пожарный катер - кто же ты?
Просто у производителей этих катеров синдром пофигизма.
Стоит только у “Дельфина” сделать классические тримаранные
обводы и он заткнет за пояс все китайские игрушки такого же
класса.
Фото в студию… хочется поностальгировать
Фото наверно самого первого “пожарника” которого удалось
вывести на режим глиссирования.Автор- наш коллега по форуму.
Такой дифферент на корму - наличие в корме тоннелей
для винтов.
Ссылку на предыдущие посты недавно давал.
Фото наверно самого первого “пожарника” которого удалось
вывести на режим глиссирования.Автор- наш коллега по форуму.
Такой дифферент на корму - наличие в корме тоннелей
для винтов.
Ссылку на предыдущие посты недавно давал.
Глиссирующим такой режим трудно назвать. Скорее переходный.
Есть одно лекарство от тоннелей. Попытаться наклейкой полуколец снизу превратить их в водометы.
😉
Глиссирующим такой режим трудно назвать. Скорее переходный.
Есть одно лекарство от тоннелей. Попытаться наклейкой полуколец снизу превратить их в водометы.
Не соглашусь ,это уже не переходный режим,хотя и в наличии есть характерный дифферент.
Чуть позже (сейчас не могу)выложу видео еще одного “пожарника”,которого при помощи мощных моторов
тоже удалось разогнать до приличной скорости.
Встречалось фото игрушки с прикрытыми тоннелями.
Только на этих полукольцах были щелевидные
прорези.
Не соглашусь ,это уже не переходный режим,хотя и в наличии есть характерный дифферент.
Чуть позже (сейчас не могу)выложу видео еще одного “пожарника”,которого при помощи мощных моторов
тоже удалось разогнать до приличной скорости.
Угол дифферента совершенно характерный для переходного режима. Волна тоже. Ему не хватает мощьности, что бы вылезти на волну перед собой.
Если посчитать его энерговооруженность, даже со штатными движками, окажется, что она больше чем у прототипа.
Ну, а при большом желании и при наличии могучих движков, любую водоизмещающую лодку можно вытащить на глиссирование.
Соотношение энерговооружения модели и прототипа иногда бывает просто фантастическим.
😁
Угол дифферента совершенно характерный для переходного режима. Волна тоже. Ему не хватает мощьности, что бы вылезти на волну перед собой.
И опять не соглашусь.Мощности там достаточно.Просто он так глиссирует на изуродованной тоннелями корме.
Если добавить мощн. дифферент почти не измениться.
нашел своего “дельфина” не помню выкладывал это фото или нет.
На прототипе - водомет стоял!
Реального прототипа пожарный катер (как, впрочем, и яхты семейства «Фламинго») не имеет. Эти модели делались, и делаются до сих пор, в НПЦ АП (бывший НИИАП – фирма Пилюгина). Будучи конструктором в этой фирме, мне довелось принять кое-какое участие в разработке чертежей на эту модель. В отличие от исходной модели-прототипа, которая имела более-менее приличные обводы, серийные корпуса были упрощены в угоду технологичности, поэтому, какие движки на катер не поставь, плавает модель плохо. Что касается надстроек, то там вообще – сборная солянка, почти все от фонаря.
Если их производят до сих пор, зачит где то они должны продаваться. Хочу(детская ностальгия). Гренада осталась жива, а пожарник увы. Опять прикупил бы.
я ничего переводил.
Другой тип 23, которое
- пожарная лодка FLB 23
- водный милиц WS 23
- у границы KB 23
- навигационная служба
- надзор за рыбной ловлей
смоти где и как много вариантов.
У менья хорошый (большой) чертёж с немного вариантов. Тексты мало или нет.
Улли
И опять не соглашусь.Мощности там достаточно.Просто он так глиссирует на изуродованной тоннелями корме.
Если добавить мощн. дифферент почти не измениться.
нашел своего “дельфина” не помню выкладывал это фото или нет.
