моно 1
Вот пара фоток ходовой части - сзади и сбоку. Рисовать эскизы сейчас к сожалению нет времени - готовимся к КР в Питере.
Некоторые размеры (померил их на модели, поэтому некоторые значения уточнены) - шитрина пера руля-20мм. Расстояние от транца до баллера руля - 32 мм ( сама ось вынесена относительно передней кромки примерно на 6 мм), вынос руля относительно днища - около 40 мм (вся высота руля 80 мм)
Вынос турнфина относительно днища - около 30 мм
Вынос дейдвуда от транца (расстояние до ступицы винта) - 40 мм, ❗ а не 60, как я писал раньше по памяти - хотя возможно с этим расстоянием и стоит поэксперементировать.
проблема после откидывания в том что лодка перестает совсем рулиться?
да и я не так часто в гонках гоняюсь , другая лодка не часто под брюхо попадается 😦 , так что думаю можно просто будет затянуть по сильнее, чтобы только от бревнышек провернуться смогло …
конечно перестает 😵 , но это лудьше, чем вырванный с корнем транец - было и такое.
Если крепежный винт один, он все-равно рано или поздно разбалтывается и начинаются самопроизвольные откидывания, поэтому и желательна вторая опора-предохранитель из мягкого материала
значит винты от Граупнера !!? 😉 а какие именно(черные-пластик )? у меня сейчас есть 30/43, 28/хх и 36/хх – все пластик
подходящих бронзовых у нас не было 😦. Сейчас небезызвестный Дима что-то полупогружного налил, но они все слишком большие для М1. В принципе пластиковый Граупнер пока устраивает - винты нужны с шаговым отношением 1,6 или 1,4 (можно попробовать и трехлопастные с таким-же отношением) диаметр от 29 до 34 - далее подбирать под мотор
сам дейдвуд маслом можно не набивать, а только кончик ближний к винту ?!
не совсем себе представляю, как можно набить только кончик - при вращении смазка все равно разойдется по всему дейдвуду.
Но ход мыслей правильный - смазки должно быть немного - набивать под завязку ни в коем разе!
Какой двигатель планируется поставить?
Какой двигатель планируется поставить?
автор темы выше писал, что будет аутраннер Hivolt 2320\4200
на прототипе стоит БК Feigao 380 c kv 4800 - обычно в этом классе используют именно инраннеры 400 типоразмера.
Выкладываю фото корпуса со стороны днища - может быть пригодится при постройке (расположение реданов и т.п.)
на последней фотографии увидел отверстие в поперечном редане , для чего оно ?? для выхода воздуха из затопляемой камеры ?
вот уже кое что сделал , так что лодочка потихоньку строитца 😉
длина от транца до кончика ступици винта 80мм 😵 ( это можно подправить урезав дейдвуд ), высота руля 80мм.
турнфин сделал из двух 3мм уголков дюрали соединенных двумя винтами М4 ( толщину набирал чтобы сделать держатель для оси руля , сейчас вижу что получилось очень могучая конструкция и крепление к транцу можно будет отрезать с одной стороны )
вообщем смотрите …и комментируйте 😒
на последней фотографии увидел отверстие в поперечном редане , для чего оно ?? для выхода воздуха из затопляемой камеры ?
угу
смотрите …и комментируйте 😒
вполне 😃 …
будем ждать результатов испытаний
а из чего транец, надеюсь фанера а не бальза?
а из чего транец, надеюсь фанера а не бальза?
ИМХО - судя по фотке из 3 мм фанеры (видно слои), а если бальза то беда. 😉
конечно фанера и как раз 3мм 😉
если зима будет такая же как и эта была, то можно и зимой будет пускать ))))
а из чего транец, надеюсь фанера а не бальза?
Извините за вопрос,а в чем проблема с бальзой.
крепление руля может выдернуться “с мясом”
фанера крепче !!!
Ясно.
