моно 1

valera123

Думаю при левом повороте у тебя руль из воды выходит, а так как днище гладкое то ей за воду больше держатся нечем вот и срывает, ширина лодки узковатое перья некуда прилепить хотя можно просто попробовать по бокам прикрутить тогда хоть чем то за воду будет цепляться, хотя бы с права со стороны руля.
И второе что заметил и не понравилось тяга руля сделай горизонтально рулю и так же на машинке что бы плечи были равноправные могут разные углы получатся, ну а остальное надо видеть на воде и что то советовать.

Villian

И так, вчера был запуск моей “эмочки”)спасибо ОГРОМНОЕ Александру (Navix’у) за помощь и терпение:) и извините, что надоедал)
запуск прошел нормально, не считая двух заплывов: один раз потерял винт, другой раз не помогла заливная камера:(. лодка получилась тяжеловата, но для меня бегает нормально). По ходу: ходит немного не уверено по прямой, хотя есть и турнифы, в поворотах частенько срывает, разворачивается на месте, сегодня сделаю видео, хотя есть некоторые записи, но постараюсь сделать лучше, пока тока фото.
Илюх, а где ты в Москве винтики покупаешь?мне просто срочно нужны.

наверное надо на корме толщину немного нарастить

Navix
Villian:

И так, вчера был запуск моей “эмочки”)спасибо ОГРОМНОЕ Александру (Navix’у) за помощь и терпение:) и извините, что надоедал)

Всегда пожалуйста 😃

наверное надо на корме толщину немного нарастить

Я уже писал где-то, что корпусок этот маловат… особенно под твой мотор. хорошо что не тонет 😉 особенно с учетом получившегося веса.

На своей лодке (подклейкой по бортам и на транце) увеличил ширину где-то на 30 мм и длину на 35 (соответственно удлинил дейдвуд) - поехала гораздо стабильнее, обходится без сбрасывания газа в поворотах.
Новый корпусок буду строгать на базе получившихся обводов длиной 530-550 и шириной 140-160 - вырисовываются такие размеры…

Navix
Villian:

… не помогла заливная камера…

на фотках не видно крышки - на ней есть “кабина пелотов”? она тоже помогает при перевороте, если имеет достаточный объем (Еще ее можно сделать несимметрично по отношению к ДП, а смещенной к противоположному от заливной камеры борту - также может помочь…)

Villian

у моей длина 535 и ширина 145.надо настраивать, доделывать. а корпус я же новый выклеивал, легче получился. да, мотор тяжеловат, да и регулятор не легкий.

пока нет кабины, но уже думал об этом, так что займусь. а пробовал в ванне, так она перевернулась с небольшого толчка палцем, но на пруду никак не хотела, есть видео, на которой я плава за ней,а также пытался перевернуть ее)

а про корму, она вроде как, выше немного линии киля, на фото наверное не видно (последнее фото)

Villian

у меня,кстати, тоже ложится то на левый, то на правый борт. подскажите, где купить винтики в Москве, очень надо!

Strela77

подскажите, где купить винтики в Москве, очень надо!

В Термике очень много и всяких! М Сходненская. Сам недавно брал!!!

Villian
Strela77:

подскажите, где купить винтики в Москве, очень надо!

В Термике очень много и всяких! М Сходненская. Сам недавно брал!!!

спасибо за наводку, завтра проверим. тока что-то на их сайте нет винтов)и в прайсе тоже. как-то хоббийные магазины мало времени уделяют своим сайтам.

Kot_01

В субботу запускал свою МОНУ, в принципе впечатлений можно сказать никаких 😦
Хоть и рпедупреждали, что 70А регуля не хватит, но другого небыло.
Заказали, ждем регулятора на 200А.
Лодка постройки Максима Субботина.

vvv=

В субботу запускал свою МОНУ, в принципе впечатлений можно сказать никаких

А в чем заключается недовольство-поподробнее ?

Villian
Kot_01:

…В субботу запускал свою МОНУ, в принципе впечатлений можно сказать никаких 😦
…Лодка постройки Максима Субботина…

а фото можно? и описания, как она ходит:)

Илюха
Kot_01:

В субботу запускал свою МОНУ, в принципе впечатлений можно сказать никаких 😦
Хоть и рпедупреждали, что 70А регуля не хватит, но другого небыло.
Заказали, ждем регулятора на 200А.
Лодка постройки Максима Субботина.

я гонял свою мону с телеметриеей, вот результат …
в начале , до 80 секунды винт 30мм с 2S А123, далее винт 36мм (до серой вертикатьной полосы 210сек, акки теже) шаг винтов к сожалению не знаю, Граупнер полупогружные.
после серой вертикальной черты и до конца - 3S А123 и винт 30мм ( лодка ходила не надежно поэтому полный газ на долго не получалось дать!)
а по току я думаю все видно… хотя и мой 75А Маркус грелся гораздо сильнее чем с этимже мотором на FSR, но ток у FSR средний постоянный около 40А (в предыдущем посте выкладывал график с FSRки)

Kot_01

С сожалению описать как она ходит я не смогу, т.к. пробный запуск был не совсем удачный. Как и писал регуль 70-ти Амперный не выдержал и минуты на полном газу. Испытывал на обычной сборки из 6-ти гибридов, до 3-х банок А123 так и не дошел ход. Но из того что удалось увидеть и почуствовать: корпусок даже с достаточно тяжолой мотоустановкой и тяжелыми акумами очень быстро выходин на воду, скользит отлично, управляемость на высоте! Поворачивает и вправо и влево достаточно уверено, но естественно только на тихой воде. Затопляемая камера есть, но видать левый борт нужно немного утяжелить, очень сложно заставить перевернуться лодку обратно днищем к воде.
Заказал регулятор на 200А, жду его к концу месяца, буду продолжать испытания. Думаю тогда уже можно будет более подробные отзывы написать.
На фотах лодка без руля и винта. Руль 3 мм уголь, винт грапнеровский пластик 36х50.

rulll

Вижу у вас забор воды сделан в районе двигателя. По идее на ходу воды в охлаждении не будет.
Что за двигатель?

