Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

MaikG3

Маловато… Давай разбирать ситуацию…питание? Винт? Ток наверное заменять нечем…

Юричъ

Ток действительно менять нечем, батарейка 2S 30C 4000. Винты на фото, двухлопастной - стоковый, он оказался пошустрей трешек.

MaikG3

2S маловато… если регуль позволит попробуй пару батарей в параллель - 4S

Генерал_Дрозд

С у этих винтов маловат угол атаки концевого профиля. Если “родной” на том же двигателе “пошустрее” то можно попробовать задать углы атаки вручную, прибавит. Но это надо смотреть как она реагирует на обороты. Если между 70-80% и 100% оборотов прироста скорости нет - полагаю, есть смысл “перекрутить” лопасти.
Это я пишу по опыту пятёрки.

Юричъ

Думаю, изменение шага винтов, ситуацию полностью не решит. Увеличение тока до 3S, на треть увеличит количество оборотов используемого двигателя.

MaikG3
Юричъ:

Увеличение тока до 3S, на треть увеличит количество оборотов используемого двигателя.

в полтора раза)

Юричъ
MaikG3:

2S маловато… если регуль позволит попробуй пару батарей в параллель - 4S

Двигатель 4S не вывезет, потолок 3S.

MaikG3
Юричъ:

Двигатель 4S не вывезет, потолок 3S.

почему? аргументы?

з.ы. регуль позволяет?

Юричъ
MaikG3:

в полтора раза)

По характеристике на 7.4В около 6000 об., а 11.1В соответственно 9000об.

MaikG3:

почему? аргументы?

з.ы. регуль позволяет?

Позволяет. Я наверное что-то не так понял?

MaikG3

увеличивай напряжение. противопоказаний этому не вижу совсем.
тут все просто: или винт-шаг мал, а увеличение может начать валить катерок на бок… Для твоей размерности винт 35… максимум 40мм. Не более.
… или обороты малы, на видео ход совсем смешной - 20% от возможного. До 15т.об можно увеличивать смело. А это 4S.
Вот аналог твоего корпуса, правда Кв побольше…но и на 3s, винт 35мм как у тя… латунь.

… потому 4s и советую. Будет так же бегать.

12 days later
Юричъ

В целях проверки мореходности попробовал поставить моторчик с большим КВ - дельфинируем.

MaikG3
Юричъ:

В целях проверки мореходности попробовал поставить моторчик с большим КВ - дельфинируем.

Развесовочка! Но проще и почти без отрицательных последствий для скорости - транцевые плиты.
На видео выше на катерке они стоят…

Юричъ
MaikG3:

Развесовочка! Но проще и почти без отрицательных последствий для скорости - транцевые плиты.
На видео выше на катерке они стоят…

Транцевые плиты оставлю на крайний случай, пока попробую изменить развесовку, тем более еще не определился с аккумуляторами. Сегодня первая потеря - вздулись и потекли емкости на регуляторе, после немного подымив. Заменить емкости особого труда не составит, дальше посмотрим.
Михаил, где-то попадались фото твоих радиаторов из латуни, для регуляторов - идея понравилась, не могу только вспомнить где видел. Если не затруднит, брось ссылку.

MaikG3

Плит бояться не надо, на катерке они были из полосок жести на 2-х стороннем скотче. Для понимания процесса хватит, а при положительном результате облагородить решение не составит труда.
Радиаторы тут


Юричъ
MaikG3:

Плит бояться не надо, на катерке они были из полосок жести на 2-х стороннем скотче. Для понимания процесса хватит, а при положительном результате облагородить решение не составит труда.

С транцевыми плитами разобрался, испытания с закрепленными на скотче прошли успешно, результат превзошел ожидания. Уже изготовил “облагороженные”, на фото ниже.
Омрачает проблема с регулятором - опять погорели конденсаторы по питанию.

MaikG3
Юричъ:

результат превзошел ожидания.

Ну я ж говорил )))
По регулю ничего не подскажу… увы…
У меня пока не решаемая проблема - аэрация винта, что я только не делал, и балласт, и разная размерность винтов, и и разный шаг и количество лопастей… так или иначе аэрация присутствует, сильно влияя на управляемость и крен на скорости. Пока думаю…
На очереди переделка кронштейна дейдвуда, возможно проблема именно в текущем варианте.

Юричъ

Проблема скорее не в кронштейне, возможно изменение угла наклона дейдвуда как-то исправит ситуацию.