моно 1

Мартин_BMG
Villian:

вопрос о заливной камере
а можете показать процесс переворота лодки на днище?:)и как эта камера работает?е еще вопросик: эта камера до самого носа?можете показать,гд е она заканчивается?

Тут была тема про скоростные катера, в ней есть видео как работает заливная камера:

https://rcopen.com/

Женя

Varyag

2 Navix
Александр, какие винты ставите на ваш МОНО?

Navix

Ставил пластиковый Граупнер - эксперементировал с различными диаметрами от 29 до 33 и шаговым отношением 1,4 и 1,6. в итоге остановился на 31х1,4. Две лопасти пробовал и 3-лопастные того-же производителя, но они понравились меньше.
В этом году хочу попробовать бронзовую Октуру (серия Х)

PS кстати, ваши винтики в ближайшее время отбудут - но они для Моно не пойдут, только для погруженого привода.

tejas

а в вашем магазине продаеться Дейдвуд с валом 4/7/250
как я понимаю на это лодочку он как литой встанет ? я правильно понимаю ?

Navix
tejas:

а в вашем магазине продаеться Дейдвуд с валом 4/7/250
как я понимаю на это лодочку он как литой встанет ? я правильно понимаю ?

давайте все что каким-то боком касается коммерции в личку 😊

а здесь лучше будем о конструкции модели говорить или ее узлов.

Villian

to Мартин BMG
Посмотрел)весело!спасиб

skaif
Navix:

В этом году хочу попробовать бронзовую Октуру (серия Х)

На чем? Модельки то нету. 😁

Navix
skaif:

На чем? Модельки то нету. 😁

зато бульбулятор теперь есть 😃 - на нем и бум гонять, а модельки -это баловство 😁

Villian

кстати,кому надо есть развертки этого корпуса. сам по ним делаю болван. они в рино делались в формате Rhino V3 (делал Soling).
_____11.rar

3 months later
Илюха

ну вот не прошло и года и лодка увидела первую воду!!! 😃

испытания проходили с NiMh банками 7штук и А123 2S2P , мотор HiVolt4200,рег маркус 75А , винт граупнер 30х1.6 и 36х1.6 ( а может шаг и 1.4 не могу нати описания)
вес лодки с никелем 970гр , с А123 790гр
С никелем лодка ходила устойчивее , а А123 слишком легкие
в поведении лодки не понравилось то, что левые повороты выполняет очень неохотно , постоянно со срывом кормы…
и возможно из-за недогруза ложится то на левую то на правую скулу (чаще правую, сказывается момент мотора)
несколько фоток …фидео пока не получается добавить 😦
вобщем первым заплывом вполне доволен ( фантан брызг ) …придется набираться опытадля дальнейшего улучшения поведения лодки на воде.

испытания FSR с 3S2P показали избыточную мощность мотора HiVolt , лодка часто выпрыгивала из воды при абсолютно идеальных условиях (полный штиль) ! а с комплектом 2S2P ходила более устойчиво (график тока\напряжения )
в названии графика видно FSR A123 32\32 31\40 (это винты)

Villian

молодца!))на днях запущу такую же!!!почти все готово.
а на счет поворотов налево: Navix советовал турниф ставить. я поставил. как будет ездить - расскажу!
удачи 😃

кстати, можно покататься как-нить, если мой первый (в жизни) пуск пройдет успешно;)

valera123
Илюха:

в поведении лодки не понравилось то, что левые повороты выполняет очень неохотно , постоянно со срывом кормы…

А сделайте фото вид с верху и с боку заднего транца и всего обвеса, была такая шняга надо глянуть на расположение обвесов.

sAshk

Илюха хорошо ходит.Надо бы мне тоже уже заканчивать а то ни как не дострою,в машины целиком ушёл.

valera123

Думаю при левом повороте у тебя руль из воды выходит, а так как днище гладкое то ей за воду больше держатся нечем вот и срывает, ширина лодки узковатое перья некуда прилепить хотя можно просто попробовать по бокам прикрутить тогда хоть чем то за воду будет цепляться, хотя бы с права со стороны руля.
И второе что заметил и не понравилось тяга руля сделай горизонтально рулю и так же на машинке что бы плечи были равноправные могут разные углы получатся, ну а остальное надо видеть на воде и что то советовать.

Villian

И так, вчера был запуск моей “эмочки”)спасибо ОГРОМНОЕ Александру (Navix’у) за помощь и терпение:) и извините, что надоедал)
запуск прошел нормально, не считая двух заплывов: один раз потерял винт, другой раз не помогла заливная камера:(. лодка получилась тяжеловата, но для меня бегает нормально). По ходу: ходит немного не уверено по прямой, хотя есть и турнифы, в поворотах частенько срывает, разворачивается на месте, сегодня сделаю видео, хотя есть некоторые записи, но постараюсь сделать лучше, пока тока фото.
Илюх, а где ты в Москве винтики покупаешь?мне просто срочно нужны.

наверное надо на корме толщину немного нарастить

Navix
Villian:

И так, вчера был запуск моей “эмочки”)спасибо ОГРОМНОЕ Александру (Navix’у) за помощь и терпение:) и извините, что надоедал)

Всегда пожалуйста 😃

наверное надо на корме толщину немного нарастить

Я уже писал где-то, что корпусок этот маловат… особенно под твой мотор. хорошо что не тонет 😉 особенно с учетом получившегося веса.

На своей лодке (подклейкой по бортам и на транце) увеличил ширину где-то на 30 мм и длину на 35 (соответственно удлинил дейдвуд) - поехала гораздо стабильнее, обходится без сбрасывания газа в поворотах.
Новый корпусок буду строгать на базе получившихся обводов длиной 530-550 и шириной 140-160 - вырисовываются такие размеры…

Navix
Villian:

… не помогла заливная камера…

на фотках не видно крышки - на ней есть “кабина пелотов”? она тоже помогает при перевороте, если имеет достаточный объем (Еще ее можно сделать несимметрично по отношению к ДП, а смещенной к противоположному от заливной камеры борту - также может помочь…)

Villian

у моей длина 535 и ширина 145.надо настраивать, доделывать. а корпус я же новый выклеивал, легче получился. да, мотор тяжеловат, да и регулятор не легкий.

пока нет кабины, но уже думал об этом, так что займусь. а пробовал в ванне, так она перевернулась с небольшого толчка палцем, но на пруду никак не хотела, есть видео, на которой я плава за ней,а также пытался перевернуть ее)

а про корму, она вроде как, выше немного линии киля, на фото наверное не видно (последнее фото)

Villian

у меня,кстати, тоже ложится то на левый, то на правый борт. подскажите, где купить винтики в Москве, очень надо!