Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

MaikG3
MaikG3:

Слабое звено я однозначно предусмотрю, но пусть это будет не редуктор…

MaikG3:

Тестовый прогон пилотного образца…

“Слабым местом” предусмотрено соединение выходного вала редуктора и вала основания радара.
Вал 1мм с шлицевой проточкой, вал радара - полая трубка 1мм. Трубка облужена и в горячем состоянии посажена на вал, мягкий припой отлично держит, и при надобности легко “сворачивается” оставляя редуктор без повреждений.
Тест прошел отлично: трубка с припоем выдерживает 3 “сворачивания”, потом уже не держит, но паяльник за 3 сек возвращает ее в строй. на валу редуктора это никак не сказывается.

2 months later
Юричъ

Оживим тему. Доработана электроника, задействованы оставшиеся 6 каналов управления : подруливающее, ходовые огни, освещение, прожектор, локатор и сирена. Последняя, электронная, собрана на мультивибраторе с применением усилителя на 2003, динамик от жк телевизора, легкий и компактный, звук приемлемый. Видео позже, после ходовых.

1 month later
19 days later
MaikG3

Не ругайтесь 😃 тут вопрос конкретный, радарный - тренируюсь на кошках 😃 а проект искать надо в теме “поплавушки в парке Дружбы” 😃

24 days later
MaikG3

Вчера открыл сезон в Гольяново… жутко разочарован дальностью аппы. Реально 20м… Я конечно понимаю что “Гольяново” давно имеет славу проблемного места… но не настолько. В прошлом сезоне “в поле” было максимум 100м. Не хотелось отказываться от в чем то уникальной аппы- все ж “пистолет” и 8 каналов). Полез разбираться.
Выяснилось что у меня европейская версия передатчика с пониженной мощностью. Сегодня занимался “ювелиркой” с паяльником по следам этой темы. Впервые паял под лупой, и паяльником с жалом 1мм. без нее там делать нечего. Жаль не сообразил провести тест дальности в помещении до переделки. Зато теперь все работает через 3 бетонных стены в металическом гараже-ракушке))).
Впереди тесты на воде…

Ford

[QUOTE=MaikG3;6379540]Вчера открыл сезон в Гольяново… жутко разочарован дальностью аппы. Реально 20м… Я конечно понимаю что “Гольяново” давно имеет славу проблемного места… но не настолько. В прошлом сезоне “в поле” было максимум 100м.

В Гольяново нормальная аппаратура работает на весь пруд без проблем.

Нормальная - это Граупнер или Футаба.

Мне кажется можно один раз разориться на нормальную аппаратуру ( ее хватит на 10-20 лет точно) и забыть навсегда о проблеме дальности, а заниматься лишь постройкой моделей.

Генерал_Дрозд

“Нормальная” это средняя по массиву. Мне не хочется грубить, но если вы считаете, что в среднем у контингента футабы или граупнеры, то моё невысказанное замечание очевидно.

MaikG3
MaikG3:

Выяснилось что у меня европейская версия передатчика с пониженной мощностью. … Зато теперь все работает через 3 бетонных стены в металическом гараже-ракушке)))

Только что вернулся с испытаний…Немного в шоке - в условиях городской застройки - 330м(!!!). Дальности прибавилось в 5 раз минимум… Ожидал 2-3 раза… Для порядка теперь перепроверю в Гольяново на воде.

Ford:

Мне кажется можно один раз разориться на нормальную аппаратуру

Можно) Но мне интересно до всего докопаться самому, найти причину и устранить… и дело совсем не в деньгах. Принцип “заплати и не думай” не по мне… Могу привести массу примеров когда “все фирмОвое, а не работает, почему - не знаем…” Копнешь в глубь - элементарные косяки на уровне физики 7 класса школы. Не хочет народ думать…((
Аналогов того что есть (пистолет 8 каналов) за сумму и вдвое - трое больше - не найти.
А модели и так построим… Было б куда “выйти” показать…

Ford
MaikG3:

… Было б куда “выйти” показать…

Приглашаю всех “выйти” показать свои модели 15 мая в Перово

rcopen.com/forum/f72/topic458312

7 days later
MaikG3

Очень даже бодренько по сравнению с предыдущими видео… Как добился? винт поменял или напряжение поднял?

з.ы. я в этом сезоне уже и в пирс вьезжал, и с другими судами контактировал… случайно конечно)

Юричъ

Поменял только напряжение с 2 на 3. С винтами предстоит поиграть, на прямой при увеличении газа, возникает небольшой крен на левый борт, винт правого вращения, 37,5мм, еще грешу на центровку - будем посмотреть.

MaikG3
Юричъ:

на прямой при увеличении газа, возникает небольшой крен на левый борт,

а вот это момент винта играет))) Решение - винт поменьше (диаметр), оборотов побольше (напряжение)… Меня этот крен в свое время на Атлантике сильно раздражал, потому и взялся за “размерчик побольше”. Сейчас крен только на максималке и винте 57мм. Потому и вернулся на 45 винт. Скорость мне не нужна такая большая.

Юричъ

Кстати, про обороты побольше, на аппаратуре есть увеличение расходов газа со 100% до 120%, пробовал ?

MaikG3

Расходы то есть… Но регуль выше головы не прыгнет ))) на 100% расходов ШИМ заполнение 100%… Угадай что будет на 120% )))

19 days later
MaikG3
MaikG3:

а вот это момент винта играет))) Решение - винт поменьше (диаметр), оборотов побольше (напряжение)…

Это решение изменило поведение Круизера из соседней темы очень сильно, был совсем не управляемый агрегат, а сейчас одно удовольствие))

=ВЛАДИМИР#
MaikG3:

Это решение изменило поведение Круизера из соседней темы очень сильно, был совсем не управляемый агрегат, а сейчас одно удовольствие))

Радиус поворота был равен окружности футбольного поля

16 days later
Vla-ko

Всех приветствую.
Только эту тему нашёл по лодке Queen.Поэтому хочу спросить здесь.Существует модель прогулочной яхты Queen от фирмы AERO-NAUT длинной 950мм.Изготавливаеться из фанеры,реек и шпона красного дерева.Очень интересуют сканы деталей из набора.Хочу повторить,а чертежей нет.В наборе готовые детали, лазерной резки.Поэтому очень удобно распечатывать и вырезать.Может быть кто сможет помоч?Может кто делал такую и у него остался паспорт от набора?
С уважением,Владимир.

16 days later