пожарный катер - кто же ты?
хочу 45 мм поставить
для такого маленького катерка это очень большой размер. Достаточно 30-35
30 мало катер на пол газа идёт также как на полном срыв потока. Угол наклона винта какой лучше
Угол наклона винта какой лучше
Может я не увидел, но какой планируется привод? Погружной винт или полупогружной? В первом случае угол максимально близкий к горизонтали. но он будет определяться размером мотора, винта и длинной дейдвуда и по-любому не будет меньше 10-15 град… во втором случае - почти горизонталь (лучше проконсультироваться/глянуть в ветке скоростных лодок.)
Если “угол наклона” это шаг винта, то чем больше - тем скоростнее… но нагрузка на мотор больше, и “на швартовых” могут быть проблемы… такие винты отлично работают в “набегающем потоке”. Точнее не скажу.
Помогите кто может В катер поступает вода но откуда??? я корпус на герметик посадил не помогло может через дейдвуд? Не знаю что и делать
Такая же проблема была! Вода поступает через тоннель вала руля, не знаю какие там силы действуют но это точно через него, менял смазку в дейдвудах проблема не исчезла, добавил смазку в тоннель вала руля проблема исчезла. Я думаю что это из-за просадки на скорости и в движении это самая низкая точка, вот и возникает некоторое давление выталкивающее воду во внутрь.
ок понял спасибо
Коллеги, вы там это, не перегружайте изделие. У меня оно бегало быстро, но сидело как лодка в позиционном положении. Там если два винта то по 30мм, и моторы можно полегче тогда, может даже 380е в безредукторном варианте. Тогда и побежит и на себя похож будет.
на себя похож будет.
в смысле на себя? Мне нужна из этого катера “ракета”
У ilyash на Дельфине тоже винты большие стоят.
Мне нужна из этого катера “ракета”
А будет подводная лодка, если перегрузите. Особенно на стоянке.
ха ха чем перегрузить то аккум литий полимер три банки и два мотора бк вот и всё…!
Посмотрите выше, что я делал. Изделие было значительно перегружено, я даже веса описывал.
Посмотрите выше, что я делал. Изделие было значительно перегружено, я даже веса описывал.
это когда он у вас носом нырял.
это когда он у вас носом нырял.
Нет, динамически проблем не было, пока моторы были 380е. Когда и моторы потяжелели, тогда всё.
Но статически… Заливало его гарантированно, потому что слишком тяжелый и сидел очень низко.
Заливало его гарантированно, потому что слишком тяжелый и сидел очень низко.
Повторюсь, заливает его через шахту вала руля на скорости, больше не откуда. Или вы его нагрузили до резинки соединяющей низ и верх?
Я вот например спецом нагружаю катер выше бортовой кромки на 4 мм, т.к. винты на 1\3 выходят из воды.
Или вы его нагрузили до резинки соединяющей низ и верх?
Я, во-первых, на рефлекторном уровне уже смазываю густым все валы примерно 6 лет, во-вторых соединение корпуса и палубы под резинкой сделал вообще на герметике. При низкой посадке на любой волне зальёт через верх. Пытался бороться установкой комингса под надстройку, но не очень получилось.
б к моторы легче чем коллекторные при чём на много у меня катер не прыгает и не ныряет меня просто не устраивает скорость. винты на полном "газу"вращаются в холостую СРЫВ ПОТОКА. Про воду я понял а про винты х з чё ставить то ???
Если идёт срыв с винтов и падение тяги, значить не те винты. Тут я не в помощь, надо товарищей спрашивать, я вообще на латунных копийных хожу.
у меня срыв потока только на заднем ходу ! даёшь постепенно назад разгоняешся.а вперёд курок до упора и без проблем!а заливает может действительно через шахту руля там прорезь с верху длиннее чем нужно.
по перегрузу считаю что даже можно свет и помпу поставить!с этем проблем у меня нет.есть проблемы только с перегревом моторов!думаю ставить охолаждение.
а вообще его отложу пока в сторонку тк у меня ещё несобранный в коробке дельфин лежит вот на него точно бк моторы буду ставить и буду пытаться как Honda делать ракету
для этого надо читать раздел скоростных катеров я так думаю.
Если идёт срыв с винтов и падение тяги, значить не те винты
Падения тяги нет просто больше пол газа нет смысла давать Всё равно быстрее не поедет
Если кому будет интересно или поможет. Первый запуск как всегда был не очень хороший, нос вверх и на 30 секунде движки сорвали карданы. В полевых условиях, отыскал аптеку в деревушке купил 2-е мед-капельницы и изготовил карданы. Держат максимальные обороты, очень тихие, не скручивает в клине винтов. Диаметр пластиковых втулок внутренний 1,8 мм, диаметр вала 2,1 мм, диаметр вала двигателя 2,1 мм всё вошло с с хорошим натягом. Работают безупречно!!!
А Я планирую шланги капельницы для помпы использовать.
Также рассматривал помпу ставить, на авторынке помпа омывателя ваз 2108 (12В)- 2,5у.е., качает правда очень сильно.
Также рассматривал помпу ставить
А как закрепить то?
можно какуюнибуть площадку придумать мне бесплатно могут вырезать
лазером из пластика
но не слишком сложное
мож из клизьмы вырезать?)))))))))))))))))))))))