пожарный катер - кто же ты?
регуляторы по мощнее а уже потом винты побольше
регуляторы на 180ампер, выбило внутренний бек а не ключи.
Регуляторы оживлены, работы продолжаю. Решил валолинии делать всё-таки безредукторыми.
А вот мой
rcopen.com/blogs/38996/11805
Немного про строительство
rcopen.com/blogs/38996/11438
Отлично получилась! Хорошо что сохранили оригенальный вид катера.
Спасибо! 😃
Я бы может тоже не переделывал верх, но игрушка собиралась в детстве а это значит что там всё не то и всё не так было, легче оказалось переделать целиком.
Андрей, а вот вопросик по огонькам появился. Согласно инструкции на комплект в качестве ходовых цветных огней используются два крупных на крыше а не два маленьких по бокам. У тебя крупные что, не светят, или мне кажется?
Крупные (под прожекторами) у меня работают в строб режиме, на фото этого не видно ))
Имитируют синие импульсные мигалки.
Ах вот оно чего 😃 То есть крупные прозрачные зеленый и красный светофильтры были заменены на прозрачные. Я то как раз их сделал цветными, а по бокам прилепил два белых а-ля стояночные.
Ах вот оно чего
Ага, я туда свой контроллер поставил. Мигает как mode1 на видео, только оба синие
По поводу безредукторных линий. Всё-таки надумал заказать металлические закрытые линии. Сегодня вот в почту пришли, пробую ставить. В связи с этим вырезал самодельные пластик-алюминиевые, они оказались крепче чем предполагалось. Расширил дыры в корпусе, укоротил кронштейны под меньший диаметр винта. Установил на растяжках. Вклеиваю потихоньку.
По результатам полной переделки имею доложить следующее:
cs5671.vkontakte.ru/u411523/…/w_1073c844.jpg?dl=1 (332 Kb)
cs5671.vkontakte.ru/u411523/…/w_35ad3300.jpg?dl=1 (266 Kb)
вот это уже серьезно! Старайся чтоб винты не выходили за корму, а то воздух сосать будут. Чем вклеивать дедвуды будешь?
вот это уже серьезно! Старайся чтоб винты не выходили за корму, а то воздух сосать будут. Чем вклеивать дедвуды будешь?
А собственно уже. Использовал двухкомпонентный “момент-эпоксидка”, он для таких целей подходит прямо на ура.
Дай бог чтоб всё выдержало. В общем ждем отчета испытаний!
Значица так. По результатам сегодня имею доложить следующее:
вот так вот выглядят валы с насаженными на них загребущими винтами диаметром по 35 мм каждый. (производитель ещё что-то пишет про А-тип лопастей но это уже я не знаю что).
А вот так вот оно бегало. С кратковременной дачей полного газа, видно где.
rutube.ru/tracks/4489967.html?v=8c3b3b6c9774d3af5b…
Бегало вполне себе резво.
А теперь внимание. Или так резво оно бегало на одном двигателе, или где-то в течение ролика произошел отказ двигателя левого борта. До начала записи этого фрагмента поймал, понимаете ли, нетканого материала на винт, до полной блокировки (и какой недоделок догадался в реку кинуть, а?).
Подытог: оно бегает. Причем бегает так, как задумывалось изначально - и в водоизмещающем, и в глиссирующем режиме. Рулевое управление замечательно работает в обоих режимах движения, раздельное управление оборотами двигателей в ролике не использовалось.
После обнаружения отказа (а это ещё минуты три таких вот кругов) открыл палубу и обнаружил, что гарантированно работающий правый двигатель разогрелся до легкого шипения приложенного пальца (ну конечно, мокрого 😄 ), но крутится исправно. Ах да, и пахнет он очень интенсивно. Как будто сгорел. Напомню, двигатели стоят от мини-Лосика. В запасе есть парочка, так что сижу вот, оба заменяю как раз.
Неработающий двигатель был разобран и осмотрен. Взгляду предстала черная обмотка якоря и целые щетки, которые были аккуратно отправлены в запас.
Возможно, лосёвым движкам поплохеет снова, потому что перегрев обмотки он перегрев обмотки и есть. На этот случай есть ещё пара от вертолета, такого же размера, но, может там и начинка такая же… Думается об охлаждении, но охлаждать ротор проблематично. Возможно, стоит поискать двигатели с большим количеством витков, которые меньше бы грелись под такой вот нагрузкой, но где? На хоббикинге, например, их нет вообще. Да и какой именно нужнее - тоже черт разберет. А экзотикой типа спаренных продольно двигателей заниматься что-то не охота.
В ближайшее время, до 4 июня, попробую походить без палубы, посмотрю на двигатели визуально. 4ого в Ленинград, может кто подскажет где и какие двигатели можно достать там.
Итог: заседание продолжается.
Когда катер пойдет на двух винтах, двигателям станет немного полегче. Вообще очень классно получилось, представляю какая скорость будет на обоих движках, как будит видео сразу кидай сюда!
Два движка очень практично, один сгорел на другом можно доплыть.
Думал по поводу перегрева роторов двигателей. Получается, что моторама перекрывает вентиляционные щели в торце, и нормальный ток воздуха отсутствует. Чтобы не пилить мотораму, снабдил каждый двигатель двумя отверстиями на противоположных краях корпуса, теперь дует нормально. Впрочем, если найду подходящую трубочку, то и “змейку” водяную приделаю. Витка на 4-5.
Что у тебя находится за двигателями, ближе к носу?
Лебедка якорная. Функционирующий брашпиль реализовать не получилось, только декоративный.
Охлаждение… а что если вот так вот?
- материал. 2. рубашка убитого двигателя 3. змейка отдельно
крупнее
Должно получиться, даже без прокачивающих средств, если сделать нормальные водозаборы на днище.