фср эко вопросы новичка по модели.
Проводов конечно много, но от них не уйти однако. Лучше облегчать систему переставкой радиатора водоохлаждаемого вместо алюминиевой чушки как для авто.
Трубку вставлять в таком месте чтоб кроме забора самотоком, чтоб еще и винтик заталкивал водичку туда.
Большое спасибо всем за советы!
Вчера разобрал катер и выяснилось след. Вал винта был искривлен наприлично, несмог открутить не винт, не переходник, пришлось распиливать вал на 3 части.
Ув. Громов т.к. Вы находитесь ближе всего и Костя Вас знает, хотел бы приобрести у вас вал,винт(параметры позже) и переходную муфту, думаю Вы согласитесь помочь одинокому моделисту в большом городе Мариуполе 😃 (позже напишу в личку)
насчет забора воды с спаиванием двух трубок думал тоже так, но сопротивление будет не велико? впринципе так и поступлю скорее всего!
Всем спасибо, сегодня вечером приступлю к изготовлению радиатора для регулятора, основой будет служить латунь толщиной 1мм где то, боговые стенки возможно тоньше.
З.Ы. и еще забыл, т.к. это игрушка пока, а не спорт аппарат, то лишние 100 грам врядли мне помешают, а то в родной комплектации больше пары минут газ неподавишь, грелось все сильно!
Нельзя. только с датчиками. Без вариантов.
Ну почему, можно поменять контроллер на “censorless”…
И всё будет крутиться…
Спаял радиатор охлаждения для регулятора, фото попожа.
Сейчас прилагаю фото винтика диаметр около 33мм (на винте с обратной стороны лопасти написано 35, больше никаких обозначений нет, как вычислить шаг я без понятия)
фото корпуса с сервой, дейвудом и др. и фото общее катера! трубку для забора воды буду вклеивать в место бозначеное красным!
все таки в теме есть фото радиатора для регулятора, есть фото водозаборочной трубки и самой трубки, а так же как это дело будет смотреться на регуляторе.
для крепления радиатора на рег буду использовать двусторонний сктч простой сказали у него 90% проводимость тепла. может что другое посоветуете а окончательно будет зажат 1-ним саморезом как и родной радиатор.
Буду рад услышать советы от всех ) спасибо.
Шаг винта равен=46.2=33x1.4
Шаг винта равен=46.2=33x1.4
совсем не обязательно - винтик вроде Граупнеровский (да и лодочка по-моему тоже), у них есть серии с шаговым отношением не только 1,4, но и 1,6 и 1,2 и даже 0,8. На сколько можно судить по фото - этот с отношением 1,2. Кстати цифры на лопасти (35) - это его номинальный диаметр, на фото видно, что винт довольно поношенный, поэтому и намеряли 33. Шаг таким образом получается 35х1,2=42мм.
У винтов с шаговым отношением 1,4 обтекатель ступицы поострее, сама она потоньше, да и лопасти естественно установлены под бОльшм углом, а еще эти винты (как и с 1,6) пожестче, Да и на 1,6 на лопасти перед диаметром стоит буква S (типа спорт) - о как 😃
а впрочем шаг можно всегда измерить - тут уже писали как (поиск рулит)
совсем не обязательно - винтик вроде Граупнеровский (да и лодочка по-моему тоже), у них есть серии с шаговым отношением не только 1,4, но и 1,6 и 1,2 и даже 0,8. На сколько можно судить по фото - этот с отношением 1,2. Кстати цифры на лопасти (35) - это его номинальный диаметр, на фото видно, что винт довольно поношенный, поэтому и намеряли 33. Шаг таким образом получается 35х1,2=42мм.
У винтов с шаговым отношением 1,4 обтекатель ступицы поострее, сама она потоньше, да и лопасти естественно установлены под бОльшм углом, а еще эти винты (как и с 1,6) пожестче, Да и на 1,6 на лопасти перед диаметром стоит буква S (типа спорт) - о как 😃а впрочем шаг можно всегда измерить - тут уже писали как (поиск рулит)
Вы совершенно правы, лодка граупнеровская как и винтик! Винт не поношен а я надфилем снял заусенецы всякие только пласмаса незахотела нормально затачиваться. Катался он всего несколько раз. Если у него шаг 1,2 то меня это ВПОЛНЕ устраивает, скорость и расход акка мне понравился, больше ненужно, хотя 😇 , разве что иногда на ставковой глади пронестись 😃
как насчет остального? Сконфигурировано нормально?
как насчет остального? Сконфигурировано нормально?
если устраивает, конечно все нормально! 😃 (без всякой иронии) причем насколько я понимаю все делается в домашних условиях, тем более респект.
а охлаждение на рег вообще монстровское 😃 - у нас обычно трубочкой ограничиваются 😊
PS а винт точно значит 1,2 - у 1,4 пластмасса жестче и на ней не было бы таких лохмотьев после обточки - вообще 1,4 и 1,6 в основном для полупогружного режима, у них лопатки гораздо больше - ставим такие на моно/гидро (хотя раньше и на ECO пробовали)
Вроде как неплохо получилось!
А что показали летные испытания? Или они еще не проводились?
Kot_01
Еще не проводились.
Родной вал сломан на 3 части. заппасной куда то положил, в команте перерыл ВСЕ в полном смысле слова - ненашел!
