простая ECO mini за один день
ясно… развертку менять уже поздно но при склейке этот загиб можно будет ликвидировать… его делал чтобы просунуть дейдвуд не через транец а через дно в месте загиба… немного компенсировать довольно короткий руль … и я планировал винт делать погружным так как он у меня довольно маленький… Но ща появилась идейка как его вынести так что спасибо Саш =)
Вопрос по обклейке картонного корпуса слоем стеклоткани на эпоксидке . У отделочников (строители) есть такой материал - стеклохолст - 0.1 мм примерно - прессованые волокна стекла , можно ли его применить вместо стеклоткани , сильно ли ухудшится прочность корпуса ?
в стехлохолсте волокна не связаны друг с другом (также как в стекловуали и стекломате, исполбзующихся с полиэфиркой) - волокна держатся за счет пресовки и пропитки, которая кстати также может препятствовать проникновению смолы. в связи с этим прочность будет ниже, чем при оклейке стеклотканью… но попробовать можно
2 Avenum :
получается интересно! ждем дальнейших отчетов
😃
ну … как сказать =)))
в общем закончил я сборку…
вчера запускал пока выложу фотки, а чуть позже добавлю видос =)
в общем по плавал он хорошо правда прав был Саша подьем к транцу зря лодка на нем и ходит =0 выглядит забавно под конец намотало водоросли на винт и вылетел вал винта =) доставали с помощью деревьев на видео этого к сожалению нет =) было забавно =)
фотки:
потом вечером когда шли от машины я его уронил … и не хило разбил но все осколки целы так что бумм клеить… кстати чем лучше клеить? =) горячим пистолетом нормуль? а то циакрином немного не удобно =)
видимо нужно будет как то исхитриться и поднять вал винта повыше.
да кстати а ли-по дружит с водой? =))) после того как вытаскивали катер 1 отсек в котором акумы был затоплен (косяки сборки видимо хотя в ванной он воду не набирал)
здесь стабилизаторы опущены в воду слишком большой получается радиус поворота…
здесь я их поднял чтобы не мешали, уже получше… нах я их делал)))
видео короткие да и качество так себе друг с зумом игрался…
в общем нужно будет утяжелить нос и поднять винт повыше…
Ничего так получилось, симпатично.
Нос смешно вверх задирается 😃
Липо нормально дружит с водой, пока она не попадет внутрь. Банки обычно герметичны, но герметичность там на соплях, которые в воде могут размокнуть. Поэтому лучше их побыстрее вынимать, продувать и сушить
И лучше конечно отсек сделать погерметичнее.
В оригинальной лодке этой темы у меня сделано 3 отсека, задний, где дейдвуд - вот туда вода набирается со временем (дейдвуд сухой + много дырок в транце, тестировал всякое навесное железо), средний с мотором и передний, где акки. Средний и передний все время сухие, хотя крышка не герметична. Но правда лодка высокая, вода не попадает видимо. У вас то низкая конструкция, вам сложнее в этом плане.
правда прав был Саша подьем к транцу зря лодка на нем и ходит
Такой подьем днища не только не нужен, он для глиссирующих обводов приципиально противопоказан.www.boatportal.ru/master/261/
Угол наклона дейдвуда очень большой,хотя в Вашем случае он компенсирует дифферент на корму из-за подьема днища вверх.Просто уменьшив наклон вала гребного винта Вы рискуете получить ещё больший дифферент на корму и потерю упора винта из-за прорыва к нему воздуха.Погруженные винты обычно располагают под днищем ,а если это невзможно (подвесной мотор или угловая колонка) то дополняют его антикавитационной пластиной.
Прежде чем исправлять кормовые обводы пенопластом попробуйте установить поперечный редан на всю ширину днища в том месте где начинается отгиб днища вверх.Мне кажется это будет менее трудоемкая операция.
хммм то есть считаете что угол винта лучше оставить таким как есть?
с поперечным реданом ясно.
ок попробую, если есть еще какие нибудь идеи высказывайтесь всегда приятно получить помощь более умелых коллег по хобби =)
хммм то есть считаете что угол винта лучше оставить таким как есть?
Нет .Угол надо уменьшать.Днище в корме исправлять.Ну а винт убирать под днище как у всех экошек или раз Вы его уже вынесли далеко за транец , то сделать его полупогруженным.