Прошло уже больше месяца, а с места мало что сдвинулось 😦 в связи с нехваткой времени процесс почти замер на месте ( учеба пошла полным ходом,и не дает расслабиться, а если появляются паузы то они уходят на новую ветвь моделизма ( прикупил машинку ДВС 1\8) 😎
но правда и про катер не забывал, так что уже остается дело за малым ( нужно приклеить палубу ) ну и настроить все 😉
опять долго решал проблему с соединением валов, но всетаки нашел токаря и выточил муфту 4х2мм
смотрите фото ( внешний вид пока не очень )
смотрите фото ( внешний вид пока не очень )
ну почему? крепления акку с цветочками выглядят очень нарядно 😃 😉
времени до зимы совсем немного осталось, есть шансы успеть попробовать пока не встанет лед?
ну почему? крепления акку с цветочками выглядят очень нарядно 😃 😉
времени до зимы совсем немного осталось, есть шансы успеть попробовать пока не встанет лед?
А почему нож стабилизатор стоит вертикально, он же должен стоять 90гр к поверхности днища? лодка в вираже ложится на борт и нож вертикально оказывается
учеба пошла полным ходом,и не дает расслабиться, а если появляются паузы то они уходят на новую ветвь моделизма ( прикупил машинку ДВС 1\8) 😎
Вот тут и кроется та малая папуляция пасудников - делать надо, время, да и ещё дорого выходит…!
А в колёсах - заплатил, и тюнингуй… 😎
А всёж молодец, почти осилил! 😃
А почему нож стабилизатор стоит вертикально…
Это очень глубокое заблуждение…(почти без комментариев) 😃
У меня с “косым” лодочка ваабще не стояла. Всё от FR зависит… Центровки и степени бокового сноса
Те где редан поперечный(если есть) и сколько продольных.
А ещё с нулевым углом " косой" в ноль выставить весьма затруднительно … даже из за несимметричности его профиля.
лодка в вираже ложится на борт и нож вертикально оказывается
не совсем так - у этой лодки в повороте корму скорее сносит, то есть она скользит по воде не ложась на борт.
времени до зимы совсем немного осталось, есть шансы успеть попробовать пока не встанет лед?
шансы может есть, но успею ли 😉 ( этой зимой в январе пускал 😃 )
Вот тут и кроется та малая папуляция пасудников - делать надо, время, да и ещё дорого выходит…!
А в колёсах - заплатил, и тюнингуй…А всёж молодец, почти осилил!
Раскусили, но обещаю что не брошу, с этого все началось 😃
а просто покупать мне не нравится, нужно и самому чтото делать (может и не добиваясь при этом рекордов, но на то они ХОББИ )
а с машиной действительно все так и обстоит, ни че (почти ) нельзя самому сделать, ну хотя уже и там приложил свои очУМЕЛЫЕ ручки ))))
и так еще одна ступенька была пройдена , а точнее доклеил корпус
приклеив верхнюю палубу лодочка отправилась на испытания в ванну , и как выяснилось незря! внутрь корпуса вода не попадала.
но тут решил проверить затопляемую камеру , налит в нее воды, закрыл отверстия для воздуха иии о нет вода стала кудато деваться, стала просачиваться в переднюю часть корпуса ( сделал специально разделение внутри чтобы не утонул )
оказалась небольшая щель между палубой и камерой, вода туда и налилась …
налится налилась а вот выливать пришлось с отрыванием палубы … 😦
все высушил…
промазал эпоксидкой чтоб наверняка и снова заклеил
щас лежит сохнет 😉
остается все меньше и меньше , а погода все противнее и противнее…
сделал классные надстройки из пенопласта , и обмазал их эпоксидкой ( завтра выложу фотки )
остается все меньше и меньше , а погода все противнее и противнее…
( завтра выложу фотки )
“Вы меня не понимаете, - Не, я вас очень хорошо понимаю…”
Вот и у меня задачка откатать до того, когда вода станет твёрдой… 😃
пруд от ТЭЦ и гоняй хоть круглый год, самому только холодно
пруд от ТЭЦ и гоняй хоть круглый год, самому только холодно
Ну по крайней мере - мне далековатто…
Хотя подобные места есть и в Питере. 😃