простая ECO mini за один день
акумы GP по крайней мере по фотке, посмотри выдержит ли регуль, да и желательно под это дело подобрать винт подходящий, а то будет как у меня на самолётике, 1 раз липо зарядил и выбросил, ибо вздулся из за большого потребления тока, так что думай)
Кларк Кент
Чёт нос у модели совсем на погружение настроен, сразу вспоминаются старые горбатые модели. Есть вероятность заныривания модели.
Выключатель с борта убирай, этот проживёт от силы пару запусков, а потом загнётся.
Кларк Кент
Чёт нос у модели совсем на погружение настроен, сразу вспоминаются старые горбатые модели. Есть вероятность заныривания модели.
Выключатель с борта убирай, этот проживёт от силы пару запусков, а потом загнётся.
Даже на самых маленьких оборотах не ныряет:)
А про выключаталь тоже думал убирать надо☕
акумы GP по крайней мере по фотке, посмотри выдержит ли регуль, да и желательно под это дело подобрать винт подходящий, а то будет как у меня на самолётике, 1 раз липо зарядил и выбросил, ибо вздулся из за большого потребления тока, так что думай)
Аккумы фирмой DURACELL,а не GP;)
Регулятор держит.
Даже на самых маленьких оборотах не ныряет:)
Ну ещё бы. 😃
А ты полный газ дай, и поверни.
Винт ещё слишком близко к транцу стоит, что похоже тоже способствует нырянию.
Пробуй.
посмотрел видео ,что на первой странице,мой кетер в 2 раза медленнее плавает:(
что надо изменить,чтобы быстрее плавал?
Аккумуляторы ставь либо 2/3A либо липо 2S (не больше)…с винтом поработай…
посмотрел видео ,что на первой странице,мой катер в 2 раза медленнее плавает:(
что надо изменить,чтобы быстрее плавал?
Я конечно не спец, но вроде вал винта под большим углом стоит 😌.
Мой катерок скора тоже будет готов, завершу работу выложу фотки 😃.
я тоже сделал такои катер из картона (длина ~430мм)
потом буду мазать смалои
я новичок в етом деле потому не беите сильно 😁
подaидут ли такои двигатель и другий вещи
1)управльеньия
2)пропельер
или пропельер1
3)мотор
4)серво
или серво1
ешо надо аку и ESC
1)аппаратура пойдет,
2)пропеллер по форме лучше второй, но он слишком большой, поэтому лучше первый (пластиковый черный), возможно придется подубрать площадь лопастей,
3)мотор в принципе пойдет, но мощность и обороты избыточны для такой маленькой лодки, поэтому под него питание лучше поменьше - 5банок NiMH (6В) или 2банки А123 (6,6В)
4)сервы синенькой хватит вполне
по ESC можно найти информацию в теме ECOmini expert
удачи в постройке!
Navix Подойдет ли такой проп для мотора, который Вы указали? Лодка 500мм.
нет, диаметр большой и шаг тоже - этот винт скорее для полупогруженнгого режима, как и все остальные из этой “зеленой” (или “синей” по версии Хоббисити) серии от Turnigy - шаговое отношение у них около 2,2 - хотя в некоторых магазинах их впаривают как лучший выбор для мини ЭКО (с оговоркой правда, что при необходимости можно подточить, кстати как там намеряли 38 мм шага- для меня загадка 😃 - видимо втарили нехилую кучку неглядя как и я, теперь не знают куда деть - а я просто положитл в синию тумбочку, пока не понадобятся 😃 ) . Да и диаметр ступицы 8 мм - не совсем то что нужно для мини-лодки… Если уж выбирать из ассортимента R2hobbies - возьмите этот - r2hobbies.com/proddetail.php?prod=bpep03627 - ближе к теме, хотя уменьшить площадь тоже возможно потребуется
для 500 мм, возможно чуть больше - r2hobbies.com/proddetail.php?prod=bpep03630
И все таки может быть кто нить кинет ссылочку на рецепт изготовления простенького винта в домашних условиях? а то пока придут заказные хочется уже испытать лодочку.
Объясните хотя бы что такое шаг винта и как его измерить?
И еще один вопросик: в какой части лодки делать забор воды для охлаждения? в носу забора не будет, он же задирается при движении. Значит делать в днище в задней части? если под углом трубку в днище вклеить будет вода забираться?
На все эти вопросы на форуме уже есть ответы, насчет охлаждения даже по-моему в этой теме есть…
В двух словах
простейший винт - вырезается плоская заготовка винта с отверстием в центре (латунь, жесть) - в отверстие впаивается вал, затем лопасти отгибаются относительно вала на примерно одинаковые углы (угол разворота лопастей плавно увеличивается от корня к концу)
шаг винта - расстояние которое он проходит при вращении на один оборот (реальный шаг отличается от теоретического в меньшую сторону из-за проскальзывания) - шаг зависит от угла установки лопастей.
забор делать в корме за винтом - вклеить трубку под углом навстречу движению.
(угол разворота лопастей плавно увеличивается от корня к концу)
Вообще то у винта постоянного шага , шаговый угол уменьшается от корня лопасти к периметру.
Или я чего то недопонял?
😊 ну да попутал немного - хотя тут смотря относительно какой оси смотреть 😃
Без картинки могут возникнуть разночтения.
😊 ну да попутал немного - хотя тут смотря относительно какой оси смотреть 😃
И хде там вторая ос… у винта…? 😉
А щаговый угол считается как угол на соответствующем радиусе между
нагнетающей поверхностью лопасти и плоскостью перпендикулярной к оси вращения.
там где-то было слово “шаговый угол” в моем сообщении? 😉
а угол разворота лопасти относительно оси (вала) винта действительно увеличивается от ступицы к концу - хотя может он и “неправильный”
пытался объяснить как мог, чтобы человеку понятно было куда лопасти гнуть без углубления в теорию… - вал то он ведь “живой” в отличии от “плоскости перпендикулярной оси вращения”
вал то он ведь “живой” в отличии от “плоскости перпендикулярной оси вращения”
Дядя Саша, да не обижайся… на “шизанутых” нельзя, ведь сам знаешь.😃
А про плоскость и перпендикуляр молодые учат ещё в 5-7 классе…
может там сами разберутся, а то совсем запутаешь.
Проще показать как его измерять…
Извиняюсь что повторяюсь.