строим mystik 5000 114 см.
Всех с Наступающим !Мужчины с покраской решили проблему,появился первый вопрос по мат части.
Какой примерно начальный угол валов, относительно чего замеряется.Снятые 3.3 мм с упоров не решили проблему,если я все правильно понял ,то их придется утапливать фрезой в днище кормы еще на 3-3.5 мм,что бы был угол в ноль .
Какой примерно начальный угол валов, относительно чего замеряется.
Вот здесь на я.диске посмотри. Мистик красный.
Угол немного зависит ещё и от применяемого винта…
Упор обрезал примерно на 5 мм. потом немного засверлил основание, что бы стойка немного(примерно 1-1,5 мм) утапливалась в основание.
придется утапливать фрезой в днище кормы еще на 3-3.5 мм,что бы был угол в ноль .
Не надо корпус поганить! 😃
Лучше, чтобы в верхней точке регулировки привод был горизонтально. Выше точно не нужно. На практике, скорее всего, нужно будет немного вниз опустить, иначе катамаран взлетать будет.
Надо и чуть вверх место оставить…
По траймаксу…отверстие углубить,штырь подрезать,основание проточить…
Не точно написал. Относительно поверхности воды. Положительный угол ничего хорошего не даст.
Положительный угол ничего хорошего не даст.
когда лодка будет идти утюгом,и все способы ее оторвать от воды будут исчерпаны,вот тогда и даст
когда лодка будет идти утюгом,и все способы ее оторвать от воды будут исчерпаны,вот тогда и даст
Это актуально, если скорость ката не выше 80 км/ч., а масса не менее 10 кг.
Положительный угол ничего хорошего не даст.
+100500! Даже если этот угол положительный относительно плоскости реданов, кат будет взлетать уже при скорости 80-90, а при небольшом ветре/волнении и при меньшей скорости.
Лучше, чтобы в верхней точке регулировки привод был горизонтально. Выше точно не нужно.
Абсолютно согласен! И даже “горизонтально”, это уже высоко!
Андрей, очень зря ты корпус порезал… Теперь укрепляй изнутри латками на сколько “сил хватит”! Место там должно быть крепкое! Там по хорошему не хватало на 1 мм утопить стойку… Это делается с помощью кусачек, шуруповёрта и сверла на 8. На всё уходит 20-30 минут, если лодка уже собрана! А теперь получишь геморрой…
Сейчас у меня под винты АВС (кливеры) привода опущены немного относительно того, как было под китайские… И боюсь, что придётся ещё опускать, так как смещать ЦТ вперёд уже наверное не получится… Для положения “как сейчас”, вообще ничего делать не нужно!
Олег ,всё уже нарезано ,зачищено с нутра ,завтра вклею матрицы упоров под давлением ,не продавит .Просто после окраски этим плохо заниматься,на воду в грунте стартанем,а там посмотрим с выбором цвета,может черный и в яму������
обратного пути нет
теперь уже нет , но я имел ввиду
отверстие углубить,штырь подрезать,основание проточить…
углубить отверстие в железке под штырь ,которая крепится к корпусу до максимума, не просверливая его насквозь,и эту железку подрезать по высоте ,а штырь с траймакса чуть укоротить по глубине засверленного отверстия
как раз хватает…
А скока в этом месте толщины?
Изнутри приклеить пару пластинок карбона (с дырками) на 3мм…
И к ним крепиться.
Если смущает что отвалится, то можно и тряпочки сверху кинуть.
А скока в этом месте толщины?
У меня в Мистике нормально(точно не помню)! А в “фирменных” толщина обычная, как и в других частях корпуса… Около 1 мм. Может чуть больше, из-за укладки ткани…
В Зонде у меня там пошла трещина… Хотя вроде как на землю не падал! Укреплял двумя слоями с.ткани. И всёравно кажется, что более хлипкое всё, чем в Мистике.
Толщина там 3 мм была.Думаю 6- 7 слоев карбон -кевлар нормально будет.
И всёравно кажется, что более хлипкое всё, чем в Мистике.
😃 у тебя еще и в ребрах усилители вклеены…
Думаю 6- 7 слоев карбон -кевлар нормально будет.
Ну, НЕ НАДО, так загоняться то! 😎😃
там не такие нагрузки что бы лепить 6-7 слоев,я бы сделал просто пластинки из карбона или алюминия больше самих площадок траймаксов, в карбон 4 втулки на 3 мм резьбовые смять для крепления ,если из люминя квадраты толщиной 3-4 мм просто с резьбой, прикрутить траймаксы, выставить и прихватить пластины изнутри клеем, потом сверху кашей из аэросила,рубленого стекла или угля и хлопкового волокна , сделать аккуратные плавные бугорки,чтобы ничего не торчало, дать чуть схватится до мягкого пластилина и сверху внахлест на корпус,по поверхности бугра лоскуток стекла или угля и все умрет навечно… да,надо хорошо зачистить карбон-кевлар до мохнатости, а винты крепления не должны далеко торчать из резьбовых втулок или резьбы, и смазать чуть маслом резьбу, что бы винты смолой не прихватило…
приклеенные по такому принципу к корпусу 4 закладные детали, держат без проблем площадку под две батареи 6000мач 6S , а это примерно 2 кг весу!
И никакие полеты над водой их оторвать не смогли ! 😃
Спасибо Сергей приму к сведению
Ну и я соглашусь.
Уйду на пенсию, може тож в SAW подамся…😃
5 009,20 руб. 6%OFF | V-GOOD лодка 32 серии 2-6S 150A SBEC электрический регулятор скорости ESC для RC лодки
a.aliexpress.com/_mLJT4pb
Не реклама,но что то новенькое.Кто то юзал?
6 524,56 руб. 15%OFF | FVT 5-12S 200A высоковольтный водонепроницаемый бесщеточный ESC электрический регулятор скорости для радиоуправляемой лодки
a.aliexpress.com/_mMnusqV
Первый в топку, а второй можно рассмотреть! Но он тяжеловат… Вот этот ZTV 150A в два раза легче! 130 гр. против 250. Но ZTV программировать с пульта “любовь” ещё та… Только с программной карты. Но в принципе, у них с завода установки самое то!
Но ZTV программировать с пульта “любовь” ещё та…
Ничего сложного ежели аглицким владеете и пики считать умеете.Свой не разбирал- но если скинуть факосраг-можно прилично убрать вес около 40 грамм-один фиг там наверняка всё печально с теплоотводом.