моно 1

Токсик
Kot_01:

Сейчас конструктивно выполнено крепление трубки в корпусе так: в корпус вклеена трубка внутреним диаметром около 4-х мм, в эту трубку и вставляеться сама трубка антены на нижний конец которой одет небольшой кусочек силиконового топливного шланга который и служит герметизатором между стальной трубкой и пластиковой трубкой антенодержателя. В принципе конструкция достаточно удачная и простая, но проблема описаная выше, в том что при перевороте на большой скорости высокий антенодержитель просто выбивает из посадочного места.

Привет всем!

Все нормально , только доработай конструкцию.
Поменяй трубку на немного больший размер. Диаметр внутренний трубки будет равен наружному используемой вами
силиконового шланга. В трубку вклееную в модель вставляете силиконовый шланг, а в него уже хвостик пластиковой
трубки антенны. Иногда чтобы вытащить антенну приходиться применять достаточное усилие. Был случай , что в гонке
на модели ЭКО надрезали пластиковую трубку антенны, а она осталась на месте.

Всем пока, пока, пока.

Kot_01

Токсик Так вроде имено так и делаю, но сделав всего пару заездов с переворотами 2 раза срывало такую конструкцию, при том, что посадка очень плотная, трубку антенодержателя очень тяжело вставить в селиконовую трубку которая вставлена в металлическую трубку вклеенную в модель.
Радует конечно, что эта конструкция рабочая и проверенная временем и соревнованиями, так что буду думать чего имено я не так делаю.
Для усиления конструкцию думаю вклеить небольшой кусочек трубки в то место куда будет упираться антена если ее опустить максимально вниз. Думаю если там будет дополнительный упор, то вырвать ее будет уже гораздо сложнее.

10 days later
Kot_01

Очередные испытания показали то что действующее крепление антены очень даже достойное! Просто напросто нужно было правильно закрепить е в гнезде. Немного заливало, буквально пару капель внутри, но видать плохо изолентой проклеил. Правильная доработка заборных отверстий в затопляемой камере, и от покатушек одни только положительные эмоции! Как бы не приводнялась, всегда выходит из воды крышкой кверху. Одну проблему победили, теперь будем учиться ездить по траектории близкой к дистанции 😃

7 months later
Strela77

Добрый всем вечер!
Хочу снова поднять данную тему. В правильном ли я направлении!
Подскажите владельцы Моно1, какой вес имеет у вас аппарат без аккумуляторов?
Какой мотор лучше использовать 380L или 540S?
Мне кажется при более тяжелой модели лучше 540S?!

Navix

в принципе зависит от размеров лодки, но при более менее обычных (50-60см по корпусу) ставят как правило 380-е (у меня сейчас 380L) раньше вообще был 380S, когда лодочка была маленькая…

вес обычно с батарейками мерят - с 7SubC NiMH был чуть больше кг - 1050 примерно
с полимерами или А123 можно сделать легче - кстати в отличии от ЭКО минимальный вес лодки здесь не ограничен и догружать ее не придется - поэтому опять же вряд ли стОит ставить тяжелый (540) мотор

Strela77

Спасибо!
Это уже ориентир.😉
Думаю открыть свою тему по доводки до ума своей модели.
как раз хочу использовать NiMh.

borodaA
Navix:

…у меня сейчас 380L, раньше вообще был 380S, когда лодочка была маленькая…

А если не секрет, что это за моторы?

Navix

Фейгао и раньше и сейчас - витки точно не помню, но kv у обоих около 4900

устраивает соотношение цена/качество

Strela77

к Navix
Где должен находиться центр тяжести, сколько оптимально от транца или от поперечного редана?

Tayfun
Strela77:

Где должен находиться центр тяжести, сколько оптимально от транца или от поперечного редана?

Посмотрите здесь: www.rcboataholic.com/hulls/hullsmono.htm
Там найдете много интересного.

Strela77
Tayfun:

Посмотрите здесь: www.rcboataholic.com/hulls/hullsmono.htm
Там найдете много интересного.

Вы и правда видите там ответ на мой вопрос, или это сайт господина Navix ?
Вопрос был к человеку, у которого есть такая модель (Моно1)!

Navix

что-то давно не просматривал тему… извините что не ответил сразу

честно говоря я и сам точно не знаю где там ЦТ 😊 - развесовка подбиралось практическим методом - так получилось что почти сразу попал в нужную и потом лишь немного смещал аккумуляторы чтобы поджать/отжать модель в зависимости от винта. нужно будет собрать модель и померить - постараюсь завтра этим заняться…
чисто умозрительно - ЦТ кмк должен располагаться так чтобы при приземлении после прыжка модель не уходила носом в воду, но и чтобы не было тенденции к дельфинированию - думается что-то как раз в районе поперечного редана, может быть чуть в корму от него - в любом случае подбирать окончательно нужно на воде, т.к. слишком много факторов еще влияют на ход лодки - обводы, винт - при прочих равных оптимальное положение ЦТ может оказаться разным

Navix

ну вот - измерил…
ЦТ действительно в корму от редана, но не чуть-чуть, а довольно ощутимо - около 50мм - если привязываться к общей длине корпуса, то где-то 1/3 от транца…

rrteam
Navix:

ну вот - измерил…

А можно вопрос.?
Этой моне уже как… годов… четыре, а что нибудь новое планируется?
Да и мала она по размерам на нормальную скорость.

Navix

ну не совсем та уже - хотя и переделана из старой - пошире стала на 25 мм и подлинее на 40 - я ее уже в таком виде в Брянск возил - после переделок едет стабильнее (жаль я там убился из-за проблем с аппаратурой 😊) - на ее базе сейчас строгаем новый корпус, длиной 600 - но к Коломне не успеем - для поездки туда приходится сейчас строить кораблики далеко не себе 😕

Archer

Почти болванка новой моны. зелененькая это S7 для сравнения.

Navix

Серега, а размеры можно? И она что - без поперечного редана 😃?

rrteam
Navix:

И она что - без поперечного редана 😃?

А зачем…?😉 Стеореотипы мешают восприятию…

Navix

просто на смену старым стереотипам приходят новые 😉 у китайцев все оффшоры такие - отличаются только размеры и верхушки…

… пошел учить китайский … 😃

Archer
Navix:

Серега, а размеры можно? И она что - без поперечного редана 😃?

620x180. Редана нет.