пожарный катер - кто же ты?
Спасибо! С одной стороны есть задумка заделать туннели и удлиннить валы. Всё лучше должно быть. С другой стороны винты под кормой ставить надо чтоб не завоздушивать. Кстати ни у кого не возникало мыслей по поводу копирования днища? Есть смысл заморачиваться? Вроде не сложная деталь.
вообще если заделать тоннели и поставить один бк мотор и вынести дейдвуд назад насколько я не знаю надо экспериментировать то получится “ракета” а не катер. У меня из за этого Адмирал чуть не утонул а на дельфине как раз один мотор в тему будет. или вот как вариант www.ebay.com/itm/111378934860
заделка туннелей лично по мне кощунство!ибо проще изначально взять другой корпус для проекта.а самое оно когда минимум изменений и максимум результат,который потом будет делать модели с большими изменениями!самое главное с этими катерами это зделать их максимально лёгкими!
А я тоже долго думал и вот че замутил осенью. купил в магазине готовый катер там тогда была скидка 1200р. что ли. rf-54.ru/irkutsk/catalog/offer/…/kater-r-u-957 взял с него дейвуды, моторы, винты (кстати запасной комплект винтов был в комплекте качество дейвудов тоже очень порадовало для китайской игрушки очень даже нечего) корпус на дачу ребенку играть. р.у на помойку. еще осталось li-po и зарядка.
хотел скинуть фотки но че то пока не выходит.
туннели заделать очень просто с помощью монтажной пены. Оклеиваешь по контуру малярным скотчем и пенишь а потом лишнее срезаешь шпаклюешь и красишь. Как то так!
Владимир, я видел пару ваших ссылок ютубовских, вероятно с ходовыми испытаниями, но они выводят на одноклассников. Нету возможности продублировать? Что касается кощунства, то это спорный момент. Сомневаюсь что если бы Дельфин существовал в реале, то у него были бы эти тоннели. А тут самая обыкновенная унификация для неспешного нарезания кругов по водоемчику. Даже если и говорить о копийности, то она относится скорее к Саламандре, но там другие скорости в сравнении со спортивным катером.
Никак не покидает мысль попробовать изготовить днище самостоятельно взяв за образец оригинал, дабы не уродовать его
вообще если заделать тоннели и поставить один бк мотор и вынести дейдвуд назад насколько я не знаю надо экспериментировать то получится “ракета” а не катер. У меня из за этого Адмирал чуть не утонул а на дельфине как раз один мотор в тему будет. или вот как вариант www.ebay.com/itm/111378934860
У меня есть этот водомёт, дрянь отменная и к нам не встанет
- нужно днище РОВНОЕ, по ряду причин иначе не поставить
- транец тоже нать пинпиндикулярный днищу, иначе никак эту бодягу не приколхозить…
- винтик там под 380 моторчег и посудину 400 грамм
- один сальник резиновый, всё дохлое
- пластик- полиэтилен! Ничем не клеится,
Строю свой водомёт на 50% к оригиналу, типа вот…
на пожарник спокойно встают винты 3-х лопастные на 35мм буксирного типа, скорость достаточная ( корма проседает) и тяга хорошая.
на пожарник спокойно встают винты 3-х лопастные на 35мм буксирного типа, скорость достаточная ( корма проседает) и тяга хорошая.
Встают, у меня как раз и стояли. Но - вес. Он с двигателями на эти винты сидит как лодка в позиционном, хотя на скорости и выходит из воды почти весь.
Звук отключить.
Хорошая была машинка. Только маленькая и перетяжелённая.
а если два поставить?
1.-----
2.-----
3. сальник заменить
5. и как положено шурупами прикрутить…
хрен поймаешь бешаную лодку!
Только два первых пункта одолеть, да 40 баксов слить…
Вот скорость и есть главное.😁
Никак не покидает мысль попробовать изготовить днище самостоятельно взяв за образец оригинал, дабы не уродовать его
и в чем проблема?мыло-кисточка-гипс…если покачественней то обувной воск-спрей+эбоксидка и стеклоткань,ну а для особо замороченых гекауты стеклоткани за баксы ну и т.д
Вот скорость и есть главное.😁
Для пожарной калоши, не смешите мои тапочки:)
Пусть как положено бегает и глаз радует, а для полетать- есть специально построенные тапки;)
присоединяюсь ко всем сообщениям выше!всё совершенно верно!
из движков я бы даже не рискнул ставить бк ДЛЯ ЛОДОК ТАК КАК ВСё ТАКИ они имеют ВЕС СОЛИДНЫЙ! видел ставили бк от квадрокоптеров и от чегото летающего где вес играет огромную роль!тогда выходит что то конфетное.а коллекторные хорошо греются! мне помогла только установка алюм радиаторов на термопасту .
У меня без всяких радиаторов и бк моторы от квадрика и регулятору от него же. всё норм но хочется быстрее.
всё норм но хочется быстрее.
Строй ФСРку и незачем накачивать ломовую лошадь допингом
У меня без всяких радиаторов и бк моторы от квадрика и регулятору от него же. всё норм но хочется быстрее.
так правильно у тебяже бк!а у меня коллекторники стоят !
для скорости я взял себе корпус генезис и два мотора леопарда с водяными рубашками!хотел свыше 100км разогнать но пока увы криздец!
Строй ФСРку и незачем накачивать ломовую лошадь допингом
Почему же эти катера очень приличную скорость могут развить (как говорится с мощным мотором и лопата полетит)
Вот скорость и есть главное.
Модератор.
Вообще то замучили уже тему неубиваемым желанием замесить мух с котлетами.
Тема О ПОЖАРНОМ КАТЕРЕ. Есть прототип, есть его скорость. Желание сделать скоростную модель похвально. Но в эту тему не вписывается. Так что давайте вернемся к заголовку и прекратим замазывать тоннели на бедной модели. Надо замазать - откройте свою тему.
кто что про такой двиг сказать может?
регуль к нему на какой ампераж нужен?