строим mystik 5000 114 см.

SAAAB_T195TT

Всех с Наступающим !Мужчины с покраской решили проблему,появился первый вопрос по мат части.
Какой примерно начальный угол валов, относительно чего замеряется.Снятые 3.3 мм с упоров не решили проблему,если я все правильно понял ,то их придется утапливать фрезой в днище кормы еще на 3-3.5 мм,что бы был угол в ноль .

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Какой примерно начальный угол валов, относительно чего замеряется.

Вот здесь на я.диске посмотри. Мистик красный.
Угол немного зависит ещё и от применяемого винта…
Упор обрезал примерно на 5 мм. потом немного засверлил основание, что бы стойка немного(примерно 1-1,5 мм) утапливалась в основание.

SAAAB_T195TT:

придется утапливать фрезой в днище кормы еще на 3-3.5 мм,что бы был угол в ноль .

Не надо корпус поганить! 😃

denko_1998

Лучше, чтобы в верхней точке регулировки привод был горизонтально. Выше точно не нужно. На практике, скорее всего, нужно будет немного вниз опустить, иначе катамаран взлетать будет.

puss5

Надо и чуть вверх место оставить…
По траймаксу…отверстие углубить,штырь подрезать,основание проточить…

denko_1998

Не точно написал. Относительно поверхности воды. Положительный угол ничего хорошего не даст.

puss5
denko_1998:

Положительный угол ничего хорошего не даст.

когда лодка будет идти утюгом,и все способы ее оторвать от воды будут исчерпаны,вот тогда и даст

SAAAB_T195TT

Согласен полностью с Сергеем,обратного пути нет

Oleg31
puss5:

когда лодка будет идти утюгом,и все способы ее оторвать от воды будут исчерпаны,вот тогда и даст

Это актуально, если скорость ката не выше 80 км/ч., а масса не менее 10 кг.

denko_1998:

Положительный угол ничего хорошего не даст.

+100500! Даже если этот угол положительный относительно плоскости реданов, кат будет взлетать уже при скорости 80-90, а при небольшом ветре/волнении и при меньшей скорости.

denko_1998:

Лучше, чтобы в верхней точке регулировки привод был горизонтально. Выше точно не нужно.

Абсолютно согласен! И даже “горизонтально”, это уже высоко!

Андрей, очень зря ты корпус порезал… Теперь укрепляй изнутри латками на сколько “сил хватит”! Место там должно быть крепкое! Там по хорошему не хватало на 1 мм утопить стойку… Это делается с помощью кусачек, шуруповёрта и сверла на 8. На всё уходит 20-30 минут, если лодка уже собрана! А теперь получишь геморрой…
Сейчас у меня под винты АВС (кливеры) привода опущены немного относительно того, как было под китайские… И боюсь, что придётся ещё опускать, так как смещать ЦТ вперёд уже наверное не получится… Для положения “как сейчас”, вообще ничего делать не нужно!

SAAAB_T195TT

Олег ,всё уже нарезано ,зачищено с нутра ,завтра вклею матрицы упоров под давлением ,не продавит .Просто после окраски этим плохо заниматься,на воду в грунте стартанем,а там посмотрим с выбором цвета,может черный и в яму������

puss5
SAAAB_T195TT:

обратного пути нет

теперь уже нет , но я имел ввиду

puss5:

отверстие углубить,штырь подрезать,основание проточить…

углубить отверстие в железке под штырь ,которая крепится к корпусу до максимума, не просверливая его насквозь,и эту железку подрезать по высоте ,а штырь с траймакса чуть укоротить по глубине засверленного отверстия
как раз хватает…

rrteam

А скока в этом месте толщины?
Изнутри приклеить пару пластинок карбона (с дырками) на 3мм…
И к ним крепиться.
Если смущает что отвалится, то можно и тряпочки сверху кинуть.

Oleg31
rrteam:

А скока в этом месте толщины?

У меня в Мистике нормально(точно не помню)! А в “фирменных” толщина обычная, как и в других частях корпуса… Около 1 мм. Может чуть больше, из-за укладки ткани…
В Зонде у меня там пошла трещина… Хотя вроде как на землю не падал! Укреплял двумя слоями с.ткани. И всёравно кажется, что более хлипкое всё, чем в Мистике.

SAAAB_T195TT

Толщина там 3 мм была.Думаю 6- 7 слоев карбон -кевлар нормально будет.

puss5
Oleg31:

И всёравно кажется, что более хлипкое всё, чем в Мистике.