Илюха

to Kot 01 а вал гребной 2мм?
спрашиваю потому как на моей лодке стоит именно 2мм и его сильно колбасит не какихто оборотах, наверно это из-за того что он длинный очень…а может немного и кривой((( т.е. кончик выступающий из дейдвуда описывает окружности что с винтом что без, в нутри дейдвуда примерно на середине поставил еще одну втулку из второпласта…
а кикие размеры Вашей лодки? по фото вроде побольше…

Kot_01

rulll Да, забор воды в районе двигателя. Почему на ходу не будет охлаждения? Ведь заборник сделан на скуле, она всегда в воде. Где по вашему лучше сделать забор в таком случае?
Как показал пробный и единственый запуск, вода в системе охлаждения была, магистраль и контура были заполнены водой полностью. Выхода воды правда не видно, он идет в затопляемую камеру.
Мотор от сюда тот который с буковкой S.
Илюха Вал 2 мм у меня тоже. Пока разколбаса на различных оборотах не заметил, может потому что вал пока еще новый. Вал конечно достаточно длиный, но первая втулка не сильно далеко от начала дейдвуда. Одним словом посмотрим как оно себя будет в дальнейшем вести.

Navix
Kot_01:

забор воды в районе двигателя. Почему на ходу не будет охлаждения? Ведь заборник сделан на скуле, она всегда в воде. Где по вашему лучше сделать забор в таком случае?
Как показал пробный и единственый запуск, вода в системе охлаждения была, магистраль и контура были заполнены водой полностью. Выхода воды правда не видно, он идет в затопляемую камеру.

Забор воды в правильном месте - давление здесь максимальное, да и тянуть трубку до мотора меньше. У себя, правда сделал забор за винтом, в его верхней части - то есть в забор летят только брызги от винта и он (теоретически) оказывает меньше сопротивления движению

А вот выброс в камеру имхо не совсем правильно - на ходу невозможно оценить, идет ли охлаждение. Правда не видел ни одного человека который бы прекратил гонку, если вода переставала идти 😃

Strela77

Всем привет! Вот тоже Моно1 построил. пока прототип для обкатки без камеры ( о чем иногда жалею).
Пока использую коллекторный на 14 витков, дейдвуд правда с валом 4 мм от Роббе.
хорошо идет. скорость около 12м/с. особенно по небольшой ряби мне нравится -ощущение что летит. Хотя с б/к двигом будет еще круче.

для Kot_01: очень понравился корпусок. Это самострой или куплен у производителя?

rulll
Kot_01:

rulll Да, забор воды в районе двигателя. Почему на ходу не будет охлаждения? Ведь заборник сделан на скуле, она всегда в воде. Где по вашему лучше сделать забор в таком случае?
Как показал пробный и единственый запуск, вода в системе охлаждения была, магистраль и контура были заполнены водой полностью. Выхода воды правда не видно, он идет в затопляемую камеру.

Скула , это немного в другом месте.
Я бы сделал , и делаю в районе транца. На БЫСТРОМ ходу как мне кажжецца транец находится в воде гораздо чаще чем поперечный редан.
Чиста мое мнение. А вода там могла быть, но не циркулировать.

Kot_01

rulll Большое спасибо за ответ и информацию!
Имею желание сделать 2-х контурный забор воды, т.е. отдельно забор для регулятора, отдельно для мотора. Как показала первая, хоть и очень небольшая практика, регулятор заметно сильнее грееться чем мотор. А включено у меня сейчас сначало подача воды на регулятор, там петля, и потом на мотор, далее выход воды наружу. И так как все равно вклеивать еще один заборник, думаю его вклеить как раз на транец по вашему совету. Ну и выброс воды сделать снаружи, чтобы можно было контролировать.
Хотя знаю что Максим Субботин уже не мало этих корпусов построил, да и сам ходит на МОНО1 в том числе, думаю что место установки забора не спроста там выбрано.
П.С. а насчет скулы, простите, ошибся, я можно сказать начинающий лодочник, далеко не во всех понятиях еще разобрался 😃
Navix Если бы сам строил корпус то выводил бы наружу конечно выброс воды, но лодку строил не я, хотя для меня, но по готовой схеме. Я так понимаю что неспроста его туда засунули. Но вот уточнить поподробней ока не могу, как вернеться изготовитель корки из Европы, думаю получу от него ответ на эти вопросы. А по поводу остановить гонку из-за отсутствия охлаждения это вы правы конечно! Я бы даже тренировку не остановил наверно. ТЕм более и мотор и регуль можно сказать пробные (тренировочные), достаточно дешовые, чтоб набить руку так сказать. Только как показала практика нужно запас иметь и их тоже.
Strela77 Не не, не сам. Не хватило бы у меня знаний и терпения. Корпус постройки Максима Субботина, как уже упоминал выше. Чья это разработка не знаю, но видел достаточно много корок близнецов по форме.