Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

MaikG3

2S маловато… если регуль позволит попробуй пару батарей в параллель - 4S

Генерал_Дрозд

С у этих винтов маловат угол атаки концевого профиля. Если “родной” на том же двигателе “пошустрее” то можно попробовать задать углы атаки вручную, прибавит. Но это надо смотреть как она реагирует на обороты. Если между 70-80% и 100% оборотов прироста скорости нет - полагаю, есть смысл “перекрутить” лопасти.
Это я пишу по опыту пятёрки.

Юричъ

Думаю, изменение шага винтов, ситуацию полностью не решит. Увеличение тока до 3S, на треть увеличит количество оборотов используемого двигателя.

MaikG3
Юричъ:

Увеличение тока до 3S, на треть увеличит количество оборотов используемого двигателя.

в полтора раза)

Юричъ
MaikG3:

2S маловато… если регуль позволит попробуй пару батарей в параллель - 4S

Двигатель 4S не вывезет, потолок 3S.

MaikG3
Юричъ:

Двигатель 4S не вывезет, потолок 3S.

почему? аргументы?

з.ы. регуль позволяет?

Юричъ
MaikG3:

в полтора раза)

По характеристике на 7.4В около 6000 об., а 11.1В соответственно 9000об.

MaikG3:

почему? аргументы?

з.ы. регуль позволяет?

Позволяет. Я наверное что-то не так понял?

MaikG3

увеличивай напряжение. противопоказаний этому не вижу совсем.
тут все просто: или винт-шаг мал, а увеличение может начать валить катерок на бок… Для твоей размерности винт 35… максимум 40мм. Не более.
… или обороты малы, на видео ход совсем смешной - 20% от возможного. До 15т.об можно увеличивать смело. А это 4S.
Вот аналог твоего корпуса, правда Кв побольше…но и на 3s, винт 35мм как у тя… латунь.

… потому 4s и советую. Будет так же бегать.

12 days later
Юричъ

В целях проверки мореходности попробовал поставить моторчик с большим КВ - дельфинируем.

MaikG3
Юричъ:

В целях проверки мореходности попробовал поставить моторчик с большим КВ - дельфинируем.

Развесовочка! Но проще и почти без отрицательных последствий для скорости - транцевые плиты.
На видео выше на катерке они стоят…

Юричъ
MaikG3:

Развесовочка! Но проще и почти без отрицательных последствий для скорости - транцевые плиты.
На видео выше на катерке они стоят…

Транцевые плиты оставлю на крайний случай, пока попробую изменить развесовку, тем более еще не определился с аккумуляторами. Сегодня первая потеря - вздулись и потекли емкости на регуляторе, после немного подымив. Заменить емкости особого труда не составит, дальше посмотрим.
Михаил, где-то попадались фото твоих радиаторов из латуни, для регуляторов - идея понравилась, не могу только вспомнить где видел. Если не затруднит, брось ссылку.

MaikG3

Плит бояться не надо, на катерке они были из полосок жести на 2-х стороннем скотче. Для понимания процесса хватит, а при положительном результате облагородить решение не составит труда.
Радиаторы тут


Юричъ
MaikG3:

Плит бояться не надо, на катерке они были из полосок жести на 2-х стороннем скотче. Для понимания процесса хватит, а при положительном результате облагородить решение не составит труда.

С транцевыми плитами разобрался, испытания с закрепленными на скотче прошли успешно, результат превзошел ожидания. Уже изготовил “облагороженные”, на фото ниже.
Омрачает проблема с регулятором - опять погорели конденсаторы по питанию.

MaikG3
Юричъ:

результат превзошел ожидания.

Ну я ж говорил )))
По регулю ничего не подскажу… увы…
У меня пока не решаемая проблема - аэрация винта, что я только не делал, и балласт, и разная размерность винтов, и и разный шаг и количество лопастей… так или иначе аэрация присутствует, сильно влияя на управляемость и крен на скорости. Пока думаю…
На очереди переделка кронштейна дейдвуда, возможно проблема именно в текущем варианте.

Юричъ

Проблема скорее не в кронштейне, возможно изменение угла наклона дейдвуда как-то исправит ситуацию.

MaikG3

В раздумьях о новых винтах… и упор хочется получить. и в скорости не потерять, и аэрации избежать…
Максимальные обороты в районе 12т.об.
Думаю от тяги к скорости винты расположены примерно так (не реклама)

Нравится первый… но что то подсказывает что верное решение - последний. Между ними компромисс.
Кто что думает?
Диаметр будет 50мм.

Генерал_Дрозд

По опыту использования винта из комплекта “хобби кинг принцесс” в рамках темы ЛЛ-3, могу утверждать что упор противоречит скорости. Или скорость, или упор на малой. Винт принцессы имеет очень большие установочные углы атаки концевой хорды, и набиолее эффективен на той скорости, на которой фактический угол атаки к.х. стремится к нулю.

В рамках темы ЛЛ-5 использованы винты аналогичные третьей картинке. В исходном состоянии имеют малый установочный угол атаки концевой хорды и большой угол атаки корневой. Это даёт большой упор/высокую тягу на режимах с большим скольжением винта, но не дают прироста скорости при увеличении режима двигателей с 80 до 100% (ориентироваться по РУД) После перекрутки, то есть ручного изменения угла атаки концевой хорды, дали видимый прирост скорости с некоторым снижением упора.

В основном упор давал только то, что скорость набиралась изделием моментально, рывком. Если не предполагаются буксирные функции, то я бы предположил, что скоростные характеристики приоритетнее.

MaikG3
Генерал_Дрозд:

По опыту использования винта из комплекта “хобби кинг принцесс”

это вообще не винт… замена на ЛЮБОЙ разумных размеров приводила к улучшению ситуации))) лежит парочка, рука не поднимается выбросить…
p/s/ с выводами согласен. С упором да… рывком, а оно не надо… попробую все ж с аэрацией побороться. В крайнем случае оставлю для “стенда” такой винтик (5-ти).