строим mystik 5000 114 см.
Задача была, что бы останавливался рандомно, как и у Сергея на видео…
Извините это бред-ничего там не рандомно- если одна сторона будет перевешивать- разнесёт в хлам мотораму.На видюшке за счёт прижима магнита винт не выставлен в горизонт- балансир выставлен неправильно- одна сторона оси должна висеть в воздухе.Воздушный винт никогда не займёт состояние безразличного равновесия в силу разноса масс и большого удлинения лопастей по сравнению с гребным.
Изучайте)).Это касается двухлопастных воздушных винтов.
если не лень читать ещё ссылка- но мне интересно кто ж вас учил так воздушные винты балансировать?
vossta.ru/tvoj-pervij-kvadrokopter-teoriya-i-prakt…
www.youtube.com/watch?v=h6FowSOArDA&t=12s
Изучайте-а на вашем видео безграмотная неточная балансировка- для пожужжать можно,но не более.Задача противовеса сбалансировать лопасть по массе-в любом другом случае винт разнесёт мотораму и разлеитится в хлам.
Изучайте
Что?
Однолопастный винт на каком видео?
для пожужжать можно,но не более.
Жужжали… На соревнованиях выступали… Моторама ни у кого не развалилась! Ну только когда модель в асфальт втыкалась!
На видюшке за счёт прижима магнита винт не выставлен в горизонт- балансир выставлен неправильно- одна сторона оси должна висеть в воздухе
Ну это у него так…
Повторюсь, магнитов в те времена не было у нас, всё на “иголках”! И “вакуумные” камеры никто не делал!
Ты имеешь в виду - конденсатора? Он соединён соответственно с минусовым проводом. Минус здесь и есть “земля”.
Однолопастный винт на каком видео?
Какая разница?Сам принцип тот же- или может быть масса противовеса не должна быть равна массе лопасти?Да и сам спор возник не про одно или многолопастные- а про принцип балансировки двухлопастного воздушного и гребного винта-удивляет ваше упорство не видеть очевидное-ну и ладно закончим дебаты-как говорится каждый дзюбит как он хочет.
И “вакуумные” камеры никто не делал!
Это не вакуумная камера-для точной балансировки важно даже сквозняки убрать- не делали- поэтому и винты у вас были несбалансированные.
Вот два плюса которые красным обведены
Забей! Рисовал в “Сплане”, там так ВЧ порты обозначаются. Их “заземлять” не надо.
Осталось подключить и настроить
Красиво получилось!
Чем стекло на фонаре имитировал? Плёнка?
Красил как, чем?
А витков конкретней сколько на дросселе?
Красил кенди,в нашем захолустье только два цвета было,я этот выбрал.Подложка крупное серебро,затем 8 слоёв кенди,да а стекло черная база, а сверху кенди,получился эффект настоящего стекла.Лак подвёл,корка апельсина получилась.
Цвет супер и на воде теряться не будет. Декоративные наклейки будут завершить детализацию?
Да надо что то замутить,вариантов не так много .
А витков конкретней сколько на дросселе?
Смотря какой сердечник/кольцо… Примерно 15-25 витков. На стержень много не влезет, а на кольцо примерно пол окружности.
А что сгоревших каких нибудь импульсников нет? Зарядок, компьютерных блоков и т.п. Там готовых полно!
стекло черная база, а сверху кенди,получился эффект настоящего стекла
Надо было каких то ещё трафаретов нарезать и прилепяшить… Я на Зонду-мини из малярного скотча сделал и норм получилось! Скотч наклеил на бумагу(основа от самоклейки) и на принтере распечатал надписи и т.п. Сделал основу серебро, потом наклейки, а сверху обычным металликом голубым. Потом наклейки отодрал и сверху уже лаком.
Зимой займусь ,а то лето и так короткое,надо погонять
Лак подвёл,корка апельсина получилась.
Ускоренная сушка наверное? В наших краях это “шагрень” называют. Можно попробовать заполировать машинкой…
Нет Олег ,лак дали мне срок годности истёк ,я не посмотрел.Это мелочи ,главное как пойдёт на воде,не терпится уже������������
Не понял по фотке, а что теперь стало белёсым?
Серебром подпалил,фотка неудачная
Мне кажется зря…
Однотонный мне больше понравился.
Под такой цвет хорошо идёт чёрный!
Появилась не ясность.При запуске левый двигатель стартует позже правого???Менял местами регуляторы тоже самое.Все настройки регулей одинаковые ,только второй пункт программатора отличается.(вращение лево,право).
Для начала выставить ноль курка газа по отдельности у каждого регуля отключив от управления второй
Может и моторы чуть отличаются…у одного чуть другое сопротивление или магниты намагничены больше,у меня на Ариане так же но на максимуме крутят одинаково…
Токи холостого хода одинаковы?
Думаю который запускается раньше ,там меньше