мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner
становится очень жестким
я вклеил шпангоуты и палубу, однако между 2м и 3м шпангоутами жесткости недостаточно
как рекомендует Граупнер
делаю по-своему)
двигатели будут перегружены и сильно нагреются
рекомендуемые да, нагреются
Редуктор же уменьшая обороты, увеличивает момент
момент у меня на моторах очень приличен
загружать по ватерлинию скоростной катер
это полукопия, ее нужно грузить по ватерлинию, многие грузят ее аккумуляторами или свинцом, иначе смотрится как пластиковая бутылка на воде
Чем вклеивали водометы в днище и на сколько получилось надежно?
фиксировал десятиминуткой, но основной акцент на смолу и стеклоткань
при усилении корки, я закатал водометы под стеклоткань
коварные места на стыке заборной трубы(которая клеится из двух половин) и корпуса водомета
просмолить и усилить не помешает стыки транца и водометов
Я кстати вклеил не только палубу, леерное ограждение и обрешетка водометов спаяны
сделаны водосбросы
в процессе антикрыло и рубка
сначала не понимал почему о лодке мало информации, оказалось что у нее была краткая и не самая лучшая судьба.
Вот выдержка из википедии -
Ричард Брэнсон предпринял несколько попыток побить мировые рекорды, начиная с 1985 года, когда он предпринял попытку получить Голубую ленту Атлантики за самое быстрое пересечение Атлантического Океана. Его первая попытка на судне Virgin Atlantic Challenger привела к тому, что лодка перевернулась в водах Британии и была спасена вертолетом Королевских военно-воздушных сил Великобритании (англ. RAF) и получила большое освещение в прессе. Некоторые газеты обратились к Брэнсону с требованием возместить правительству все расходы на его спасение. В 1986 году на собственном судне Virgin Atlantic Challenger II под командованием эксперта по плаванию англ. Daniel McCarthy он побил мировой рекорд, пройдя расстояние на два часа быстрее.
Лодка не такая старая, но при первой же попытке пересечения атлантики сыграла килем к небу…
опровергну сам себя, это другой Atlantic Challenger
Андрей, позволю напомнить, что водозаборы “заподлицо” не срабатывают должным образом,( 5-я страница Аквабайков), может есть смысл сначала проверить из шланга струёй повдоль корпуса , и выдвинуть хоть на пол-диаметра трубки из корпуса?)
выдвинуть хоть на пол-диаметра трубки из корпуса?)
Нет необходимости,и так будет хорошо работать.Это не байк,размер по больше,и давление будет больше.Но вообще на модели с водомётом,наружные водозаборы не ставят,воду для охлаждения берут из напорной трубы водомёта.Потому,что там давление зависит от оборотов,а не от скорости движения.Это гораздо надёжней,т.к. работающий мотор,всегда получает охлаждение,не зависимо от хода.
С уважением Алексей.
на модели с водомётом,наружные водозаборы не ставят,воду для охлаждения берут из напорной трубы водомёта.Потому,что там давление зависит от оборотов,а не от скорости движения.Это гораздо надёжней,т.к. работающий мотор,всегда получает охлаждение,не зависимо от хода.
согласен) но проверить не лишне - чем потом терять моторы и реги…
как вариант:
согласен) но проверить не лишне - чем потом терять моторы и реги…
как вариант:
Проверять струёй из под крана,бесполезно,там напор создаётся не только динамический(за счёт набегающего потока),а больше статический(за счёт гидродинамической силы),которая поднимает корпус из воды,в режиме глиссирования.
Тот вариант что на фото не самый лучший,максимальное давление в напорном патрубке водомёта,создаётся вот в этом месте.
С уважением Алексей.
А можно информацию по этому мотору,…
Алексей, приветствую! Вот немного инфы по рекомендуемым моторам shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6548
Алексей, приветствую! Вот немного инфы по рекомендуемым моторам
А не перебор?
С уважением Алексей.
Варианты врезать водозаборы в трубу водомета тоже рассматривались, правда не захотел лишних дыр даже с толикой утечки давления.
В пользу моего решения так же подтолкнула мысль о том, что моторы будут греться при нагрузке, а когда она будет? при движении вперед.
При реверсе мощность миксом будет ограничиваться до нескольких процентов, что опять же не нагреет эти трёхкиловаттные моторы и 150амперные реги.
В случае нужды поставлю принудиловку в виде помпы, будет копийно лить водичкой.
Да, аппаратура с телеметрией, буду следить за температурами.
Кстати проблем как с аквабайками не будет
вес лодки примерно 6 кг, почти вся магистраль охлаждения ниже ватерлинии.
Да, аппаратура с телеметрией, буду следить за температурами.
Можно более подробно про аппаратуру и её возможности?
Позволил себе вот такую.
www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Учитывая что меняю очень редко…
В случае нужды поставлю принудиловку в виде помпы, будет копийно лить водичкой.
Когда ходовые, там всё и прояснится?!!
Когда ходовые, там всё и прояснится?!!
полукопия вроде не сложная, однако возни тоже хватает, после окраски кррпуса можно проводить ходовые испытания, а после доделывать мелочевку
А имеет ли смысл красить до ходовых?
А имеет ли смысл красить до ходовых?
фанерная палуба, не хочу мочить водой почем зря
Если красить только палубу, то согласен. Но одна покраска, без многократной пропитки, не решит проблему. Говорят, яхтный лак хорошо себя зарекомендовал. Но в любом случае с ходовыми надо поторопиться, завершение сезона не за горами.
…после окраски корпуса можно проводить ходовые испытания,…
Вот ещё немного кино!
Производителем рекомендовано 2 варианта мотоустановки:
-
Два мотора shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6306&Sess…
Два регуля shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2847&Sess…
Два 10-ти баночных гидрида -
Два мотора shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6548
Два регуля shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97169
Два акка 30С,3S, 5000
Для варианта № 1 рекомендованы редукторы shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2341&Sess…
Копия роскошная!!! Только купить ее можно не раньше 1 марта 2013 г.
Пришла очередная “мегаяхта” с Граупнера.
В России (в Москве) появился еще один “Азимут”.
Счастливый владелец - Командор.
Вопрос - а в сколько денег обходится вся программа по изделию “Азимут”? Пульт не считать можно.