Ищу чертежи парового двигателя
Низнаю… Может позже я к этому прийду… Но пока для меня всё равно трудновато это осуществить. Как вытачивается каленчатый вал? Он собирается из отдельных частей ?
И что такое манифолд мятого пара?
Низнаю… Может позже я к этому прийду… Но пока для меня всё равно трудновато это осуществить. Как вытачивается каленчатый вал? Он собирается из отдельных частей ?
И что такое манифолд мятого пара?
Ничего особенно сложного не вижу, особенно если применять литье. Сложновато (зато весьма правдоподобно) сделаны шатуны и крейцкопфы с направляющими, но их конструкцию можно значительно упростить.
Коленчатый можно сделать и из блоков, но возникают некоторые сложности с центровкой.
Манифолд = коллектор. У машины есть манифолд острого пара, а выпуск мятого пара происходит непосредственно через паровыпускные окна (по 3 штуки в каждом цилиндре), что не очень хорошо.
Короче, задачу вы не осилили. Машина - простейшая, нереверсивная. Я-то всего лишь хотел, чтобы поршневой парораспределительный клапан у вас остался только один 😁.
Ладно, вот еще одна ссылка (она была в самом начале ветки). Замечательная книжка, как раз для самых скромных возможностей. Подозреваю, что это именно то, что вам нужно:
publ.lib.ru/…/_Abramov_A.,_Hlebnikov_P..html
Успехов.
Для High.
Очень любопытная програмка, жаль только демо.
Помнится в фильме “Титаник” промелькнул здоровенный паровой двигатель. Кто-нибудь знает какой он модели и принцип его действия? ❗
Помнится в фильме “Титаник” промелькнул здоровенный паровой двигатель. Кто-нибудь знает какой он модели и принцип его действия? ❗
Какой модели? Это мощно задвинуто, внушает 😂 Судовая паровая машина - не автомобиль, холодильник и не мобильный телефон - это изделие уникальное, термин “модель” к ней неприменим.
RMS TITANIC имел комбинированную паросиловую установку - на бортовые валы работали две вертикальные четырехцилиндровые паровые машины тройного расширения (1ЦВД+1ЦСД+2ЦНД), а на средний вал - паровая турбина, использовавшая мятый (отработанный) пар паровых машин.
Послушайте, Engineman!
Похоже в этой ветке форума вы самый продвинутый по паровым двигателям.
Выложите для скачивания какую нибудь не детскую литературу по паровым двигателеям, чертежи (какие не жалко), наверняка у вас всё это есть.
А то найти приемлимую литературу по данной теме весьма проблематично.
Я думаю будет вам всеобщий РЕСПЕКТ! ❗
Послушайте, Engineman!
Похоже в этой ветке форума вы самый продвинутый по паровым двигателям.
Я смотрю, вы очень проницательны 😂
Выложите для скачивания какую нибудь не детскую литературу по паровым двигателеям, чертежи (какие не жалко), наверняка у вас всё это есть.
А то найти приемлимую литературу по данной теме весьма проблематично.
Рекомендованная мною книжка (детская) очень наглядно показывает тот максимум, который можно достичь (и во взрослом возрасте), если нет станочного парка. И книжка эта (Абрамова) на самом деле отличная, особенно для начинающих.
Приемлемую литературу найти как раз вполне можно, если действительно искать. Отправляйтесь прямиком на www.paddleducks.co.uk в форум, в раздел Plans & Drawings. Открывайте все ветки, где в названии есть слова Steam engine или просто engine и скачивайте отличные статьи из журнала Model Engineer (с подробными чертежами). Там найдется все - и компаунд машины и наклонные машины для колесного парохода, котлы и питательные насосы, короче, практически полный комплект для реализации всех относящихся к предмету желаний. НО ЭТО - НЕ ДЛЯ ПИОНЕРОВ, замечу сразу, какая-никакая инженерная подготовка обязательна.
Собственные машины я проектирую сам под конкретную “посуду”, используя материал подобный тому, что указал выше. Готовыми чертежами не пользуюсь.
Успехов 😃
Объясните пожалуста, а как подаютя смазки в трущиеся чачти ПД-в частности в золотник и в рабочий
цилиндр
Объясните пожалуста, а как подаютя смазки в трущиеся чачти ПД-в частности в золотник и в рабочий
цилиндр
Хороший вопрос. Если машина работает на насыщенном паре, можно обойтись без смазки - конденсат сыграет ее роль. В случае с перегретым паром - смазка обязательна. Для этого применяют масленку так называемого вытеснительного типа, которая устанавливается на линии острого пара непосредственно перед входным патрубком. Принцип ее действия таков - внутренний объем масленки сообщается с трубопроводом острого пара (как правило через Т-образный переходник, чтобы не создавать излишнего паразитного сопротивления). Небольшая часть пара, попадая в масленку, конденсируется, получившаяся вода вытесняет масло, которое попадает в паропровод - а далее в золтниковую коробку и цилиндры. Правда, есть одно НО. Для смазки годится только специальное паровое масло, оно более вязкое и не разлагается при высокой температуре. Пар, собственно, как раз и используют именно для удаления масла 😃 .
Интересно… А охлаждение делается для ПД?
Интересно… А охлаждение делается для ПД?
