пожарный катер - кто же ты?

Soling
vvv=:

Да резон понятен,только это резон производителей
а не покупателей.

Ну, есть производство потребляемого. А есть потребление произведенного.
😃

vvv=

Просто у производителей этих катеров синдром пофигизма.
Стоит только у “Дельфина” сделать классические тримаранные
обводы и он заткнет за пояс все китайские игрушки такого же
класса.

Jethro
vvv=:

Просто у производителей этих катеров синдром пофигизма.
Стоит только у “Дельфина” сделать классические тримаранные
обводы и он заткнет за пояс все китайские игрушки такого же
класса.

Фото в студию… хочется поностальгировать

vvv=

Фото наверно самого первого “пожарника” которого удалось
вывести на режим глиссирования.Автор- наш коллега по форуму.
Такой дифферент на корму - наличие в корме тоннелей
для винтов.
Ссылку на предыдущие посты недавно давал.

Soling
vvv=:

Фото наверно самого первого “пожарника” которого удалось
вывести на режим глиссирования.Автор- наш коллега по форуму.
Такой дифферент на корму - наличие в корме тоннелей
для винтов.
Ссылку на предыдущие посты недавно давал.

Глиссирующим такой режим трудно назвать. Скорее переходный.
Есть одно лекарство от тоннелей. Попытаться наклейкой полуколец снизу превратить их в водометы.
😉

Exception13

Глиссирующим такой режим трудно назвать. Скорее переходный.
Есть одно лекарство от тоннелей. Попытаться наклейкой полуколец снизу превратить их в водометы.

Не соглашусь ,это уже не переходный режим,хотя и в наличии есть характерный дифферент.
Чуть позже (сейчас не могу)выложу видео еще одного “пожарника”,которого при помощи мощных моторов
тоже удалось разогнать до приличной скорости.

vvv=

Встречалось фото игрушки с прикрытыми тоннелями.
Только на этих полукольцах были щелевидные
прорези.

Soling
Exception13:

Не соглашусь ,это уже не переходный режим,хотя и в наличии есть характерный дифферент.
Чуть позже (сейчас не могу)выложу видео еще одного “пожарника”,которого при помощи мощных моторов
тоже удалось разогнать до приличной скорости.

Угол дифферента совершенно характерный для переходного режима. Волна тоже. Ему не хватает мощьности, что бы вылезти на волну перед собой.
Если посчитать его энерговооруженность, даже со штатными движками, окажется, что она больше чем у прототипа.
Ну, а при большом желании и при наличии могучих движков, любую водоизмещающую лодку можно вытащить на глиссирование.
Соотношение энерговооружения модели и прототипа иногда бывает просто фантастическим.
😁

vvv=

Угол дифферента совершенно характерный для переходного режима. Волна тоже. Ему не хватает мощьности, что бы вылезти на волну перед собой.

И опять не соглашусь.Мощности там достаточно.Просто он так глиссирует на изуродованной тоннелями корме.
Если добавить мощн. дифферент почти не измениться.
нашел своего “дельфина” не помню выкладывал это фото или нет.

5 months later
9 days later
snegovik3d
Граф:

Реального прототипа пожарный катер (как, впрочем, и яхты семейства «Фламинго») не имеет. Эти модели делались, и делаются до сих пор, в НПЦ АП (бывший НИИАП – фирма Пилюгина). Будучи конструктором в этой фирме, мне довелось принять кое-какое участие в разработке чертежей на эту модель. В отличие от исходной модели-прототипа, которая имела более-менее приличные обводы, серийные корпуса были упрощены в угоду технологичности, поэтому, какие движки на катер не поставь, плавает модель плохо. Что касается надстроек, то там вообще – сборная солянка, почти все от фонаря.

Если их производят до сих пор, зачит где то они должны продаваться. Хочу(детская ностальгия). Гренада осталась жива, а пожарник увы. Опять прикупил бы.

opi_44

я ничего переводил.

Другой тип 23, которое

  • пожарная лодка FLB 23
  • водный милиц WS 23
  • у границы KB 23
  • навигационная служба
  • надзор за рыбной ловлей

смоти где и как много вариантов.

У менья хорошый (большой) чертёж с немного вариантов. Тексты мало или нет.

модель

ещё FLB 23

Улли

14 days later
АЛ
vvv=:

И опять не соглашусь.Мощности там достаточно.Просто он так глиссирует на изуродованной тоннелями корме.
Если добавить мощн. дифферент почти не измениться.
нашел своего “дельфина” не помню выкладывал это фото или нет.

Здравствуйте,я сдесь новичок.Меня эта тема зацепила,поскольку я 3года в свое удовольствие занимался этим корпусом.Результат:2мот.spid400с редуктором MULTISPID2:1,12vбатарея,вес-780гр., на гладкойводе-22кмч,на мелкой ряби-24кмч.Вся проблема в весе и балансироке.С уважением Алексей.

vvv=

Репост по причине малой квоты на прикрепленные аттачи.
Без редуктора, но с переделанным днищем и одним мотором.

vvv=

А вот так ходит “пожарник” на родном днище и с двумя весьма мощными моторами.
Причем были некоторые сложности с подбором винтов.
Октябрь 2005г.Москва,Нагатинский пруд.(Вроде так он называется)

Bolshoy

Пожарник более завараживает, чем переделанный.
Переделанный как-то скучно правильно ходит 😃
А пожарный прям весь на надрыве, куча брызг 😃

vvv=

Согласен-зрелище более эффектное.Правда в первом случае был полный штиль.
Кстати хорошо бы услышать комментарии владельца.

8 days later
dkill

Нашли тут с другом в закромах катера дельфин и пожарник. Управление тоже есть от RTFной автомодельки осталось, но вот незнаем какие именно моторы использовать… хотелось бы оставить 2-х моторную компоновку. Присоветуйте бюджетные моторы и регулятор к ним!

15 days later
MIXA126

у меня катер дельфин хочу зделать два винта на один двигатель, был ли у кого опыт, если был скиньте фотки как зделали на мыло MIXA126@mail.ru

vvv=

Проще поставить два пусть менее мощных двигателя чем заморачиваться с редуктором.

MIXA126

былобы проше поставить два но одна проблема у меня не осталось посадочное место под двигатели, и регулятор только на один мотор, хачу на радиоуправленния зделать. может у кого нибуть есть мысли как зделать на один двигатель два винта