Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
подробности опущу - они, наверно, будут неинтересны.
Поделись… зачОтно сделано. У меня то “стекла” нарисованы ((( А рамки как сделал?
У Королевы появилась младшая сестрица
У Круизера появился старший братик:
itboat.com/models/246-merry-fisher-645
Миха; я те ссылку не ту месяц назад дал - эта правильная. Мотор Эвенруд придется менять. Сколько круизник болтался по штормам из Бургаса до Бетты, пока мы его не выловили - неизвестно, но навесняк потихоньку подыхает. Узнавали - ремонт американца нерентабелен. Это как с утопленной машиной связываться. Поэтому пока пережидаем непогоду из Керченского пролива на траверзе мыса Сарыч - размышляем что на замену . Скорее всего будет обмен с доплатой на новую Ямаху меньшей мощности. Порт приписки, теперь у нашего - Туапсе. Базироваться будет в яхтклубе города Новомихайловский.
Поделись… зачОтно сделано. У меня то “стекла” нарисованы ((( А рамки как сделал?
Рамки для стекол я не делал, они нарисованы автокраской. Что касается изготовления стекол, я изначально допустил ошибку - вырезав проемы, что в дальнейшем усложнило работу. Гораздо легче достичь желаемого результата следующим способом: - Разметить расположение и размер стекол на корпусе, если есть наклейки или “стекла” уже нарисованы, задача упрощается, сделать выкройки с небольшим напуском для вклейки. Далее выкроенная заготовка прогревается, я делал это газовой горелкой, на не горючей, горизонтальной поверхности, быстрыми зигзагообразными движениями. Расстояние от горелки до пластика в моем случае было около 15-20см, можно и ниже, главное чтобы при нагреве, пламя не повредило пластик. Теперь, что касается времени прогрева, то на это уходило около 30 секунд. Вообще температуру и время прогрева необходимо подбирать индивидуально путем проб и ошибок. Прогретая заготовка прикладывается на место будущего стекла и ей придается необходимая форма. При данной операции нужно учесть, что держать в руках прогретую деталь и работать с ней, не очень комфортно, нужно принять меры чтобы не обжечься, хотя я справился голыми руками. Для придания формы передним стеклам прогревал два раза, потому, что подгонял к уже прорезанным проемам. Остывало стекло естественным способом. Что касаемо тонировки - использовал тонированный лак для фонарей авто, с пленкой у меня ничего не вышло. Стекла клеил на Poly MaX Bison не РЕКЛАМА, просто оказался под рукой, после того как клей высох, по периметру прошелся черным силиконом, предварительно оклеив проем и стекло разметочным скотчем, дабы не испачкать.
…с пленкой у меня ничего не вышло…
Плёнка - полное фуфло. Прекрасно работают краски-спрей от Tamiya серия PS (для покраски поликарбонатных корпусов радиоавто). Хотя думаю, что любая краска ляжет нормально, не те площади!
А детальные фото лодки со снимка есть? На моей лодке по 5 иллюминаторов с каждого борта, интересно заглянуть как сделана подсветка там, на фото выглядит очень здорово.
это фото из инета… знаю где лежит исходник (на буржуйском форуме), но с российских ip регистрация закрыта (
Интерьера там нет… и стоит просто мощный диод освещая весь корпус.
Просто поставить мощный диод - думаю будет не очень, так как будут видны силуэты силовой установки, провода и прочая начинка.
Спасибо за информацию, есть от чего отталкиваться, появятся соображения, обсудим.
Небезынтересно, Если в темноте источник света не пробъёт корпус, то можно, думаю, оставить.
источник света не пробьет, корпус окрашен несколькими слоями грунта и двумя слоями краски,
Наконец то засветили катерок в сборе )))
До в “сборе” еще далеко. Тут засада с подруливающим устройством нарисовалась, те ,что есть у продавцов в наличии не влезают, мне нужно с установочным размером 25-30 мм. Пока остается два варианта : мастерить самому, либо более привлекательный вариант ставить помпу.
А не перегрузит ли она катерок в таком размере?
Мой и не заметит лишних полкило, Принцесса примет на борт грамм 300 поморщившись, а Ваш может и 100гр испугаться… Может сначала ходовые? А по итогам принимать решение.
На форуме есть примеры перегруженных моделей…
Принцесса примет на борт грамм 300 поморщившись
Да в принципе нет там, даже на родном двигателе запаса на вторую батарею. Так что полкило не в перегруз.
Носовую часть грузить нужно, центровку я периодически проверяю, перед тем как вносить какие либо изменения в конструкцию, если заметили, на фото лоток под аккумулятор смещен ближе к корме - это не случайно.
Собрал подруливающее устройство, первыми испытаниями доволен. Изделие бюджетное, легкое в обслуживании. Материал : полипропилен, пластик, двигатель взят от лентопротяжки, с удаленной платой управления, вариант не окончательный. На фото подрулька установлена на неудавшейся корке, работы по доводке продолжу, что касаемо управления, над этим пока работаю.
Экспериментируя с подруливающим устройством, выявил для себя следующие полезные моменты: при незначительном погружении сопел, КПД значительно выше, хороший результат показала двух лопастная крыльчатка, четыре лопасти гребут также, но двигатель греется сильнее, в моем случае хватило примерно 2500 об. мин. Масса изделия в сборе составила 96г. Перегруза пока не наблюдается, единственное не определился как быть с аккумулятором, запитать от основного ,либо поставить дополнительный.
Четыре лопасти лишнее, это же подрулька, а нагрузка на мотор меньше.
Я лично все силовое питал бы от силового АКБ, но моя подрулька и сирена на 2s только… Стоит DC-DC преобразователь.
Вторую АКБ считаю излишеством. Как минимум слишком суетная зарядка всего этого хозяйства получается…