Интересно, чему и как сейчас учат в школе 😵 В мое время давали какие-то начатки термодинамики… Я уж не говорю про высшие учебные заведения…
Отвечу так - цилиндры паровой машины (как и паропровод острого пара) изолируют, чтобы уменьшить тепловые потери…
Это всё я знаю!!! Просто не бывает так, что иза сочетания трения и температуры острого пара происходит перегрев рабочих частей ПД? Допустим если ПД работает на перегретом пареи при частоте примерно 2000 мин-1 ?
Это всё я знаю!!! Просто не бывает так, что иза сочетания трения и температуры острого пара происходит перегрев рабочих частей ПД? Допустим если ПД работает на перегретом пареи при частоте примерно 2000 мин-1 ?
Объясните, пожалуйста, перегрев каких “рабочих частей” паровой машины вас так интригует? Насколько я понимаю, речь идет о т.н. трущихся частях…
Для Engineman.
Заходил в форум www.paddleducks.co.uk. Ничего не нашел. Очень много тем от Eddy Matthews. Ответов 0. Плс, дайте прямой линк.
Если получится нагреть пар градусов до 600, + трение во время вращения .Я хочу разогнать его хотябы до 1.5-2 тыс об/мин. если ПД нагреется до 300 градусов, особенно если его теплоизолировать, металл изменит свои св-ва, в первую очередь дюраль. Ведь даже на обычных компрессорах делают охлаждающую рубашку?
А на счёт золотникового клапана, я пересмотрел своё отношение к своей схеме, вы оказались правы-всё-таки разумнее делать с 1 золотниковым распределителем, чем с 4-мя:)
Возникает только 1 вопрос по части точения на токарном станке: получается, что длинна внутреннего отверстия золотникового клапана-распределителя больше длинны расточного резца, а точить с 2-х сторон не получится-будет несовпадение:) А если проходить сначала сверлом, а потом развёрткой? Диаметр будет 12 мм, длинна 80 мм, можно ли найти развёртку, чтобы она прходила на сквозь, или можно будет ей обрабатывать с 2-х сторон??
Для Engineman.
Заходил в форум www.paddleducks.co.uk. Ничего не нашел. Очень много тем от Eddy Matthews. Ответов 0. Плс, дайте прямой линк.
Понятно, что называется - играл и не угадал ни одной буквы…
Первое - чтобы что-то “увидеть”, надо зарегистрироваться, я думаю это не составит для вас труда.
Второе - об этом на искомом сайте недвусмысленно сообщают.
Вот несколько наиболее полезных тем (с чертежами естественно):
1.Diagonal sidewheeler engine - паровая машина для колесного парохода с диагональным (наклонным) расположением цилиндров;
2.Vertical steam engine with reverse gear - вертикальная паровая машина с реверсивным механизмом;
3.Muncaster Models - модели Мюнкастера;
4.Compound engine - компаунд-машина (т.е. двойного расширения);
5.Another compound engine - еще одна компаунд-машина;
6.Paddle steamer boiler - паровой котел для колесного парохода;
А за подборку сего материала надо низко поклониться вышеупомянутому г-ну Eddy Matthews’у.
Если вы уж и теперь не справитесь - тогда я уже не в силах чем-либо помочь…
Если получится нагреть пар градусов до 600, + трение во время вращения.
До 600 градусов Цельсия? Очень любопытно, как это вы себе представляете.
Я хочу разогнать его хотябы до 1.5-2 тыс об/мин. если ПД нагреется до 300 градусов, особенно если его теплоизолировать, металл изменит свои св-ва, в первую очередь дюраль. Ведь даже на обычных компрессорах делают охлаждающую рубашку?
Число оборотов похоже на правду, это вполне достижимо. А насчет материала - снова возвращаемся в самое начало нашего диалога - вот поэтому-то дюраль (и прочие алюминиевые сплавы) не используют.
А на счёт золотникового клапана, я пересмотрел своё отношение к своей схеме, вы оказались правы-всё-таки разумнее делать с 1 золотниковым распределителем, чем с 4-мя:)
Ну, неужели? 😂 😃 Зубы дракона дают всходы…
Возникает только 1 вопрос по части точения на токарном станке: получается, что длинна внутреннего отверстия золотникового клапана-распределителя больше длинны расточного резца, а точить с 2-х сторон не получится-будет несовпадение:) А если проходить сначала сверлом, а потом развёрткой? Диаметр будет 12 мм, длинна 80 мм, можно ли найти развёртку, чтобы она прходила на сквозь, или можно будет ей обрабатывать с 2-х сторон??
Что-то крупновато получается… Но 12 мм развертку найти вполне можно.
Недавно фирма skoda выпустила паромобиль, в котором пар нагревается до 900(!!!) градусов…
По выложенным тут чертежам я сделал 3д модель парового двигателя в SW. Модель конечно надо дорабатывать, но уже все по честному работает: шатуны ходят, коленвал вращается.
😃 Вращается 3D паром?
[/quote]
😃 Вращается 3D паром?
[/quote]
ага
А вот я попробовал промоделять в Catia вот етот движок:
membres.lycos.fr/vapeurlanguedoc/
и получилось не работает 😦
но зато если подправить золотник всего на 1,5 мм (сократить расстояние от штифта до первой проточки) то работает прекрасно!!!
так что похоже в чертеже небольшая ошибочка ☕
А вот я попробовал промоделять в Catia вот етот движок:
membres.lycos.fr/vapeurlanguedoc/
и получилось не работает 😦
но зато если подправить золотник всего на 1,5 мм (сократить расстояние от штифта до первой проточки) то работает прекрасно!!!
так что похоже в чертеже небольшая ошибочка ☕
А картинку собранной модели можно показать?