хммм то есть считаете что угол винта лучше оставить таким как есть?
с поперечным реданом ясно.
ок попробую, если есть еще какие нибудь идеи высказывайтесь всегда приятно получить помощь более умелых коллег по хобби =)
Судя по фотографиям сборки модели, Вы перепутали грешное с праведным (извените за критику но это так).
У Вас из за такого расположения вала получилось ни то ни се, т.е. я так, понял была идея получить лодку с полу погруженным винтом и даже обвес на транце установили, как в лодках типа МОНО, а винт заглубили как в ЭКОшках.
Если хотели сделать лодку типа МОНО, то посмотрить хотябы сдесь как это должно быть: banned link
А если нужна лодка типа Эко, то вернитесь на первые страницы этой темы и посмотрите как у людей сделана мотоустановка.
Извините за критику но это так.
за критику всегда благодарен, как делают моно знаю, но к сожалению гибкого вала у меня нет и я с ним никогда дела не имел а прямой с моим мотором и моторамой довольно тяжело довести до такого уровня… вчера поднял винт примерно на 1,5 см относительно обвеса
красная линия это новое расположение вала
- проклеил все швы изнутри эпоксидкой при этом демонтировав палубу =)
сегодня собираюсь приклеить палубу и наклеить поперечный редан…
результат выложу, надеюсь будет удачнее =)
пс спасибо за критику
ну не знаю, с кривым дном точно нечего хорошего не будет, может перевернуть палубой в низ, она вроде поровней…
может перевернуть палубой в низ, она вроде поровней…
😆😆😆😃😃
остроумно =) вчера сделал поперечный редан до уровня выхода вала из корпуса по схеме, приклеил верхние планки
схема
вопрос о продольных реданах.
1 нужны ли? для чего?
2 как их разместить? и какого размера делать?
сегодня приклею палубу и всю электронику =) всю лодку просмолил эпоксидкой так что теперь должна быть герметичная… как закончу скину фотки
вопрос о продольных реданах.
1 нужны ли? для чего?
2 как их разместить? и какого размера делать?
www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=продоль…
Для Вашей лодки достаточно брызгоотбойника по скуле и может быть продольный редан вдоль слома днища.
P.S. А гугл не простак ,эвон как интерпретировал обычную ссылку.
ок спасибо =) попробую
в прошлый запуск я залил липо водой, потом высушил думал все ок… вчера когда понес на зарядку к другу, выяснилось что акк сдох вернее 2 банка… было до боли обидно ждать новый - месяц, акк на 2800мам и на 30C…
сегодня решили разобрать и посмотреть что к чему, в общем выяснилось что от к.з. перегорела дорожка-предохранитель и все контакты окислились почистил ацетоном, подпаяли предохранительную дорожку и вуаля акк полностью зарядился все 3 банки на 4.18 =))) моему счастью нет предела завтра пойду запускать переделанный катерок, потом выложу видео =)
Первый “посудный” опыт.
Начал, правда, не с корпуса…
Завалялся у меня движок б\к на 4200kv и рег к нему на 25А.
Решил сделать сначала охлаждение водяное для этих “нагревательных приборов”.
По совету Александра (Navix) удалил ребра охлаждения на корпусе движка, оставив по паре с каждого края.
В эти “канавки” очень плотно садятся два резиновых кольца. Сверху с натягом будет одеваться кожух водяного охлаждения.
Кожух сделал из муфты Ф28мм для сращивания медных водопроводных труб. Отезал цилиндр нужной длинны и впаял пару трубок.
Муфта имеет толщину стенок 1мм, так что кожух получился жесткий и трубки припаялись хорошо.
Радиатор для регулятора спаял из латунного экрана от какого-то старого радиоприемника.
Припаял к экрану дно, две трубки и заглушил лишние отверстия.
Вал с муфтой и гребным винтом, дейдвуд и руль в сборе взял готовые.
Теперь дело осталось за малым - корпус.
Так как опыта нет, с материалом ни как не могу определиться. Поискал вспененный ПВХ, но нашел только листы 2х3м за 2000руб, но за такие деньги можно купить готовый корпус для лодки…😦
Склоняюсь к потолочке, но вот долго ли такая лодка проживет?