Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
Всегда завораживали большие катера - круизные яхты, год назад переделал китайца из детского мира, понравилось как ходит, аппетит приходит во время еды ))) Изучение рынка моделей принес неутешительный результат - все серьезные проекты ( например Robbe Najade и Азимут Граупнера) сняты с производства. Обратил свой взгляд на восток. Все что нашел - это бензинки 26сс большого размера, но мне как то электрички больше по душе. Было принято решение искать только корпус и конвертировать в электричку.
И вот передо мной круизная яхта Queen - пустой корпус без начинки.


Длинна 120см!!! Ширина почти 40! Красота!!! Можно развернуться от души…
Итак цели:
- Копийный ход, с возможностью “форсажа”, ну пусть будет до 50 км/ч (обсуждаемо) больше не надо. Все строим под 4s. Мощность ограничим киловаттом (хотя как минимум 80% хода будет на трети мощности)
- Однозначно погружной винт (-ы). Полупогружной на малых скоростях “не боец”.
- Деталировка и подсветка по настроению… За 100% копийностью не гонюсь.
Опыта постройки /расчета силовой у меня нет, только общие прикидки…
На данный момент силовая мне видится так:
Двигателя два, что компенсирует опрокидывающий момент винта, опять же винтов будет два - большой упор = хорошая динамика.
В наличии есть моторамы под 36 движки, Инранеры туда лезут 36, аутраннеры до 42 - момент на них побольше… будем выжимать из этого максимум. Леопарды по 2 кВт ставить думаю лишнее, так что присматриваюсь к аутраннерам размерности 35-30 по 500вт кv 1300-1800. Винты 45 с шагом 1.2 -1.4 … или для корпуса 120см это курам на смех?
Покритикуйте …
остальное по мере поступления вопросов.)
Михаил, а где приобреталось сие чудо? Я так понимаю это не ХК.
Алиэкспресс)
Кстати изучил тему про твой торпедный катер, скорость на видео более чем достойная, хотел поинтересоваться, а при установке таких больших винтов (55-65) ходовой крен есть? Упоминания в теме об этом не нашёл… А у меня ход без крена в приоритете.
На видео винт стоит 69х100 мм. Мотор 4 л.с. при 10700 об/мин. Крена нет.
Ну 4лс у меня точно не будет…
вопрос: на какую скорость можно расчитывать при 2х моторах 3536 кv1100 (800 вт) питании 4s суммарном весе посудины в 8-9кг 120см и винтах 45 с шагом 1.4 или 1.6?
P.s. все перемножив получаю теоретический предел почти в 20 м/с… но без учета потерь. Как то многовато.
на какую скорость можно расчитывать
Ну километров 15-20 в час… Только не долго. Моторы не выдержат такой нагрузки.
На такую лодку надо ставить высоковольтное питание от 10S, моторы с kv 300-350, сорок пятой серии минимум, по 1,5-2 кВт и винты от FSR-V 50-55 мм. Я бы так сделал.
Ну тогда умерим амбиции насчет скорости. Для скоростей у нас другие есть)
P.s. на другом катере в 1м с пп винтом, при скорости более чем меня устраивающей, телеметрия показывает потребление в 30А. Неужели на однотипном корпусе, большем на 20%, но погружном винте я не уложусь в 100А?
при скорости более чем меня устраивающей
Величина скорости?
На глаз 8-10 м/с…
На глаз
Ну это совсем неправильно… Надо бы по-точнее.
а можно прямую ссылочку на али на корпус пустой, а то что-то порылся а там только RTR а пустых корпусов нету, если что можно и в личку
Я тоже нашел на Али только с мотором эти лодки.
А пустых корпусов там и нет. Разговаривать надо с людьми… разговаривать ))) гугл-транслейт в помощь!
Шикарная яхта! а корпус из чего сделан?
Нда… я тоже нашел ее на Али но извините доставка в 31 т.р.😮:o:o Не уж-то Вы ее за такие деньги взяли:o:o:o
Стеклопластик полиэфирка.
Бюджет меньше в разы… Штука зелени даже за яхту мечты пока для меня перебор))) я ж говорю, китайцы иногда очень контактные люди, и возможно найти компромисс)
Сразу говорю- с проводником не передавали)))) ЕМS привезла на 7(!!!) день после оплаты… Я честно говоря прифигел.
З.ы. на ТЫ мы уже как то общались, и на ВЫ режет глаз ])))
китайцы иногда очень контактные люди
это точно!
я в восторге от этой лодки, если-бы не мои замороженные проекты, взял-бы себе такую однозначно. Буду с удовольствием наблюдать за твоей лодочкой!
Стеклопластик полиэфирка.
Нормально, ведь скоростей запредельных не будет, зато будет красота и грация движения!
Пробная сборка на стенде силовой расстроила: карданное соединение вала двигателя и вала дейдвуда сильно вибрирует на максимальных оборотах (15000 не больше). Обычные втулки имеющиеся под рукой видно кривоваты, ибо ведут себя так же. Что делать? Если в тепличных условиях такое, то что ж будет в модели ((( От силовой хочется получить в том числе и бесшумность.
Копию делать на гибких валах очень не хочется… хотя как вариант две цанги с куском гибкого вала меж ними…