Круизная яхта Fun Crusier

MaikG3

Есть мысль руль укоротить по длине но сделать шире, что б опрокидывающий момент уменьшить, а усилие поворота сохранить… Надо проверять на практике…

З.ы. кстати на видео походу на суденышке стоят водометы 😃

=ВЛАДИМИР#

Есть мысль что нефигово бы сделать яхту жужжащей в обе стороны. Для начала. И с карданом сложности: термоизоляция не выдержала нагрузки и все вернулось на круги своя - в хлам

MaikG3
Юричъ:

Там леер уже отлетел, хотя удар был не сильный.

нормально паянный леер так не отлетит… видео я выложил как вариант отделки… а куда там зарулил пьяный капитан… кстати очевидно почему он ударил в лодку - “зеркальная” ошибка управления самолетной аппой при движении модели “на тебя”… потому хожу на пистолетной)))

=ВЛАДИМИР#:

с карданом сложности: термоизоляция не выдержала нагрузки и все вернулось на круги своя - в хлам

поставим металл

5 months later
17 days later
MaikG3

Крайняя переделка. Надежнее некуда, жёсткий вал, жёсткая муфта.

1 month later
MaikG3

Не сравнить с прошлыми вариантами…)

14 days later
MaratKo

Задам, пожалуй, свой вопрос сдесь. Для начала коротко о проблеме. На яхте Thunder Tiger Atlantic начала отходить палуба из фанеры. Решил снять все элементы палубы из дерева и отчистить от клея все поверхности. Теперь стоит повпрос: если посадить всю фанеру заново на эпоксидку (Donedeal 30 минутная) и сверху покрыть лаком (посоветуйте какой ни будь наиболее подходящий), то этого будет достаточно, что бы избежать повторения проблемы? Заводская сборка была на каком то тянущемся клее, но из за намокания фанеры, ее повело, да так, что этот клей не мог из за свой тянучести ее удержать. Поэтому в качестве клея выбрал эпоксидку. Но в этом случае придется делать влагозащиту фанеры, иначе велик риск ее расслоения. Вот теперь и ищу хороший, прозрачный, матовый лак для палубы. Кто что посоветует? Спасибо.

P. S.: Кстати, на Fun Cruiser такая проблема есть?

MaikG3
MaratKo:

если посадить всю фанеру заново на эпоксидку (Donedeal 30 минутная) и сверху покрыть лаком

сначала обрабатываете фанеру как хотите (любой лак, морилка и т.д) с обеих сторон, а потом уже высохший вариант просто на силикон клеить. Будет вечно. И снять если что легко… эпоксидка там лишняя.

MaratKo
MaikG3:

эпоксидка там лишняя.

Фанеру уже повело. Надо выправлять. Умные люди посоветовали сделать надрезы/надломы в местах псевдо-стыков, что бы выправить поверхность. но если фанеру повело, то пластичный клей ее не удержит. Герметик уже пробовал на кусочках этой фанеры. Отсюда и решение использовать эпоксидную смолу.

MaikG3

Эпоксидка на пластик не липнет

MaratKo

Липнет. Думаю, надо уточнить, что эпоксидной смоле более важен не столько химический состав поверхности, сколько его свойства растяжения (температурного, пластичного и пр.) В моём случае, если зашершавить и обезжирить пластик, то “всё липнет” 😉.

MaratKo

Купил сегодня яхтный лак Tikkurila полуматовый. Покрыл нижние поверхности фанеры, легла хорошо. Тональность дерева почти не меняет.

MaratKo

По совету MaikG3 посадил обработанную с двух сторон палубу на силиконовый белый герметик. Вроде держит. Лак понравился. Если в процессе начнет отклеиваться, посажу на что то более крепкое, но для перестраховки, там где загнулась фанера, сделал небольшие надломы. Следующий этап - освещение. Планирую сделать ультрафиолетовую подсветку днища. Соответствующие светодиоды уже есть.