простая ECO mini за один день
Что вода? Смачивать и по мокрому шкурить?
Что вода? Смачивать и по мокрому шкурить?
Да, шкурьте с водой, во-первых, не будет так пылить, а во-вторых, не будет шкурка забиваться…Только шкурка водостойкая нужна…Если таковой не имеется, то воду на уайт-спирит можно заменить.
Наливаете в тазик воды и над всем этим шкурите периодически смывая распыл со шкурки и с матрицы . Это способ сидя . Можно под краном , но придётся стоять
Извините, не разу не пробовал.
А прямо в тазике с водой или просто смачивать?
Пока набирал - уже ответили.
Спасибо.
а 180тый мотор сдвинет что нибудь с места? я новей новичка в этом деле
маловероятно.
минимум 400
а лучше 380
а 180тый мотор сдвинет что нибудь с места? я новей новичка в этом деле
у меня на копии стояло четыре 260х 😉
180ый только на копию.
строю катер из потолочки хотел туда его воткнуть. А что 180 совсем мертвый
Если 3-5км/ч Вас устроит то живой.
Коллеги, а знаете чего я не понимаю?
Я не совсем понимаю как сделать крышку. Напомню, что делаю мини ECO но увеличенную до 450мм. Как сделать крышку, чтоб она и герметичная была и быстро открывалась. Пока в голову приходят только гайки в корпусе закладные делать и крышку винтами притягивать, а из силиконового герметика прокладочку сделать.
Какие будут предложения ?
А еще мне непонятен момент крепления двигателя к мотораме. Ведь мотораму мы вклеиваем в корпус и она получится под наклоном т.к. двигатель с дейдвудом должны образовывать одну ось. Но тогда получается что отвернуть двигатель от моторамы мы уже не сможем т.к. все винты будут под углом к днищу и подлезть отверткой или еще чем просто невозможно.
Как быть? Или это нормально.
1: Проще всего вырезать из тонкого пластика пластину размерами мм на 2-3 перекрывающую люк доступа в пароход и на время стартов просто наложить крышку на люк и заклеить по периметру скотчем, я для этого использую водостойкую липкую ленту, она продается в строительных магазинах цвета серебрянки и армирована сеткой, она в отличие от скотча прилипает на чуть влажную (не мокрую!) поверхность гораздо лучше
2: в этом случае либо угол не большой делать, благодаря увеличенным размерам это вполне возможно, либо искать болты с внутренним шестигранником в шляпке и Г-образный шестигранным ключ к ним
Я крышку делал следующим образом: по периметру люка вклеил рамочку, склеенную из сосновой рейки 5х5, крышка просто кладётся сверху и заклеивается липкой лентой. Края крышки вровень с корпусом. На крышку, с внутренней стороны приклеил ребро жесткости из оранжевого утеплителя (типа пенопласта), а то первую крышку зашпаклевал, ошкурил, покрасил и её повело дугой… Кстати, весь корпус, после шпаклевания и ошкуривания, красил “Антигравием” из аэрозольного баллончика - остался от обработки порогов. Получается тонкая и прочная плёнка. А вот с крепежом движка, как раз, как у Вас описано - тут я лоханулся, теперь фиг доберешься, только полный демонтаж моторамы 😦
А вот с крепежом движка, как раз, как у Вас описано - тут я лоханулся, теперь фиг доберешься, только полный демонтаж моторамы
Я не понимаю в чем проблема то? Там угол что ли такой маленький, что не пролезть? Никогда с такой проблемой не сталкивался - ибо стоят у меня там винтики под шестигранник ))) И закручиваюся они спокойно “круглой” шестигранной отверткой… 😃
kvitl7 ну у меня не под шестигранник))) Да и ладно. Можно, при нужде и ключ с карданом заюзать, если уж приспичит:)
Ну к стати да. Винтики под шестигранник и круглая шестигранная отвертка нас спасет. Сталкивался на вертолетах с такой проблемой.
А еще вопрос. Тут вот все пишут что шкурят, а потом шпаклюют. А чем шпаклевать? Эбоксидную корку чую что не зашкурю чтоб гладкая была, тяжеловато это очеь. Может подшпаклевать?
Но тогда получается что отвернуть двигатель от моторамы мы уже не сможем т.к. все винты будут под углом к днищу и подлезть отверткой или еще чем просто невозможно. Как быть? Или это нормально.
Можно сделать такую мотораму или попроще из дюралевого уголка.
А чем шпаклевать? Эбоксидную корку чую что не зашкурю чтоб гладкая была, тяжеловато это очеь. Может подшпаклевать?
автомобильная полиэфирная двухкомпанентная шпаклевка - желательно конечно не слишком много ее наносить… шкурить потом шкуркой с зерном 120-150 “по сухому” и/или 320-500 “по-мокрому” (шкурку лучше намотать на брусочек, чтобы поверхность получилась без “волн”)
единственный момент - шпаклевка имеет резкий запах, если строите дома, окружающие могут не понять…😵
PS запчасти завтра высылаю…
Понятно… Значить будем продолжать шкурить эбоксидку.
Моя моделка - это комната переделанная из чуланчика в квартире, резкий запах я там не перенесу.
единственный момент - шпаклевка имеет резкий запах, если строите дома, окружающие могут не понять…
У меня принюхались,просят только на ночь не вонять.Собственно просит моя лучшая половина.
Народ где в Одессе можно купить Радио аппаратуру, двигатель ,регулятор, серво машинку. Интернет магазинам не доверяю. Кто знает подскажите адреса.