простая ECO mini за один день
а 180тый мотор сдвинет что нибудь с места? я новей новичка в этом деле
у меня на копии стояло четыре 260х 😉
180ый только на копию.
строю катер из потолочки хотел туда его воткнуть. А что 180 совсем мертвый
Если 3-5км/ч Вас устроит то живой.
Коллеги, а знаете чего я не понимаю?
Я не совсем понимаю как сделать крышку. Напомню, что делаю мини ECO но увеличенную до 450мм. Как сделать крышку, чтоб она и герметичная была и быстро открывалась. Пока в голову приходят только гайки в корпусе закладные делать и крышку винтами притягивать, а из силиконового герметика прокладочку сделать.
Какие будут предложения ?
А еще мне непонятен момент крепления двигателя к мотораме. Ведь мотораму мы вклеиваем в корпус и она получится под наклоном т.к. двигатель с дейдвудом должны образовывать одну ось. Но тогда получается что отвернуть двигатель от моторамы мы уже не сможем т.к. все винты будут под углом к днищу и подлезть отверткой или еще чем просто невозможно.
Как быть? Или это нормально.
1: Проще всего вырезать из тонкого пластика пластину размерами мм на 2-3 перекрывающую люк доступа в пароход и на время стартов просто наложить крышку на люк и заклеить по периметру скотчем, я для этого использую водостойкую липкую ленту, она продается в строительных магазинах цвета серебрянки и армирована сеткой, она в отличие от скотча прилипает на чуть влажную (не мокрую!) поверхность гораздо лучше
2: в этом случае либо угол не большой делать, благодаря увеличенным размерам это вполне возможно, либо искать болты с внутренним шестигранником в шляпке и Г-образный шестигранным ключ к ним
Я крышку делал следующим образом: по периметру люка вклеил рамочку, склеенную из сосновой рейки 5х5, крышка просто кладётся сверху и заклеивается липкой лентой. Края крышки вровень с корпусом. На крышку, с внутренней стороны приклеил ребро жесткости из оранжевого утеплителя (типа пенопласта), а то первую крышку зашпаклевал, ошкурил, покрасил и её повело дугой… Кстати, весь корпус, после шпаклевания и ошкуривания, красил “Антигравием” из аэрозольного баллончика - остался от обработки порогов. Получается тонкая и прочная плёнка. А вот с крепежом движка, как раз, как у Вас описано - тут я лоханулся, теперь фиг доберешься, только полный демонтаж моторамы 😦
А вот с крепежом движка, как раз, как у Вас описано - тут я лоханулся, теперь фиг доберешься, только полный демонтаж моторамы
Я не понимаю в чем проблема то? Там угол что ли такой маленький, что не пролезть? Никогда с такой проблемой не сталкивался - ибо стоят у меня там винтики под шестигранник ))) И закручиваюся они спокойно “круглой” шестигранной отверткой… 😃
kvitl7 ну у меня не под шестигранник))) Да и ладно. Можно, при нужде и ключ с карданом заюзать, если уж приспичит:)
Ну к стати да. Винтики под шестигранник и круглая шестигранная отвертка нас спасет. Сталкивался на вертолетах с такой проблемой.
А еще вопрос. Тут вот все пишут что шкурят, а потом шпаклюют. А чем шпаклевать? Эбоксидную корку чую что не зашкурю чтоб гладкая была, тяжеловато это очеь. Может подшпаклевать?
Но тогда получается что отвернуть двигатель от моторамы мы уже не сможем т.к. все винты будут под углом к днищу и подлезть отверткой или еще чем просто невозможно. Как быть? Или это нормально.
Можно сделать такую мотораму или попроще из дюралевого уголка.
А чем шпаклевать? Эбоксидную корку чую что не зашкурю чтоб гладкая была, тяжеловато это очеь. Может подшпаклевать?
автомобильная полиэфирная двухкомпанентная шпаклевка - желательно конечно не слишком много ее наносить… шкурить потом шкуркой с зерном 120-150 “по сухому” и/или 320-500 “по-мокрому” (шкурку лучше намотать на брусочек, чтобы поверхность получилась без “волн”)
единственный момент - шпаклевка имеет резкий запах, если строите дома, окружающие могут не понять…😵
PS запчасти завтра высылаю…
Понятно… Значить будем продолжать шкурить эбоксидку.
Моя моделка - это комната переделанная из чуланчика в квартире, резкий запах я там не перенесу.
единственный момент - шпаклевка имеет резкий запах, если строите дома, окружающие могут не понять…
У меня принюхались,просят только на ночь не вонять.Собственно просит моя лучшая половина.
Народ где в Одессе можно купить Радио аппаратуру, двигатель ,регулятор, серво машинку. Интернет магазинам не доверяю. Кто знает подскажите адреса.
Народ где в Одессе можно купить Радио аппаратуру, двигатель ,регулятор, серво машинку. Интернет магазинам не доверяю. Кто знает подскажите адреса.
Зря не доверяете, за ними будущее 😉
Вот, посмотрите здесь:
www.rcdesign.ru/shops/odessa
Народ где в Одессе можно купить Радио аппаратуру, двигатель ,регулятор, серво машинку. Интернет магазинам не доверяю. Кто знает подскажите адреса.
Тут: www.magnits.com.ua
Большое спасибо, завтра зайду. Просто загорелся сделать катер, зашол на форум мини еко, НО увидел в нэте судно Kilo Moana и я просто чуть сумки несашол, решил сделать копию, но без этого форума врятли я увлекся этим хобби.
Ну наконец продолжил я свой долгострой. Хотя если честно то и не спешил, т.к. лед сойдет еще не скоро.
Вклеил все потроха и провел испытания в ванной.
Вот что вышло.
Руль немного пошкурил т.к. эпоксидкой заляпал. Всеравно потом красить.
Внутренности выглядят вот так.
Испытания в ванной показали, что лодка погружается в воду всего на 1 см если смотреть сзади, по заднему борту (или как он там правильно называется).
Т.е. можно запросто укреплять все эпоксидкой и шпаклевать не опасаясь за вес.
На самом малом газу плывет нормально. Если держать лодку рукой и дать побольше газу, тяга приличная, волны в ванной конкретные.
Буду теперь заниматься внешним видом. В общем и целом доволен.
Вопрос есть. Для охлаждения купил силиконовую трубочку но диаметр ее дырки 2 мм, что то мне очень кажется что мало это ?
В какой последовательности подключать охлаждение?
Забор воды - регулятор - двигатель - вывод воды. Или както иначе?
да, трубочку можно и побольше, но и эта в принципе пойдет… - забор охлаждения только нужно сделать достаточно пологим и заметно выступающим из корпуса.
по подключению - непринципиально… обычно сначала рег подключают (тем более сдесь он должен греться меньше из-за нормального запаса по току соответственно к мотору вода придет менее нагретой)
относительно “воды” - скоро в Крокус-Экспо будут соревнования: rcopen.com/forum/f72/topic174284
там кроме прочих будет и класс ЭКО-мини - куда как раз подходит такая лодочка - при желании можно поучаствовать или хотя-бы посмотреть на их заезды…
12, на крайняк 13 буду обязательно на выставке. Буду глазеть. Т.к. ни разу в жизни на лодке не ездил, даже в детстве кораблики в луже не пускал.😁 Да еще лодку доделывать и доделывать.
Попробую в ЗООмагазинах поискать трубочку потолще. Т.к. 2 мм даже продувается не особо.
А вообще порадовали испытания. Не ожидал.😃