мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner
Алексей, приветствую! Вот немного инфы по рекомендуемым моторам
А не перебор?
С уважением Алексей.
Варианты врезать водозаборы в трубу водомета тоже рассматривались, правда не захотел лишних дыр даже с толикой утечки давления.
В пользу моего решения так же подтолкнула мысль о том, что моторы будут греться при нагрузке, а когда она будет? при движении вперед.
При реверсе мощность миксом будет ограничиваться до нескольких процентов, что опять же не нагреет эти трёхкиловаттные моторы и 150амперные реги.
В случае нужды поставлю принудиловку в виде помпы, будет копийно лить водичкой.
Да, аппаратура с телеметрией, буду следить за температурами.
Кстати проблем как с аквабайками не будет
вес лодки примерно 6 кг, почти вся магистраль охлаждения ниже ватерлинии.
Да, аппаратура с телеметрией, буду следить за температурами.
Можно более подробно про аппаратуру и её возможности?
Позволил себе вот такую.
www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Учитывая что меняю очень редко…
В случае нужды поставлю принудиловку в виде помпы, будет копийно лить водичкой.
Когда ходовые, там всё и прояснится?!!
Когда ходовые, там всё и прояснится?!!
полукопия вроде не сложная, однако возни тоже хватает, после окраски кррпуса можно проводить ходовые испытания, а после доделывать мелочевку
А имеет ли смысл красить до ходовых?
А имеет ли смысл красить до ходовых?
фанерная палуба, не хочу мочить водой почем зря
Если красить только палубу, то согласен. Но одна покраска, без многократной пропитки, не решит проблему. Говорят, яхтный лак хорошо себя зарекомендовал. Но в любом случае с ходовыми надо поторопиться, завершение сезона не за горами.
…после окраски корпуса можно проводить ходовые испытания,…
Вот ещё немного кино!
Производителем рекомендовано 2 варианта мотоустановки:
-
Два мотора shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6306&Sess…
Два регуля shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2847&Sess…
Два 10-ти баночных гидрида -
Два мотора shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6548
Два регуля shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97169
Два акка 30С,3S, 5000
Для варианта № 1 рекомендованы редукторы shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2341&Sess…
Копия роскошная!!! Только купить ее можно не раньше 1 марта 2013 г.
Пришла очередная “мегаяхта” с Граупнера.
В России (в Москве) появился еще один “Азимут”.
Счастливый владелец - Командор.
Вопрос - а в сколько денег обходится вся программа по изделию “Азимут”? Пульт не считать можно.
Присоединяюсь к вопросу, а сколько?
…в сколько денег обходится вся программа по изделию “Азимут”?..
-
Всё изложено на сайте производителя shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2180
С 1-го сентября цены повышены. Итак, вкратце (в евро):
Корка - 434 (была 409)
Копийная мелочь (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=366) - 65.60
Два водомёта - 159.90 (были 151)
Две реверсивные заслонки к водомётам - 43.80 (были 41.40)
Две моторамы с ремнями и редукторами, если ставить коллеторники - 59.40 (были 56) -
Рекомендации производителя по мотоустановке - в посте № 29.
-
Прочие расходы:
- Сервомашинка shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=7950&Sess… или аналогиная рекомендованной
- Свет
- Покраска
- Фигурки (???)
- Звук (???)
- Аккумуляторы (но это расходники).
Однозначно будет вариант БК мотоустановки. Ввиду временного отсутствия рекомендованных БК моторов, рассматривается вопрос об установке близких по характеристикам автомобильных моторов shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97308 с хорошим воздушным охлаждением. По оценкам спортсменов, прекрасно себя ведут на быстроходных лодках, без водяного охлаждения и практически не греются. Не хотелось бы без нужды дырявить корку. Это же яхта! Как вариант - проверенные Leo и регули ETTI, но до этого ещё далеко и нужно всё хорошо продумать.
Буду благодарен советам по проверенным вариантам мотоустановки (с сылочками). Бюджет особой роли не играет, но в рамках разумного.
С уважением, Михаил!
В свою очередь продолжаю выпуск новостей о строительстве:
врезал окно в рубку(стекло вклею после покраски), сделаны ребра жесткости, а так же магнитное крепление под антеннами
Доделал обрешетку водометов, сделал лесенки(почему лестница идет сквозь обрешетку водометов - известно только самому производителю)
стыки антикрыла зализаны, швы залиты смолой и отшлифованы(посмотрим после окраски на результат)
изрядно набравшая вес лодка с кучей мелочевки всеравно оставляет место для маневров, до ватерлинии есть еще 1 кило водоизмещения
К сожалению, не удалось найти фотокарточек и видео прототипа. Может быть кому-то удастся найти!
“Катера и Яхты” в конце 80-х начале 90-х напечатал неплохую статью про этот пароход. Там и фото и рисунки были.
А этот пароход, он как, только океан пересечь для рекорда или его можно и в “мирной” жизни использовать просто как яхту или жилой объем?