход на всех регуляторах где он есть что бы не путаться
Хорошо������Сегодня попробую
А чё пробывать,уже было,я регули местами менял таже хрень
Да обращай внимания,где то привод потуже,вот позже и срабатывает,у меня в Ариане2 также,два года и ничего…
На воде незаметно…
Ну, нормально же…