моно 1
Сейчас конструктивно выполнено крепление трубки в корпусе так: в корпус вклеена трубка внутреним диаметром около 4-х мм, в эту трубку и вставляеться сама трубка антены на нижний конец которой одет небольшой кусочек силиконового топливного шланга который и служит герметизатором между стальной трубкой и пластиковой трубкой антенодержателя. В принципе конструкция достаточно удачная и простая, но проблема описаная выше, в том что при перевороте на большой скорости высокий антенодержитель просто выбивает из посадочного места.
Привет всем!
Все нормально , только доработай конструкцию.
Поменяй трубку на немного больший размер. Диаметр внутренний трубки будет равен наружному используемой вами
силиконового шланга. В трубку вклееную в модель вставляете силиконовый шланг, а в него уже хвостик пластиковой
трубки антенны. Иногда чтобы вытащить антенну приходиться применять достаточное усилие. Был случай , что в гонке
на модели ЭКО надрезали пластиковую трубку антенны, а она осталась на месте.
Всем пока, пока, пока.
Токсик Так вроде имено так и делаю, но сделав всего пару заездов с переворотами 2 раза срывало такую конструкцию, при том, что посадка очень плотная, трубку антенодержателя очень тяжело вставить в селиконовую трубку которая вставлена в металлическую трубку вклеенную в модель.
Радует конечно, что эта конструкция рабочая и проверенная временем и соревнованиями, так что буду думать чего имено я не так делаю.
Для усиления конструкцию думаю вклеить небольшой кусочек трубки в то место куда будет упираться антена если ее опустить максимально вниз. Думаю если там будет дополнительный упор, то вырвать ее будет уже гораздо сложнее.
Очередные испытания показали то что действующее крепление антены очень даже достойное! Просто напросто нужно было правильно закрепить е в гнезде. Немного заливало, буквально пару капель внутри, но видать плохо изолентой проклеил. Правильная доработка заборных отверстий в затопляемой камере, и от покатушек одни только положительные эмоции! Как бы не приводнялась, всегда выходит из воды крышкой кверху. Одну проблему победили, теперь будем учиться ездить по траектории близкой к дистанции 😃
Добрый всем вечер!
Хочу снова поднять данную тему. В правильном ли я направлении!
Подскажите владельцы Моно1, какой вес имеет у вас аппарат без аккумуляторов?
Какой мотор лучше использовать 380L или 540S?
Мне кажется при более тяжелой модели лучше 540S?!
в принципе зависит от размеров лодки, но при более менее обычных (50-60см по корпусу) ставят как правило 380-е (у меня сейчас 380L) раньше вообще был 380S, когда лодочка была маленькая…
вес обычно с батарейками мерят - с 7SubC NiMH был чуть больше кг - 1050 примерно
с полимерами или А123 можно сделать легче - кстати в отличии от ЭКО минимальный вес лодки здесь не ограничен и догружать ее не придется - поэтому опять же вряд ли стОит ставить тяжелый (540) мотор
Спасибо!
Это уже ориентир.😉
Думаю открыть свою тему по доводки до ума своей модели.
как раз хочу использовать NiMh.
…у меня сейчас 380L, раньше вообще был 380S, когда лодочка была маленькая…
А если не секрет, что это за моторы?
Фейгао и раньше и сейчас - витки точно не помню, но kv у обоих около 4900
устраивает соотношение цена/качество
к Navix
Где должен находиться центр тяжести, сколько оптимально от транца или от поперечного редана?
Где должен находиться центр тяжести, сколько оптимально от транца или от поперечного редана?
Посмотрите здесь: www.rcboataholic.com/hulls/hullsmono.htm
Там найдете много интересного.
Посмотрите здесь: www.rcboataholic.com/hulls/hullsmono.htm
Там найдете много интересного.
Вы и правда видите там ответ на мой вопрос, или это сайт господина Navix ?
Вопрос был к человеку, у которого есть такая модель (Моно1)!
что-то давно не просматривал тему… извините что не ответил сразу
честно говоря я и сам точно не знаю где там ЦТ 😊 - развесовка подбиралось практическим методом - так получилось что почти сразу попал в нужную и потом лишь немного смещал аккумуляторы чтобы поджать/отжать модель в зависимости от винта. нужно будет собрать модель и померить - постараюсь завтра этим заняться…
чисто умозрительно - ЦТ кмк должен располагаться так чтобы при приземлении после прыжка модель не уходила носом в воду, но и чтобы не было тенденции к дельфинированию - думается что-то как раз в районе поперечного редана, может быть чуть в корму от него - в любом случае подбирать окончательно нужно на воде, т.к. слишком много факторов еще влияют на ход лодки - обводы, винт - при прочих равных оптимальное положение ЦТ может оказаться разным
ну вот - измерил…
ЦТ действительно в корму от редана, но не чуть-чуть, а довольно ощутимо - около 50мм - если привязываться к общей длине корпуса, то где-то 1/3 от транца…
ну вот - измерил…
А можно вопрос.?
Этой моне уже как… годов… четыре, а что нибудь новое планируется?
Да и мала она по размерам на нормальную скорость.
ну не совсем та уже - хотя и переделана из старой - пошире стала на 25 мм и подлинее на 40 - я ее уже в таком виде в Брянск возил - после переделок едет стабильнее (жаль я там убился из-за проблем с аппаратурой 😊) - на ее базе сейчас строгаем новый корпус, длиной 600 - но к Коломне не успеем - для поездки туда приходится сейчас строить кораблики далеко не себе 😕
Почти болванка новой моны. зелененькая это S7 для сравнения.
Серега, а размеры можно? И она что - без поперечного редана 😃?
И она что - без поперечного редана 😃?
А зачем…?😉 Стеореотипы мешают восприятию…
просто на смену старым стереотипам приходят новые 😉 у китайцев все оффшоры такие - отличаются только размеры и верхушки…
… пошел учить китайский … 😃
… удалено…
Серега, а размеры можно? И она что - без поперечного редана 😃?
620x180. Редана нет.