Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
Кстати по поводу “не возьмешься”: После того как я немного упарился поднимать с воды катер как младенца двумя руками, с учетом веса и того, что его кроме как снизу и взять то не за что…на мою посудину разработана, испытана и внедрена ССН- система спуска на воду не касаясь руками модель))) позволяет проводить заплывы на акваториях с высотой берега до полуметра, не вставая на колени при спуске/заборе с воды. А переношу/перевожу в авто на стапеле с ручками… Подробности будут в общем отчетном посте про доработки.
На последнем видео внимательные наблюдатели заметят детали ССН на корпусе 😃
…система спуска на воду…
Лет 5 использую вот такую. Без неё загнулся бы давно!
А завтра привезут вот такую тележку, ибо лифт маленький!
подробности чего? секретов нет))) схемку набросать?
Схему уже не нужно, я разобрался с управлением подрулькой сам.
это что ли?
Угу…😃
Такую тележку я купил перед началом ремонта, не хочу рекламировать, но она действительно очень удобная.
…перед началом ремонта
Ремонта лодки?
…накаркали…
Нарушение техники безопасности при работе с пультом привело к незапланированному старту на форсаже, контакту с пирсом и… оказывается Queen умеет летать! Фееричное зрелище…)))
p/s/ осваиваем технологии работы со стеклопластиком((( жить будет…
Нарушение техники безопасности при работе с пультом привело к…
Самый точный выстрел - случайный!
Бывало такое и с самолётами и с лодками и с машинами. Главное, что никто не пострадал!А как корыто, крепко досталось?
Все восстановимо… крепкое оказалось)) зато теперь я знаю что корка из 2- слоев стекла и гелькоат.
Собственно моя беспечность заключалась в том, что оставив катер на рейде носом к причалу я присел у кейса с мелочевкой положив пульт рядом, и не выключил его… как оказалось случайно полой куртки задел стик газа, и подняв голову на рев мотора успел только оценить полет яхты, хорошо что пирс оказался крайне низок - 15-20 см над водой, и он послужил не стеной, а трамплином))) даже винт и руль не пострадали…
не выключил его
вообще-то пульт выключается обычно после того как выключен приёмыш, иначе можно поймать глюк, а для блокировки газа на авиа аппах есть спец тумблер холд обзывается, думаю на автопультах которые от 3х каналов вполне можно напрограммить какую нибудь кнопку на блок газа
Стекло лечится, декоративку все равно повредили в месте вклейки подруливающего устройства, так что отремонтируете одним махом.
Стик газа надо как правый стик на авиа - автовозврат в нулевое положение
З.ы. Эпоксидки у меня да - фи - га
вообще-то пульт выключается обычно после того как выключен приёмыш, иначе можно поймать глюк,
постоянно выключаю пульт когда “корабль на рейде” и надо отвлечься… ни разу ни на одной аппе 2.4ггц ничего не было… файл-сейвы настроены! на 40кГц, было… но не пользуюсь)
p/s/ вчера еще от расстройства забыл обесточить судно и катался 5 часов по городу с включенным приемышем и выключенной аппой, в багажнике - гробовая тишина, ни серва ни ESC мотора не “глюканули” )))
отремонтируете одним махом.
ну в принципе да… днище и так после экспериментов с силовой все в заплатах))
Стик газа надо как правый стик на авиа - автовозврат в нулевое положение
Тогда вообще преимуществ перед автоаппой не вижу))) Да и это вообще то планировался крайний заплыв перед заменой на автоаппу - она готова (запрограммирована)
З.ы. Эпоксидки у меня да - фи - га
Залил уже все изнутри полиэфиркой со стекломатом.
…выключаю пульт…
А какой сейчас передатчик, авиа? Какой планируется?
Пока такой
будет FlySky GT3 перепрошитая на 8 каналов.
А какой сейчас передатчик, авиа? Какой планируется?
Надо с народом почаще на природу любоваться. Пока вода теплая…
Пока такой
будет FlySky GT3 перепрошитая на 8 каналов.
Какая B или С, я приобрел С, народ пишет шьются они одинаково, заказал программатор и пока ждемс.
конечно С - она невесомая))) акб высаживается за 6 часов… проверял экспериментально.
p/s/ в программировании есть тонкости… прошьешь - пиши вопросы… а они будут))
Не очень хочется быть первым, есть один момент, питание аппы 3,7В, а с USB приходит 5В, боязно, как бы чего не вышло.