пожарный катер - кто же ты?
Я на свой пожарный катер хочу винты побольше поставить чтобы скорость увеличить.
Почему вы все коллекторные моторы используете?
Ещё вопросик как рассчитать угол наклона дейдвуда на катер Дельфин? Хочу поставить один но мощный бк двигатель от большой цесны
и оставить стоковый руль
Помогите кто может В катер поступает вода но откуда??? я корпус на герметик посадил не помогло может через дейдвуд? Не знаю что и делать
пожарник или дельфин?
пожарник
таже проблема
это между палубой и надстройкой белой
но я пока незнаю что с этем делать
таже проблема
это между палубой и надстройкой белой
но я пока незнаю что с этем делать
Нет у меня не там точно я приклеил туда резиновый уплотнитель от дверей я думаю через дейдвуд вращение разное нада посмотреть в ванной через какой.
а какие винты угол наклона лучше ставить
Наклон лопасти 1,2 мм
Наклон лопасти 1,4 мм
Наклон лопасти 1,6 мм
хочу 45 мм поставить
хочу 45 мм поставить
для такого маленького катерка это очень большой размер. Достаточно 30-35
30 мало катер на пол газа идёт также как на полном срыв потока. Угол наклона винта какой лучше
Угол наклона винта какой лучше
Может я не увидел, но какой планируется привод? Погружной винт или полупогружной? В первом случае угол максимально близкий к горизонтали. но он будет определяться размером мотора, винта и длинной дейдвуда и по-любому не будет меньше 10-15 град… во втором случае - почти горизонталь (лучше проконсультироваться/глянуть в ветке скоростных лодок.)
Если “угол наклона” это шаг винта, то чем больше - тем скоростнее… но нагрузка на мотор больше, и “на швартовых” могут быть проблемы… такие винты отлично работают в “набегающем потоке”. Точнее не скажу.
Помогите кто может В катер поступает вода но откуда??? я корпус на герметик посадил не помогло может через дейдвуд? Не знаю что и делать
Такая же проблема была! Вода поступает через тоннель вала руля, не знаю какие там силы действуют но это точно через него, менял смазку в дейдвудах проблема не исчезла, добавил смазку в тоннель вала руля проблема исчезла. Я думаю что это из-за просадки на скорости и в движении это самая низкая точка, вот и возникает некоторое давление выталкивающее воду во внутрь.
ок понял спасибо
Коллеги, вы там это, не перегружайте изделие. У меня оно бегало быстро, но сидело как лодка в позиционном положении. Там если два винта то по 30мм, и моторы можно полегче тогда, может даже 380е в безредукторном варианте. Тогда и побежит и на себя похож будет.
на себя похож будет.
в смысле на себя? Мне нужна из этого катера “ракета”
У ilyash на Дельфине тоже винты большие стоят.
Мне нужна из этого катера “ракета”
А будет подводная лодка, если перегрузите. Особенно на стоянке.
ха ха чем перегрузить то аккум литий полимер три банки и два мотора бк вот и всё…!
Посмотрите выше, что я делал. Изделие было значительно перегружено, я даже веса описывал.
Посмотрите выше, что я делал. Изделие было значительно перегружено, я даже веса описывал.
это когда он у вас носом нырял.
это когда он у вас носом нырял.
Нет, динамически проблем не было, пока моторы были 380е. Когда и моторы потяжелели, тогда всё.
Но статически… Заливало его гарантированно, потому что слишком тяжелый и сидел очень низко.
Заливало его гарантированно, потому что слишком тяжелый и сидел очень низко.
Повторюсь, заливает его через шахту вала руля на скорости, больше не откуда. Или вы его нагрузили до резинки соединяющей низ и верх?
Я вот например спецом нагружаю катер выше бортовой кромки на 4 мм, т.к. винты на 1\3 выходят из воды.
Или вы его нагрузили до резинки соединяющей низ и верх?
Я, во-первых, на рефлекторном уровне уже смазываю густым все валы примерно 6 лет, во-вторых соединение корпуса и палубы под резинкой сделал вообще на герметике. При низкой посадке на любой волне зальёт через верх. Пытался бороться установкой комингса под надстройку, но не очень получилось.