простая ECO mini за один день

osy13

Что вода? Смачивать и по мокрому шкурить?

kvitl7

Что вода? Смачивать и по мокрому шкурить?

Да, шкурьте с водой, во-первых, не будет так пылить, а во-вторых, не будет шкурка забиваться…Только шкурка водостойкая нужна…Если таковой не имеется, то воду на уайт-спирит можно заменить.

pechel00

Наливаете в тазик воды и над всем этим шкурите периодически смывая распыл со шкурки и с матрицы . Это способ сидя . Можно под краном , но придётся стоять

osy13

Извините, не разу не пробовал.

А прямо в тазике с водой или просто смачивать?

Пока набирал - уже ответили.

Спасибо.

Admitriy77

а 180тый мотор сдвинет что нибудь с места? я новей новичка в этом деле

Aerorus

маловероятно.
минимум 400
а лучше 380

Sergey87
Admitriy77:

а 180тый мотор сдвинет что нибудь с места? я новей новичка в этом деле

у меня на копии стояло четыре 260х 😉

180ый только на копию.

Admitriy77

строю катер из потолочки хотел туда его воткнуть. А что 180 совсем мертвый

osy13

Коллеги, а знаете чего я не понимаю?
Я не совсем понимаю как сделать крышку. Напомню, что делаю мини ECO но увеличенную до 450мм. Как сделать крышку, чтоб она и герметичная была и быстро открывалась. Пока в голову приходят только гайки в корпусе закладные делать и крышку винтами притягивать, а из силиконового герметика прокладочку сделать.
Какие будут предложения ?

А еще мне непонятен момент крепления двигателя к мотораме. Ведь мотораму мы вклеиваем в корпус и она получится под наклоном т.к. двигатель с дейдвудом должны образовывать одну ось. Но тогда получается что отвернуть двигатель от моторамы мы уже не сможем т.к. все винты будут под углом к днищу и подлезть отверткой или еще чем просто невозможно.
Как быть? Или это нормально.

Томас

1: Проще всего вырезать из тонкого пластика пластину размерами мм на 2-3 перекрывающую люк доступа в пароход и на время стартов просто наложить крышку на люк и заклеить по периметру скотчем, я для этого использую водостойкую липкую ленту, она продается в строительных магазинах цвета серебрянки и армирована сеткой, она в отличие от скотча прилипает на чуть влажную (не мокрую!) поверхность гораздо лучше
2: в этом случае либо угол не большой делать, благодаря увеличенным размерам это вполне возможно, либо искать болты с внутренним шестигранником в шляпке и Г-образный шестигранным ключ к ним

Вайпер

Я крышку делал следующим образом: по периметру люка вклеил рамочку, склеенную из сосновой рейки 5х5, крышка просто кладётся сверху и заклеивается липкой лентой. Края крышки вровень с корпусом. На крышку, с внутренней стороны приклеил ребро жесткости из оранжевого утеплителя (типа пенопласта), а то первую крышку зашпаклевал, ошкурил, покрасил и её повело дугой… Кстати, весь корпус, после шпаклевания и ошкуривания, красил “Антигравием” из аэрозольного баллончика - остался от обработки порогов. Получается тонкая и прочная плёнка. А вот с крепежом движка, как раз, как у Вас описано - тут я лоханулся, теперь фиг доберешься, только полный демонтаж моторамы 😦

kvitl7

А вот с крепежом движка, как раз, как у Вас описано - тут я лоханулся, теперь фиг доберешься, только полный демонтаж моторамы

Я не понимаю в чем проблема то? Там угол что ли такой маленький, что не пролезть? Никогда с такой проблемой не сталкивался - ибо стоят у меня там винтики под шестигранник ))) И закручиваюся они спокойно “круглой” шестигранной отверткой… 😃

Вайпер

kvitl7 ну у меня не под шестигранник))) Да и ладно. Можно, при нужде и ключ с карданом заюзать, если уж приспичит:)

osy13

Ну к стати да. Винтики под шестигранник и круглая шестигранная отвертка нас спасет. Сталкивался на вертолетах с такой проблемой.

А еще вопрос. Тут вот все пишут что шкурят, а потом шпаклюют. А чем шпаклевать? Эбоксидную корку чую что не зашкурю чтоб гладкая была, тяжеловато это очеь. Может подшпаклевать?

vvv=
osy13:

Но тогда получается что отвернуть двигатель от моторамы мы уже не сможем т.к. все винты будут под углом к днищу и подлезть отверткой или еще чем просто невозможно. Как быть? Или это нормально.

Можно сделать такую мотораму или попроще из дюралевого уголка.

Navix
osy13:

А чем шпаклевать? Эбоксидную корку чую что не зашкурю чтоб гладкая была, тяжеловато это очеь. Может подшпаклевать?

автомобильная полиэфирная двухкомпанентная шпаклевка - желательно конечно не слишком много ее наносить… шкурить потом шкуркой с зерном 120-150 “по сухому” и/или 320-500 “по-мокрому” (шкурку лучше намотать на брусочек, чтобы поверхность получилась без “волн”)
единственный момент - шпаклевка имеет резкий запах, если строите дома, окружающие могут не понять…😵

PS запчасти завтра высылаю…

osy13

Понятно… Значить будем продолжать шкурить эбоксидку.
Моя моделка - это комната переделанная из чуланчика в квартире, резкий запах я там не перенесу.

vvv=
Navix:

единственный момент - шпаклевка имеет резкий запах, если строите дома, окружающие могут не понять…

У меня принюхались,просят только на ночь не вонять.Собственно просит моя лучшая половина.

9 days later
Admitriy77

получился у меня вот такой катер. какой мотор купить для него. размер 480-160-140. верх еще не доделан. Вес корпуса примерно будет грамм 600