мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner
Позволил себе вот такую.
www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Учитывая что меняю очень редко…
В случае нужды поставлю принудиловку в виде помпы, будет копийно лить водичкой.
Когда ходовые, там всё и прояснится?!!
Когда ходовые, там всё и прояснится?!!
полукопия вроде не сложная, однако возни тоже хватает, после окраски кррпуса можно проводить ходовые испытания, а после доделывать мелочевку
А имеет ли смысл красить до ходовых?
А имеет ли смысл красить до ходовых?
фанерная палуба, не хочу мочить водой почем зря
Если красить только палубу, то согласен. Но одна покраска, без многократной пропитки, не решит проблему. Говорят, яхтный лак хорошо себя зарекомендовал. Но в любом случае с ходовыми надо поторопиться, завершение сезона не за горами.
…после окраски корпуса можно проводить ходовые испытания,…
Вот ещё немного кино!
Производителем рекомендовано 2 варианта мотоустановки:
-
Два мотора shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6306&Sess…
Два регуля shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2847&Sess…
Два 10-ти баночных гидрида -
Два мотора shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6548
Два регуля shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97169
Два акка 30С,3S, 5000
Для варианта № 1 рекомендованы редукторы shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2341&Sess…
Копия роскошная!!! Только купить ее можно не раньше 1 марта 2013 г.
Пришла очередная “мегаяхта” с Граупнера.
В России (в Москве) появился еще один “Азимут”.
Счастливый владелец - Командор.
Вопрос - а в сколько денег обходится вся программа по изделию “Азимут”? Пульт не считать можно.
Присоединяюсь к вопросу, а сколько?
…в сколько денег обходится вся программа по изделию “Азимут”?..
-
Всё изложено на сайте производителя shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2180
С 1-го сентября цены повышены. Итак, вкратце (в евро):
Корка - 434 (была 409)
Копийная мелочь (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=366) - 65.60
Два водомёта - 159.90 (были 151)
Две реверсивные заслонки к водомётам - 43.80 (были 41.40)
Две моторамы с ремнями и редукторами, если ставить коллеторники - 59.40 (были 56) -
Рекомендации производителя по мотоустановке - в посте № 29.
-
Прочие расходы:
- Сервомашинка shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7950&Sess… или аналогиная рекомендованной
- Свет
- Покраска
- Фигурки (???)
- Звук (???)
- Аккумуляторы (но это расходники).
Однозначно будет вариант БК мотоустановки. Ввиду временного отсутствия рекомендованных БК моторов, рассматривается вопрос об установке близких по характеристикам автомобильных моторов shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97308 с хорошим воздушным охлаждением. По оценкам спортсменов, прекрасно себя ведут на быстроходных лодках, без водяного охлаждения и практически не греются. Не хотелось бы без нужды дырявить корку. Это же яхта! Как вариант - проверенные Leo и регули ETTI, но до этого ещё далеко и нужно всё хорошо продумать.
Буду благодарен советам по проверенным вариантам мотоустановки (с сылочками). Бюджет особой роли не играет, но в рамках разумного.
С уважением, Михаил!
В свою очередь продолжаю выпуск новостей о строительстве:
врезал окно в рубку(стекло вклею после покраски), сделаны ребра жесткости, а так же магнитное крепление под антеннами
Доделал обрешетку водометов, сделал лесенки(почему лестница идет сквозь обрешетку водометов - известно только самому производителю)
стыки антикрыла зализаны, швы залиты смолой и отшлифованы(посмотрим после окраски на результат)
изрядно набравшая вес лодка с кучей мелочевки всеравно оставляет место для маневров, до ватерлинии есть еще 1 кило водоизмещения
К сожалению, не удалось найти фотокарточек и видео прототипа. Может быть кому-то удастся найти!
“Катера и Яхты” в конце 80-х начале 90-х напечатал неплохую статью про этот пароход. Там и фото и рисунки были.
А этот пароход, он как, только океан пересечь для рекорда или его можно и в “мирной” жизни использовать просто как яхту или жилой объем?
“Катера и Яхты” в конце 80-х начале 90-х напечатал неплохую статью про этот пароход
прошу, по возможности, выложите сканы.
Испытываю без нагрузки силовую установку
регуляторы немного напугали своей молчаливостью.
Обычно они пищат, рассказывая о своих впечатлениях об аккумуляторах и настройках.
Включаю - молчат, только горит диод при подключении к сервотестеру.
Немного напугался, когда они ровно и без проблем заработали:)
При одинаковом напряжении на аккумуляторах моторы по звуку работают в унисон, значит обороты одинаковы, что в своюб очередь означает практически идентичные обороты на вольт(дело в ом что многие китайцы имеют сильный разброс по оборотам на вольт, написанные на этикетке kv сугубо примерны), мне повезло, или леопарды оправдывают мое мнение как о самых неплохих из китайских.
Даже не помню когда были напечатаны материалы. Мы по тем рисункам и фото копию пытались строить. А потом граупнер в 90-х пароход ентот выпустил.