Соединительной муфты нету.
Радиатор для двигателя еще нужен.
и хотелось бы винтик железненький конечно же.
Начертите пжл раму для двигателя, что бы его можно было максимально удобно отрегулировать под жесткую муфту! а то родную мотораму из фанерочки я выломал, у нее было просто 3 дырки. уже достал хороший текстолит 3-4 мм.
заранее благодарен.
В данный момент занимаюсь вклейкой трубок забора воды и гермитизацией отсека. подскажите силикон выдавленный и засохший будет в дальнейшем достойным уплотнителем для гермитизации?
Начертите пжл раму для двигателя, что бы его можно было максимально удобно отрегулировать под жесткую муфту!
Ничего не нужно регулировать-собрал и все.
Дейдвуд-трубка(нерж.сталь )внутренний диаметр 4мм. в нулях(с комнатных теле антенн,приобретается на радиорынках),направляющая для сборки ровная спица(катанка диам.4мм. в минусе сотка,можно вал принтера)продевается через дейдвуд и мотор с прикрученной моторамой(коллектор вынут,вместо подшипников вставлены пробки(9.5х4мм.),далее вклеивается и все идеально соосно,втулочка(жесткая муфта)проблемно изготавливается,сверло уводит(из 10 заготовок удалось отобрать только 2шт.с биением вала 1 сотка возле втулочки,материалл-титан),возле винта масленитовая втулка,вставляется в дейдвуд с небольшим усилием без клея(для быстрой замены,обычно возле винта масленит не растет,не зажимает вал),еще одна масленитовая втулка посередине между валом и мотором с зазором от вала
одна десятка(чтоб вал не мотыляло).
Может что не так?-поправьте.
как снять винт? немогу открутить! псатижи, полотенца и прочее непомогает. залил синим локтайтом и накрутил пластиковый винт на латуневую резьбу, пару покатушек и вот теперь немогу открутить, а это все вы пугали шо винтики сами откручиваются ))) Может прокипятить? Уксусом заливал, непомогло!
На фото винт видно с куском вала, это я его отпилял из за того что немог открутить!
возле винта масленитовая втулка,вставляется в дейдвуд с небольшим усилием без клея(для быстрой замены,обычно возле винта масленит не растет,не зажимает вал),еще одна масленитовая втулка посередине между валом и мотором с зазором от вала
одна десятка(чтоб вал не мотыляло).
Может что не так?-поправьте.
Привет всем!
Может я глупый или что то не понимаю, а может появляются новые материалы ----- масленит???
Пожалуйста марку, цвет, где и по чем можно приобрести этот заманчивый материал???
Всем пока, пока, пока.
как снять винт? немогу открутить! псатижи, полотенца и прочее непомогает. залил синим локтайтом и накрутил пластиковый винт на латуневую резьбу, пару покатушек и вот теперь немогу открутить, а это все вы пугали шо винтики сами откручиваются ))) Может прокипятить? Уксусом заливал, непомогло!
На фото винт видно с куском вала, это я его отпилял из за того что немог открутить!
А зачем тебе винт с вала снимать? Все равно то не винт уже, а его подобие? Ну если сильно нужно я бы попробовал нагреть его в кипятке и потом попробовать через тряпочку открутить.
4 мм очень толстый материал для моторамы. Думаю до 2-х мм будет самое то!
Пожалуйста марку, цвет, где и по чем можно приобрести этот заманчивый материал???
Наверно там же где изготовляют средство
ССА(сало специальное авиационное).
Про втулочный материал…
я тут прикупил (аж у в Австрии заказывал…) материал “Ketron”. жесткость - как у термореактивных (электророзеточных) пластиков, а скользкий как фторопласт… Сделал из него пару втулок для лодки. По заверениям моего болгарского товарища Георгия - одной хватает на сезон - минимум.
Обошлось сие удовольствие - при диаметре ок. 6,7 мм, и длине 10 см прутик - ок. 5 долл…
Искуство требует…
По заверениям моего болгарского товарища Георгия - одной хватает на сезон - минимум.
Ну это “оно” точно-бы в первой попытке до конца не доехало… 😁
На пластиках всё очень критично к “кривизне вала”.
Опять-же моё неправильное мнение… 😃
ЗЫ а шайбочку упорную, тоненькую из такого- я может и поставил… 😉
Отрежте 15 мм пжалуйста.
Привет всем!
Может я глупый или что то не понимаю, а может появляются новые материалы ----- масленит???
Пожалуйста марку, цвет, где и по чем можно приобрести этот заманчивый материал???
Материалл не новый ,называется- графитокапролон или масленит,цвет черный,в Таганроге есть и в Ростове есть,с него втулка возле винта сезон отлично работает.
Материалл не новый ,называется- графитокапролон или масленит,цвет черный,в Таганроге есть и в Ростове есть,с него втулка возле винта сезон отлично работает.
Привет всем!
Ну не знаю как у вас стоит графитокапролон, его с превиликим удовольствием наматывают валы при небольшом нагреве и бедной смазке. Этот материал не новинка, пройденый этап. Его у нас на работе привозят плитами 1200*800*250мм, это не сеть большой дифицит. Лучше уж как не единыжды написано и не только мной графитонаполненый фторопласт.
Всем пока, пока, пока.