😃 у тебя еще и в ребрах усилители вклеены…

SAAAB_T195TT:

Думаю 6- 7 слоев карбон -кевлар нормально будет.

Ну, НЕ НАДО, так загоняться то! 😎😃
там не такие нагрузки что бы лепить 6-7 слоев,я бы сделал просто пластинки из карбона или алюминия больше самих площадок траймаксов, в карбон 4 втулки на 3 мм резьбовые смять для крепления ,если из люминя квадраты толщиной 3-4 мм просто с резьбой, прикрутить траймаксы, выставить и прихватить пластины изнутри клеем, потом сверху кашей из аэросила,рубленого стекла или угля и хлопкового волокна , сделать аккуратные плавные бугорки,чтобы ничего не торчало, дать чуть схватится до мягкого пластилина и сверху внахлест на корпус,по поверхности бугра лоскуток стекла или угля и все умрет навечно… да,надо хорошо зачистить карбон-кевлар до мохнатости, а винты крепления не должны далеко торчать из резьбовых втулок или резьбы, и смазать чуть маслом резьбу, что бы винты смолой не прихватило…

приклеенные по такому принципу к корпусу 4 закладные детали, держат без проблем площадку под две батареи 6000мач 6S , а это примерно 2 кг весу!
И никакие полеты над водой их оторвать не смогли ! 😃

rrteam

Ну и я соглашусь.
Уйду на пенсию, може тож в SAW подамся…😃

SAAAB_T195TT

5 009,20 руб. 6%OFF | V-GOOD лодка 32 серии 2-6S 150A SBEC электрический регулятор скорости ESC для RC лодки
a.aliexpress.com/_mLJT4pb
Не реклама,но что то новенькое.Кто то юзал?
6 524,56 руб. 15%OFF | FVT 5-12S 200A высоковольтный водонепроницаемый бесщеточный ESC электрический регулятор скорости для радиоуправляемой лодки
a.aliexpress.com/_mMnusqV

Oleg31

Первый в топку, а второй можно рассмотреть! Но он тяжеловат… Вот этот ZTV 150A в два раза легче! 130 гр. против 250. Но ZTV программировать с пульта “любовь” ещё та… Только с программной карты. Но в принципе, у них с завода установки самое то!

sancho
Oleg31:

Но ZTV программировать с пульта “любовь” ещё та…

Ничего сложного ежели аглицким владеете и пики считать умеете.Свой не разбирал- но если скинуть факосраг-можно прилично убрать вес около 40 грамм-один фиг там наверняка всё печально с теплоотводом.

Oleg31
sancho:

ежели аглицким владеете и пики считать умеете.

Да вот с пиками и проблема! (у меня точно! 😃 ) Флаи и Секинги более понятно, а тут они замороченные… Для музыкантов делали!

sancho:

если скинуть факосраг-можно прилично убрать вес около 40 грамм-один фиг там наверняка всё печально с теплоотводом.

У меня лежит разобранный в таком корпусе. Если нужно, могу взвесить “факосраг”. Он лёгкий очень! Герметика там очень мало, к транзисторам прилегал хорошо. Не вижу смысла его снимать… Ведь всёравно что то надо поставить на охлаждение! А это что то будет иметь какой то вес… Так что, много не выгадать.
А вот у Флаев и Секингов эти “факосраги” прилично весят! По хорошему, надо скидывать их.

sancho
Oleg31:

Если нужно, могу взвесить “факосраг”

Взвешивали-вся эта лабуда с герметиком тяжёлыми латунными штуцерами и проводами ненужными- около 40 грамм,да и не в этом дело- есть вопрос по прилеганию транзисторов -они могут вообще в воздухе висеть и нормальной теплопередаче.Goll Rc-абсолютный аналог- в таком же гробу продавался- нет их сейчас- программировался с карты ZTW-лепят в одном подвале.И габарит- он без этого гроба в два раза тоньше и меньше-для больших корыт может это и не важно- но всё таки,как говорится то там сто грамм то здесь сто грамм и вылезает лишний килограмм.

Oleg31:

а тут они замороченные… Для музыкантов делали!

Ничего сложного- точки тире-выбор нужного параметра-дальше подменю 4 настройки- выбираем нужную-всё в книжке к регулю написано.После входа в режим программирования как обычно индикация пиками выбираемых параметров-каждый имеет 4 настройки-выбор настройки ручка в минимальное положение-слушаем индикацию настройки нужного параметра-выбор ручка в максимальное положение- и идёт выбор следующего- если держать в максимальном положении после входа в режим программирования- будет листать по кругу настраиваемые параметры-без входа в подменю выбора нужной.Всё очень просто.