Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
Это у изделия полный ход такой?
да
Маловато… Давай разбирать ситуацию…питание? Винт? Ток наверное заменять нечем…
2S маловато… если регуль позволит попробуй пару батарей в параллель - 4S
С у этих винтов маловат угол атаки концевого профиля. Если “родной” на том же двигателе “пошустрее” то можно попробовать задать углы атаки вручную, прибавит. Но это надо смотреть как она реагирует на обороты. Если между 70-80% и 100% оборотов прироста скорости нет - полагаю, есть смысл “перекрутить” лопасти.
Это я пишу по опыту пятёрки.
Думаю, изменение шага винтов, ситуацию полностью не решит. Увеличение тока до 3S, на треть увеличит количество оборотов используемого двигателя.
Увеличение тока до 3S, на треть увеличит количество оборотов используемого двигателя.
в полтора раза)
2S маловато… если регуль позволит попробуй пару батарей в параллель - 4S
Двигатель 4S не вывезет, потолок 3S.
Это не взаимно исключаемые решения, а скорее взаимно дополняемые.
Двигатель 4S не вывезет, потолок 3S.
почему? аргументы?
з.ы. регуль позволяет?
в полтора раза)
По характеристике на 7.4В около 6000 об., а 11.1В соответственно 9000об.
почему? аргументы?
з.ы. регуль позволяет?
Позволяет. Я наверное что-то не так понял?
увеличивай напряжение. противопоказаний этому не вижу совсем.
тут все просто: или винт-шаг мал, а увеличение может начать валить катерок на бок… Для твоей размерности винт 35… максимум 40мм. Не более.
… или обороты малы, на видео ход совсем смешной - 20% от возможного. До 15т.об можно увеличивать смело. А это 4S.
Вот аналог твоего корпуса, правда Кв побольше…но и на 3s, винт 35мм как у тя… латунь.
… потому 4s и советую. Будет так же бегать.
В целях проверки мореходности попробовал поставить моторчик с большим КВ - дельфинируем.
Будет так же бегать.
Ох, знакомые места!
В целях проверки мореходности попробовал поставить моторчик с большим КВ - дельфинируем.
Развесовочка! Но проще и почти без отрицательных последствий для скорости - транцевые плиты.
На видео выше на катерке они стоят…
Развесовочка! Но проще и почти без отрицательных последствий для скорости - транцевые плиты.
На видео выше на катерке они стоят…
Транцевые плиты оставлю на крайний случай, пока попробую изменить развесовку, тем более еще не определился с аккумуляторами. Сегодня первая потеря - вздулись и потекли емкости на регуляторе, после немного подымив. Заменить емкости особого труда не составит, дальше посмотрим.
Михаил, где-то попадались фото твоих радиаторов из латуни, для регуляторов - идея понравилась, не могу только вспомнить где видел. Если не затруднит, брось ссылку.
Плит бояться не надо, на катерке они были из полосок жести на 2-х стороннем скотче. Для понимания процесса хватит, а при положительном результате облагородить решение не составит труда.
Радиаторы тут
Плит бояться не надо, на катерке они были из полосок жести на 2-х стороннем скотче. Для понимания процесса хватит, а при положительном результате облагородить решение не составит труда.
С транцевыми плитами разобрался, испытания с закрепленными на скотче прошли успешно, результат превзошел ожидания. Уже изготовил “облагороженные”, на фото ниже.
Омрачает проблема с регулятором - опять погорели конденсаторы по питанию.
результат превзошел ожидания.
Ну я ж говорил )))
По регулю ничего не подскажу… увы…
У меня пока не решаемая проблема - аэрация винта, что я только не делал, и балласт, и разная размерность винтов, и и разный шаг и количество лопастей… так или иначе аэрация присутствует, сильно влияя на управляемость и крен на скорости. Пока думаю…
На очереди переделка кронштейна дейдвуда, возможно проблема именно в текущем варианте.
Проблема скорее не в кронштейне, возможно изменение угла наклона дейдвуда как-то исправит ситуацию.