Океанский буксир-спасатель пр.1452, типа "БАРС"
как можно сделать действующее подруливающее устройство.
Такое устройство от Robbe в качестве невостребованного имеется в наличии. Можно обсудить в личке.
всем спс. С подрулькой разобрался сам… Завтра должна заработать.)) осталось тока ось винтов поставить на кронштейны. всё остальное уже готово.
На днях выложу фотки того что пока получается. Корабь ужасно большой) 139см эт чтото)
Большие размеры - это хорошо! Но автоматически возникает вопрос с хранением, а главное - транспортировкой.
хранить есть где) транспортировка - есть каблучек)
Если ещё и таскать недалеко, тогда всё нормалёк!
Размеры пароходика внушают уважение. Только вот в ветренную погоду не черпанёт кормой водицу? Повыше бы борт!
ну я в шторм его запускать уж точно не буду) я постараюсь сделать по максимуму герметичным в любом случае.
сегодня после пару кружек чая решил что надо сделать винты. потратив почти весь день винты были изготовлены. Даж самому понравились. Осталось придумать какие движки поставить, и буду испытывать)
Мобыть я не прав, но после пары кружек чаю, нужно было решить какие движки поставить, а уж потом делать винты под эти движки…
Я думаю что очередность не имет значения. Не FSRка всёже.)
сорри за офтоп. одна из моих ранних моделй. Броненосец Ретвизан 1/100.
Барсик сегодня поплыл, ой блин пошел!!!. ( на скору руку прикрепил первые попавшиеся в руки движки, поставлена аппаратура, загружено 13 кг балласта…)
И корабль вернее то что он ща представляет - шпаклёваный корпус с палубой, пошел. подрулька дает 5-6градусов в сек в положении без хода, 2 градуса на ходу 40 см в сек, и 1 градус в 2 сек на заднем ходу. Всё куда лучше чем я ждал от ходовых характеристик.
Молодец, Ренат! Учитывая, что модель достаточно крупная и тяжёлая, но при этом тихоходная, посмотри линейку коллекторных моторов. Вот этот тяговитый низкооборотистый красавец будет служить исправно и долго shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6372 Или вот этот shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6373 А питать их свинцовыми 12 вольтовыми поросятами, которые также будут играть роль баласта.
Спасиб. Я примерно так всё и рассчитывал сделать ток напряжение будет 6 вольт…
На счет моторов я уже всё продумал, один уже достал.) он аналог спид 500го тока менее оборотистый, более тяговитый… Он у меня в одиночку Торпедный катер KTS на глиссер вытаскивал( на три вала работал через редуктор.)
На счет движков, поставел на “цветочке” авиамодельный колекторный СПИД400 с понижающим редуктором, прет как танк! Намотал водорослей на винт и порвал кардан! Тут фотки forum.modelsworld.ru/topic8724.html
Доброго дня Ренат!
Братья китайцы, забрасали наш рынок скорлупками. Но кагда видишь на воде модель таких размеров, эту мелкоту и не замечаешь. Размер есть размер. У меня, таких же размеров.
Вы в тему по Балину от Александра заходили? Да таких как Ваш и мой, два размера!
По модели. Здорово получается, а когда установите деталировку и покрасите. Так красавец!
Удачи Вам.
С уважением Андрей.
Андрей, деталировку ещё сделать надо)) пока черчу выкройки всех деталей надстройки, вырезаю, клею, шпаклюю. хочу красить надстройку с использованием флюоресцентного пигмента)) как покарушу в белый цвет уже займусь корпусом.
Корпус весь в царапинах, его еще недельку надо будет выводить до нуля.
потом покраска корпуса. итд…
Ренат! Деталировка-это рабочий момент и от этого ни куда не деться. Делай, показывай и рассказывай.
Ну шкурка, надфиль, напильник и другие инструменты. Это наши постоянные друзья и от них ни куда не деться.
И как ты догадываешься, вопрос. А зачем этот пигмент (флюоресцентного) для надстройки?
Просмотрел фотки (выше), ни чего не заметил!
С уважением Андрей.
он есть в дорожных знаках, в автогосномерах, он отражает свет в темноте…