Океанский буксир-спасатель пр.1452, типа "БАРС"

FireBack

Оттуда начал. там фотки есть но почти все черно белые. Там взрослые дядьки обсуждают какой из них был без бульба) меня по большей части интересует тех надписи, и окраска элементов деталировки.

22 days later
FireBack

как можно сделать действующее подруливающее устройство. Ща уперся в него. Внутренний диаметр трубы у меня 28мм. Длина около 80мм. Пару схемок я уже нашел. но не знаю от чего оттолкнуться.

АЛ
FireBack:

как можно сделать действующее подруливающее устройство.

Центробежный насос,реверсивный. Вот,давно уже используется,очень надёжное и эффективное.Только цена не гуманная.
С уважением Алексей.

Жорин_Вадим

Можно и самому спаять ПУ упрощенное, для реалистичного придется искать конические шестерни.

Командор
FireBack:

как можно сделать действующее подруливающее устройство.

Такое устройство от Robbe в качестве невостребованного имеется в наличии. Можно обсудить в личке.

clav

Есть такая книжка, в ней подробное описание . Правда картинки ч\б.

FireBack

всем спс. С подрулькой разобрался сам… Завтра должна заработать.)) осталось тока ось винтов поставить на кронштейны. всё остальное уже готово.

На днях выложу фотки того что пока получается. Корабь ужасно большой) 139см эт чтото)

Командор

Большие размеры - это хорошо! Но автоматически возникает вопрос с хранением, а главное - транспортировкой.

FireBack

хранить есть где) транспортировка - есть каблучек)

FireBack

Не судите строго)

Подрульку сегодня испытал. гдето 1,5 - 2 градуса в секунду дает в полной загрузке.
Даж не верется что получилось всё сделать работающим)))

Командор

Размеры пароходика внушают уважение. Только вот в ветренную погоду не черпанёт кормой водицу? Повыше бы борт!

FireBack

ну я в шторм его запускать уж точно не буду) я постараюсь сделать по максимуму герметичным в любом случае.

FireBack

сегодня после пару кружек чая решил что надо сделать винты. потратив почти весь день винты были изготовлены. Даж самому понравились. Осталось придумать какие движки поставить, и буду испытывать)

altair

Мобыть я не прав, но после пары кружек чаю, нужно было решить какие движки поставить, а уж потом делать винты под эти движки…

FireBack

Я думаю что очередность не имет значения. Не FSRка всёже.)

FireBack

сорри за офтоп. одна из моих ранних моделй. Броненосец Ретвизан 1/100.

Барсик сегодня поплыл, ой блин пошел!!!. ( на скору руку прикрепил первые попавшиеся в руки движки, поставлена аппаратура, загружено 13 кг балласта…)
И корабль вернее то что он ща представляет - шпаклёваный корпус с палубой, пошел. подрулька дает 5-6градусов в сек в положении без хода, 2 градуса на ходу 40 см в сек, и 1 градус в 2 сек на заднем ходу. Всё куда лучше чем я ждал от ходовых характеристик.

Командор

Молодец, Ренат! Учитывая, что модель достаточно крупная и тяжёлая, но при этом тихоходная, посмотри линейку коллекторных моторов. Вот этот тяговитый низкооборотистый красавец будет служить исправно и долго shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6372 Или вот этот shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6373 А питать их свинцовыми 12 вольтовыми поросятами, которые также будут играть роль баласта.

FireBack

Спасиб. Я примерно так всё и рассчитывал сделать ток напряжение будет 6 вольт…
На счет моторов я уже всё продумал, один уже достал.) он аналог спид 500го тока менее оборотистый, более тяговитый… Он у меня в одиночку Торпедный катер KTS на глиссер вытаскивал( на три вала работал через редуктор.)

Петрович

На счет движков, поставел на “цветочке” авиамодельный колекторный СПИД400 с понижающим редуктором, прет как танк! Намотал водорослей на винт и порвал кардан! Тут фотки forum.modelsworld.ru/topic8724.html

FireBack

На данный момент вот такая продвижуха. Размеры модели начинают пугать))