Здравствуйте,я сдесь новичок.Меня эта тема зацепила,поскольку я 3года в свое удовольствие занимался этим корпусом.Результат:2мот.spid400с редуктором MULTISPID2:1,12vбатарея,вес-780гр., на гладкойводе-22кмч,на мелкой ряби-24кмч.Вся проблема в весе и балансироке.С уважением Алексей.
А вот так ходит “пожарник” на родном днище и с двумя весьма мощными моторами.
Причем были некоторые сложности с подбором винтов.
Октябрь 2005г.Москва,Нагатинский пруд.(Вроде так он называется)
Пожарник более завараживает, чем переделанный.
Переделанный как-то скучно правильно ходит 😃
А пожарный прям весь на надрыве, куча брызг 😃
Согласен-зрелище более эффектное.Правда в первом случае был полный штиль.
Кстати хорошо бы услышать комментарии владельца.
Нашли тут с другом в закромах катера дельфин и пожарник. Управление тоже есть от RTFной автомодельки осталось, но вот незнаем какие именно моторы использовать… хотелось бы оставить 2-х моторную компоновку. Присоветуйте бюджетные моторы и регулятор к ним!
у меня катер дельфин хочу зделать два винта на один двигатель, был ли у кого опыт, если был скиньте фотки как зделали на мыло MIXA126@mail.ru
Проще поставить два пусть менее мощных двигателя чем заморачиваться с редуктором.
былобы проше поставить два но одна проблема у меня не осталось посадочное место под двигатели, и регулятор только на один мотор, хачу на радиоуправленния зделать. может у кого нибуть есть мысли как зделать на один двигатель два винта
Без редуктора никак.Конечно можно заставить его вращать гидронасос,а тот в свою очередь будет питать два гидромотора с выходом на два винта.
Но это нереально.С другой стороны если регулятор для коллекторного движка,то он ни за что не догадается на сколько моторов он работает.
Лишь бы не перегузить его по току.
Уважаемые моделисты, Давненько я не вытягивал свои старые модели но прочитал ваши вопросы и думаю поделится своим опытом переделки этих катеров. Испробовал два способа. Первый поставил два спед 400 с регулятором на 30А и винтами 30мм шаг 1,2 Естествено пришлось поменять дейвуды штатные на такие обороты никуда не годятся, крепление двигателей также пришлось изменить поставил поперечную переборку с просверлеными местами под крепление моторов но имейте ввиду центровка вала двигателя и вала винта должна быть очень тщательной, соединение вала двигателя с валом винта через карданные соединения. Руль конечно можно оставить старый но я поменял на металический больших габаритов для маневрености. Управление рулем через сервомашинку любую стандартную. прошли испытания и результат не очень меня обрадовал. Действительно при даном корпусе добится глисирующей скорости никак не удается а про маневреность и говорить не хочется, поэтому попробовал другой вариан но сразу предупреждаю он намного обойдется дороже. Необходима аппаратура управления на 4 канала с возможностю микширования. если заинтересует то опишу.
Второй вариант практически с темеже двигателями только привод винтов через редуктора 1/2 в этом варианте уменьшилась нагрузка на двигатели, появилась возможность дольше плавать без боязни перегрева двигателя. И что самое интересное уменьшение скорости практически не ощутимо.
Но есть проблемы которые я досих пор не разрешил. Это герметизацыя корпуса, скорость увеличелась почти в 2 раза по отношения к штатным винтам и двигателям при даной комплектации естествено увеличелся вес модели, и при скорости получается забор воды через резиновый уплотнитель в кормовой части катера. нашол один способ но сразу вам скажу он меня не удовлетворил слишком много возни, а менять питание необходимо приблезительно через 15-20 миннут плавания. Способ такой пред установкой палубы я наносил тонкий слой герметика строительного на кромку палубы а потом ее прижимал уплотнителем, но потом приходилось ножиком соскребать старый слой и наносить новый.
Может ктото придумает чтото лутше. Пишите буду рад помочь.