Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

Генерал_Дрозд
Юричъ:

На водоеме использовать якорь не собирался

Ну почему же так. В теме про “пятёрку” меня спрашивали, как буду якоря использовать, так пришлось цитировать руководство на тему, мол в районе стоянки очень неплохо было бы знать дно. Тут так же. Когда “пятёрка” уже бегала, то с якорями баловался по разному, и на песке - глине до метра вполне успешно.

Юричъ

Потому и спрашивал, что была интересна любая информация, с того времени почитал, взвесил за и против, пришел к выводу, действующий якорь мне пока не нужен.

=ВЛАДИМИР#
Юричъ:

ЗАУВАЖАЛ !!!

Батя ходил на этом красавце (в былые времена таковым являлся)

Взаимно…

Мои до сих пор ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК (проект 588) гоняют…
з.ы. Он капитан, она третий штурман
lvkr.ru/Z1eNRR.jpg

Юричъ

Скинуть бы годков дцать и еще раз попытаться поступить в мореходку… Завидую белой завистью.

Сейчас “капитанствую” на это корабле:P

Генерал_Дрозд

Неплохой способ хранения, предлагал такой же заказчикам в гараже полутораэтажном. Задумались.

=ВЛАДИМИР#
Юричъ:

Сейчас “капитанствую” на это корабле:P

А я иногда преподаю и провожу судовую и навигационную практику на УК-5 в бывшем КЮМ (Московский клуб юных моряков) .
( Шабашка такая, договорная…)
fleetphoto.ru/ship/2550/

Юричъ

Водолазный катер.
Пока общались фрагмент цепочки спаял, совместил приятное с полезным.

=ВЛАДИМИР#
Юричъ:

Водолазный катер.
.

у ЯРОСЛАВЦА много назначений и модификаций. Наш оборудован как Учебный Катер… А до этого по реестру проходил как:
Проект Р-376 и Р-376У.

Буксирный теплоход мощностью 150 л. с.

Тип судна: одновинтовой буксир с седловатой палубой, ходовой рубкой и надстройкой на палубе, с капом над МО и кормовым грузовым трюмом.
Назначение судна: буксировка малых судов, перевозка в трюмах 10-15 тонн груза, перевозка до 12 пассажиров.

Класс Регистра: “О”

Характеристики:

Проект Р-376У
Длина: 21 м
Ширина: 3,98 м
Высота борта: 2,1 м
Высота габаритная: 6,65 м
Водоизмещение в грузу: 46,9 т
Осадка средняя в грузу: 1,27 м
Водоизмещение порожним: 30,3 т
Осадка средняя порожнем: 0,97 м
Скорость свободного хода: 10,5
Пассажировместимость: 11 чел
Экипаж (на вахте): 2 чел
Количество коечных мест: 4
Автономность: 5 сут
Мощность ГД: 1х110 кВт
Тип ГД: 3Д6 (6ЧСП15/18)
________________________

MaikG3
MaikG3:

Ищем замену, возможно даже в авторегулях…

Временно поставил авиарегуль, без реверса, и подтверждается давнее наблюдение: авиарегули некорректно работают с инраннерами, а авто и судо - с аутраннерами…
При подаче газа больше 70% мотор дрожжит и греется, изменения тайминга не помогают… ((( Поставлю временно и аутраннер заодно.

=ВЛАДИМИР#
Юричъ:

Стоят ржавеют.

От хозяина зависит. На нашем ещё не один курс стюардесс перекатаем…

MaikG3:

( Поставлю временно и аутраннер заодно.

на мой поставили и не обламываемся

MaikG3
=ВЛАДИМИР#:

на мой поставили и не обламываемся

В том то и фишка, что на относительно малом напряжении 3S проблем нет… проблемы на 4-5-6S… ((

MaikG3
MaikG3:

Временно поставил авиарегуль, без реверса, …Поставлю временно и аутраннер заодно

Готово)))

=ВЛАДИМИР#
MaikG3:

, без реверса,

— приказ № 227 Народного комиссара обороны СССР И. В. Сталина от 28 июля1942 года

MaikG3
Генерал_Дрозд:

Слушай, а из чего сделана серая рама на фото?

пластина из оцинковки с рынка с дырками…

MaikG3:

Готово)))

хватило на 3 мин хода…((( обмануть судьбу не получилось…

MaikG3

мотор… ток не превышал 40А, и то кратковременнно
В общем пока черная полоса с “железом”… хвастаться нечем… скоро должна начаться белая.

=ВЛАДИМИР#

Особенно если на штатное место вернется родной мотор высокооборотный но с меньшим диаметром винта. Неси 42, 40, 39… Чуйка есть, что мы еще узрим небо в алмазах