пожарный катер - кто же ты?
Эпоксидка (если это не всякие лариты, которые как вода жиденькие)-не знаю. Она достаточно густая… А вот литьевые пластики-по консистенции лишь немного гуще воды. Поэтому проливают все достаточно хорошо…
Эпоксидка вроде тоже неплохо проливается…
Вы кстати видели плоды моих работ (бочонок, якорь, рамы…)?
Оцените.
Не тот у меня статус чтоб оценивать. Мал я еще… Ну а а вообще, на мой взгляд очень даже хорошо все. На якоре правда пузырчики есть меркие. Но это ерунда. Подрезать можно…
На якоре правда пузырчики есть меркие. Но это ерунда. Подрезать можно…
Пузырьки потому, что отлито без вакуума. Кстати, на якоре с красителем вообще их не видно. Также я сам удивлен на сколько хорошо получились бочонки.
Что касается вакуумной камеры, не вкурсе на сколько разряженное давление нужно создавать?
Пылесос, справится… ну а по хорошему это конечно от минус 0,5 до 1 атмосферы… но с пылесосом тоже вариант. Когда вакуумника не было, промышленный строительный ДеВольт помогал…
Мыши плакали и кололись…
Не проще использовать более подходящие материалы?
Отчитываюсь о покраске оконных рам.
Отлитые рамы перед покраской решил пройтись немного мелкой шкуркой для удаления небольших неровностей а затем немного шлифонул полировочной пастой. При подборе краски пришлось перебрать несколько вареантов. Остановился на финской краске с эффектом хрома. По суте это очень мелкодисперсная серебрянка с хорошим лаком. До хрома конечно не дотягивает, но и уже не серебрянка. Очень похожа на полированную нержавеющию сталь, что мне в принципе подходит. Оригинальные хромированные элементы конечно придают некий шарм, но при этом выглядят немного не естественно и гламурно. Рамы покрашенные этой краской выглядят как отлитые из настоящий нержавейки, поэтому я остановлюсь на этом варианте. Из минусов данной краски: очень разочаровало некоторое количество мусора вылетающего из сопла, поэтому несколько деталей пришлось смывать и красить заново. Так же краска является долгосохнущей. На отлип высыхает где то через час, а до ударостойкости сохнуть наверно будет недели две.
Мыши плакали и кололись…
Не проще использовать более подходящие материалы?
Это Вы сказали так, чтоб что то сказать или посоветовать? Какие еще варианты? Может быть гнуть рамы из нержавейки сразу? Или например боченки на станке токарить? А может быть десяток якорей собирать поэлементно? И желательно сразу из металла?
Вроде как литье-единственное, что здесь может отработать без каких либо проблем. Главное руку набить. И отработать технологию. Я например ни в коем разе не жалуюсь на пару “силикон-литьевой пластик”. Устраивает по всем фронтам…
Ну а если другой вариант предложите - с радостью приму на вооружение…
Упорное мучение с густой эпоксидкой вызывает недоумение, при наличии менее вязких пластиков.
А я разве говорил про эпокси? Нет…, я сразу для таких целей советовал литьевые полиуретановые пластики. И даже привел примеры какие, и время жизни-полимеризации привел. Коими и пользуюсь к свей радости… эпокси, если это не жидкие лариты-еще нужно умудриться продавить в тонкие формы… А пластики как вода практически…
Почитайте выше, кто использует эпоксидку.
Упорное мучение с густой эпоксидкой вызывает недоумение, при наличии менее вязких пластиков.
Меня как то не мучает…
Посмотрите на изделия которые получаются. Особо обратите внимание на фотографию якоря с монеткой, там очень хорошо видны размеры и пролитая фактура. Вообще на всех изделиях очень хорошо прорисовывается рельеф (боченки, деревянные настилы и т.д.)
Мыши плакали и кололись… Не проще использовать более подходящие материалы?
А смысл, если и так все получается…?
Поэтому, может быть не стоит так паниковать и особенно плакать.
И вообще тут происходит такое чудесное восстановление пожарного катера, и вы тут со слезами… Если хочется поплакать а тем боле уколоться, делать это лучше в другом месте.
А смысл, если и так все получается…?
Ваши же слова - отливка очень трудоемкий и непредсказуемый процесс.
Ваши же слова - отливка очень трудоемкий и непредсказуемый процесс.
Это на самом деле так, но совершенно не связанно с эпоксидной смолой.
Основную сложность и непредсказуемость вызывают пузырьки и избавление от них. Ну и вообще процесс трудоемкий и не спешный. Уходит куча шприцов, салфеток, зубочисток, растворителя для смывки рук и т.д. Тем не мение как мы видим, результат того стоит!
Основную сложность и непредсказуемость вызывают пузырьки
Т.е., между высокой вязкостью эпоксидки и пузырьками связи не видите? Тогда вопросов больше не имею.
Т.е., между высокой вязкостью эпоксидки и пузырьками связи не видите? Тогда вопросов больше не имею.
Я уже принялся вам отвечать на этот вопрос, да вдруг вспомнил, что как то вы меня просили в личку отлить вам литники…а я посоветовал сделать это самому.
Так же нашел вашу тему rcopen.com/forum/f21/topic336431
Что нибудь получилось самому отлить?
Если получилось, то результат выложите а потом поговорим. А если не получилось, то и нечего умничать.
P.S.
Почему всегда так получается, что капнешь какого нибудь умника, а там дырка от бублика…?
Мне некогда этим заниматься.
Ответа я так и не получил. Смысла продолжать диалог не вижу.
Только напомню, прежде чем делать выводы, следует испробовать все варианты. Попробуйте лить пластик. Или эпоксидка настолько халявная?
Здравствуйте подскажите пожалуйста, а где или от чего помпу взять:) чтоб на катере из гидрантов водой поливать.
Смысла продолжать диалог не вижу.
А я нашел смысл… Для меня открывается великая тайна того, что стоит за усмешками и бестактными советами.
а где или от чего помпу взять
Где?-На авторынке, спросить помпу от бычка омывателя. Она мелкая, около 60мм длина и 25мм диаметр. Питание 12В. Дури хватит, чтоб брансбойты прокачать.
Стоит от 100 до 300р…
От чего?-да хрен знает… Можно от наших машин, можно от китаёз, можно от немцев… На кого денег не жалко… 😃
наши около 100-150р, на китаёз-200-250… На “чоткие тачки”-не знаю 😃))
Подскажите в чем расстворить пластмассу чтоб она не поменяла цвет и оттенок после высыхания.?
Может поможет для дальнейшего поиска ru.wikipedia.org/wiki/Список_пластмасс