простая ECO mini за один день

osy13

Наконец то первый тестовый заплыв совершил мой долгострой.Если кто помнит то начал его строить еще год назад…
И так… Каркас (не съемный) потолочка, по ней эпоксидка со стеклотканью. Длинна лодки 43 см, ширина 17 см. Делалось все на основе чертежей из этого топика, только увеличил чуток. Мотор такой, регуль такой. Аккумулятор 2S 2100 mah.

Результатами заплыва доволен, думал все будет намного хуже. При таких размерах и массе похоже можно попробовать аккумулятор 3S т.к. скорость маловата.

За качество видео простите т.к. снимал на телефон.

Кларк_Кент

А какой винт стоит? На такой начинке она раза в 2-3 должна быстрее плыть…

И фоток можете кинуть:)

osy13

Винт не помню, покупал год назад, здесь на форуме. Говорили, что больше чем нужно.
Там просто вес большой, но взвесить нечем, весы сломались

Типа вот. Еще не доделал. Нужно покрасить и т.д.

Кларк_Кент

У вас угол дейдвуда великоват…Надо чтоб расстояние от конца дейвуда до дна было 15 мм(у вас явно больше).

pash

Винт очень тяжелый. Поставите 3S, мотор сгорит. винт надо нормальный, и лодка побежит гораздо быстрее. винт возьмите примерно 24-25мм в диаметре и с шагом 30-35ммЕсли нет возможности приобрести или сделать винт, запилите этот, по диаметру, и по ширине лопасти, ширину раза в 2 уменьшил бы я.

mithun

всем привет! тут такое было пришол к нам на фирму чел (рекламная фирма) ну и спросил меня типа есть у вас отрезки от алюминевых отливов а я спрашиваю какая толщина и куда хош а он говоритнада 1мм что хацу замутить катерок ну и написал мне сылку на ету ветку. у него такие размеры получились длина 400/ ширина 200/ высота 100 двигатель б/к незнаю какой регуль тоже и все ето дело он варил аргоном О_о под б/к делал спецальную раму которая оч плотно садица на дно(тоесть хороший тепло отвод и регуль также посадил.и я вот сидю чешу репу и думаю може се так замутить? кто что скажет?
пысы: ток небейте по почкам за такое 😃

vvv=

В 1986 году я пришел в местный Дворец пионеров за консультацией.После изготовления двух котелков у меня осталась нержавейка.И я решил из неё спаять корпус типа Морской нож Питера Пейна миллиметров так под 900.
Меня там очень вежливо зачмырили и уговорили сделать традиционный ФСРный корпус по традиционной технологиии.Сделал и он до сих пор лежит мертвым грузом,ну не желанное дитё.А так бы глядишь пару раз прокатился пока от вибрации не развалился.
Кстати на форуме проскользнула тема о титановом корпусе. rcopen.com/forum/f40/topic118944
Желание изготовить корпус из металла на форуме не умирает.

mithun

ну с титаном это точно жесть как то пробовал его варить плюнул и выкинул 😦 ну с алюминием проще его можно хотя бы подогнуть и в конце думаю анодировать и покрасить в какой ни буть гламурный цвет

Aloha

Ну и зря вы про металл . Лет 25 назад мне отец сделал катер типа сторожевика из консервных банок , мне нравилось и ходил хорошо .

Navix

никто и не говорит что плохо… просто при том многообразии материалов, доступных сейчас наверное стОит использовать более технологичные варианты…

BigDaddy

Поменял движок. Поставил 2030 с 3800kv
Но как и прежде при испытаниях в ванной, на максимальном газу ток зашкаливает за 20А (стрелка упирается в край шкалы).
Если поставить газ на 2\3, то ток в районе 12-15А
Отсюда вопрос: как сильно разгрузится винт в движении и как вообще правильно подбирать винт в такой ситуации?

sancho

Есть такая полезня штука-Ваттметр -засовываем его в катер и тестируем винтики на ходу-данные записываем,на лопасти каждого винта ставим циферку соответствующую позиции измерения.20-30 моторчик маловат оптимальный размер используемый многими 20-40 с кв 4200 .Диаметр винта 23-25 мм.Если верить Г.Милю- при повышении частоты вращения во время глиссирования модели ток упадет на 20-30%.

BigDaddy

Упс, я опять ошибся в названии мотора. Поставил я себе на лодку именно 2040.
А винт у меня диаметром 27мм.
Может кто подскажет где в Москве прикупить на 23-25мм? Уж больно не хочется пилить тот что есть.

sancho

Есть очень простой способ-из листового металла 0,5-0,8 мм вырезается выкройка винта приблизительно задается шаг и крутка-зажимаем на валу между двумя гайками и вперед-для понимания процесса сгодится.

BigDaddy

Александр, Вам конечно большое спасибо, но я ни для самолетов винты руками не строгаю, ни для лодок, надеюсь, этого делать не буду.
Последние жестяные винты я делал руками в 1976 году для резиномоторной модели подводной лодки и торпедного катера…
Так что понимание, надеюсь, у меня есть.
Лодка у меня не чемпионского класса, а так - “тапок” для развлечения у воды. И покупного винтика мне за глаза хватит.
Другое дело, что мелкие винты в свободной продаже мне как-то не попадались. Вот и спросил, может знает кто, где их взять.

kvitl7
BigDaddy:

И покупного винтика мне за глаза хватит.

Уууу… это вы зря - порой увидев цену отливки хочется пойти и сделать винт самому 😉

soll2

На моих лодках самодельные винты из листовой латуни, очень удобно- если тяжелый, просто подгибаешь лопасти что бы изменить шаг, 15 минут и более-менее попал. Для гонок конечно не то. а для покатушек- нормально. А если сломается- ну и … с ним, новый делается за 10 минут(правда уже дома)

toleg
BigDaddy:

Может кто подскажет где в Москве прикупить на 23-25мм? Уж больно не хочется пилить тот что есть.

Брал себе винт здесь hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20705 (не реклама) написано что с Москвой торгуют
с таким же движком как у вас носится как “угорелый”

2 months later
Red_Snapper

Подскажите, пожалуйста, у меня с центровкой что-то? Носом почти воды касается, вот так:

Делал все по схеме и по размерам. Мотор speed 400 с радиатором из медной трубки.

Navix

может быть батарейки слишком легкие… и нельзя ли их сместить назад?
в любом случае на ходу нос должен подняться, если он конечно не ниже уровня воды