Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.
“Нормальная” это средняя по массиву. Мне не хочется грубить, но если вы считаете, что в среднем у контингента футабы или граупнеры, то моё невысказанное замечание очевидно.
Выяснилось что у меня европейская версия передатчика с пониженной мощностью. … Зато теперь все работает через 3 бетонных стены в металическом гараже-ракушке)))
Только что вернулся с испытаний…Немного в шоке - в условиях городской застройки - 330м(!!!). Дальности прибавилось в 5 раз минимум… Ожидал 2-3 раза… Для порядка теперь перепроверю в Гольяново на воде.
Мне кажется можно один раз разориться на нормальную аппаратуру
Можно) Но мне интересно до всего докопаться самому, найти причину и устранить… и дело совсем не в деньгах. Принцип “заплати и не думай” не по мне… Могу привести массу примеров когда “все фирмОвое, а не работает, почему - не знаем…” Копнешь в глубь - элементарные косяки на уровне физики 7 класса школы. Не хочет народ думать…((
Аналогов того что есть (пистолет 8 каналов) за сумму и вдвое - трое больше - не найти.
А модели и так построим… Было б куда “выйти” показать…
… Было б куда “выйти” показать…
Приглашаю всех “выйти” показать свои модели 15 мая в Перово
Маленький фрагмент видео с воскресных покатушек. Сам рулил, сам снимал, в итоге вылет на берег и поцарапанный форштевень.
Очень даже бодренько по сравнению с предыдущими видео… Как добился? винт поменял или напряжение поднял?
з.ы. я в этом сезоне уже и в пирс вьезжал, и с другими судами контактировал… случайно конечно)
Поменял только напряжение с 2 на 3. С винтами предстоит поиграть, на прямой при увеличении газа, возникает небольшой крен на левый борт, винт правого вращения, 37,5мм, еще грешу на центровку - будем посмотреть.
на прямой при увеличении газа, возникает небольшой крен на левый борт,
а вот это момент винта играет))) Решение - винт поменьше (диаметр), оборотов побольше (напряжение)… Меня этот крен в свое время на Атлантике сильно раздражал, потому и взялся за “размерчик побольше”. Сейчас крен только на максималке и винте 57мм. Потому и вернулся на 45 винт. Скорость мне не нужна такая большая.
Кстати, про обороты побольше, на аппаратуре есть увеличение расходов газа со 100% до 120%, пробовал ?
Расходы то есть… Но регуль выше головы не прыгнет ))) на 100% расходов ШИМ заполнение 100%… Угадай что будет на 120% )))
а вот это момент винта играет))) Решение - винт поменьше (диаметр), оборотов побольше (напряжение)…
Это решение изменило поведение Круизера из соседней темы очень сильно, был совсем не управляемый агрегат, а сейчас одно удовольствие))
Это решение изменило поведение Круизера из соседней темы очень сильно, был совсем не управляемый агрегат, а сейчас одно удовольствие))
Радиус поворота был равен окружности футбольного поля
Всех приветствую.
Только эту тему нашёл по лодке Queen.Поэтому хочу спросить здесь.Существует модель прогулочной яхты Queen от фирмы AERO-NAUT длинной 950мм.Изготавливаеться из фанеры,реек и шпона красного дерева.Очень интересуют сканы деталей из набора.Хочу повторить,а чертежей нет.В наборе готовые детали, лазерной резки.Поэтому очень удобно распечатывать и вырезать.Может быть кто сможет помоч?Может кто делал такую и у него остался паспорт от набора?
С уважением,Владимир.
Немножко новостей.
Эммм…
Вцелом любопытно. А зачем?
Эммм…
Вцелом любопытно. А зачем?
Просто губы подкрасил.
Побольше бы ходовых видео)
Видео будут, заказал у китайцев крепление для телефона на аппаратуру.
С теплом пришел энтузиазм, и с катерка смахнули пыль и произвели тестовый заплыв!
В планах набор команды и усовершенствование освещения.
Резвый пароходик. Команда должна стоять в приколоченных к палубе ботинках.
Мотор инраннер Турниджи 5674, ESC 120A, винт 3-хлопастной 52 шаг 1.4 (ориентировочно, ибо китай), АКБ 2х4s 10000мАч.
Супер. Здорово .Очень понравилось. А сколько Kv мотор? И я так понял одной батареи 4s 10000мАч хватило на пол часа?