Патрульный катер,по мотивам, КС-951.
Только не надо кружки засорять
Кружки засорять не будем…В городе ,где я проживаю, их просто не осталось- все прикрылись…
и всё по новой. Само-собой, подобрать другой клей, методом “тыка”.
Отложим пока корпус в сторону для осмысления… Проблема не в клее,а в пластике,который пошел на обшивку корпуса- толщиной два мм, тонковат оказался для этого клея для ПВХ… При постройке КСа применялись те же технологии и те же клей и все было без последствий, но пластик был толщиной три мм. Тонкий пластик надо было клеить цианакрилатным секудным клеем,сперва на прихватки,а потом пролить стыки им же.Так советовал уважаемый Евгении,но я пошел своим путем…
.Так советовал уважаемый Евгении
Старших надо слушаться! 😉
я пошел своим путем…
Столько времени потерял.
Испорченную не выкидывай, повесь на видное место себе в назидание.
Предыдущий вариант корпуса отложил пока в сторону-по его использованию есть некоторые мысли. думаю его реаминировать ,но об этом позже…
Порезал новые шпангоуты, киль немного изменил,сделал его треугольным,для лучшего прилегания обшивки днища и зашил каркас трех мм-ым пластиком ,на прихватки, секундным клеем. Так как пластик более жесткий пришлось повозиться с приклейкой деталей обшивки к шпангоутам. Времени заняло это не много - все под рукой, да и технология постройки отработана. Снял со стапеля корпус и промазал стыки деталей клеем для ПВХ,снаружи детали корпуса заклеил молярным скотчем, - все ок, ни как повреждений корпуса,как в предыдущем случае. Корпус приобрел определенную жесткость .Но чуть набрал вес, правда не критично .Начал зашивку палубы и надстройки…
.Но чуть набрал вес,
А не задумывались о горячей формовке на пуансоне?
А не задумывались о горячей формовке на пуансоне?
Заморачиваться с оснасткой из-за одного корпуса,по-моему,не имеет смысла.При наличии матрицы можно и стекла со смолой отклеить,но стоит ли.В моем варианте: порезал детали из пластика ,склеил их-вот и готовый корпус.Да и вес его получается приемлимый…
Продолжаю… Часть верха сделал съемным для последующей установки водометов ,сервоприводов,регуляторов , приемника и последующего их обслуживания. Порезал и склеил, из двух миллиметрового рекламного пластика рубку и носовой сход. Решил на этом пока остановиться с внешней отделкой и заняться ходовой частью модели…
Юрий, посмотри такой вариант примыкания рубки к корпусу. Это обеспечит большую геметичность и даст возможность фиксировать рубку без каких-либо креплений по аналогии с этим: rcopen.com/forum/f68/topic449517/261 пост 254. За каракули не пинайте.
Очень даже хороший вариант фиксации рубки и герметизации от воды внутринестей корпуса модели. " Каракули" понятны и пожалуй предложенный Вами вариант пригодится ,но для другой модели-есть задумки. Я же пошел по другому пути. По стрингерам и по верхнему торцу транца( полоска пластика еще не вклеена) т.е. по всему периметру будет приклеена полоска 2-х мм. микропористой резины,( так герметизируется крышка радиотсека на вешках). А для фиксации от смещения будут служить бортовые отбойники, закрепленные по торцам рубки и заходящие на корпус.Крепление: переднее - “язык” закрепленный снизу рубки,от борта до борта и заходящий под палубу, заднее- две псевдо антенны по углам палубы юта,около транца, с резьбой в нижней части. Если что-то не понятно,попробую пояснить или чуть позже сделаю фото.
А пока пойду “воевать” с водометами… Есть чем заняться…
Спасибо, понятно, не стала бы изгибаться рубка от упругой деформации резинки при поджатии по концам.
Будем надеяться , что сильно прогибаться не будет. В крайнем случае -усилим,место есть…
А пока пойду “воевать” с водометами… Есть чем заняться…
Занялся водометами… Руки оторвать бы тому китаезу,который их собирал. Мало того ,что он криво просверлил крепежные отверстия на корпусе водомета для крепления спрямляющего аппарата,так не совместив эти детали,он закрутил винты с перекосом деталей намертво. В итоге деформация корпуса водомета,фланца спрямляющей части, уплотнительные прокладки в хлам,под замену. И такой косяк на моих двух водометах, а сколько всего он их собрал? А еще: при перевозки,пакет с водометами похоже уронили-половина конденсаторов “в лепешку”-на замену. Сразу всего этого не заметил, т.к. делал заказ через своего знакомого и пока забрал посылку у него прошли все сроки для возврата…
Пришлось немного помудрить,призвать в помощь горелку,сделать оправки,шкурку и какую-то “матерь” чтобы восстановить поврежденные детали и сопрягающиеся поверхности. Немного усилил корпус водометов подклейкой пластика, вклеил втулки вала,поменял кондеры и приступил к врезки водометов в корпус…
Да-а-а. Опыт говорит: сделано самим в точности отвечает задаче конструктора и отличается отменным качеством.
Да-а-а. Опыт говорит: сделано самим в точности отвечает задаче конструктора и отличается отменным качеством.
Полностью согласен с тобой! Ранее заказывал водомет для Пожарника-ни каких проблем с ним не было-распечатал, проверил ,помазал и поставил… Качество у китаезов хромает- во-общем как повезет…
Продолжаем “творить” : собрал водометы,разметил их установку в корпусе,порезал отверстия под них и установил,пока без герметика…
Делать разметку под водометы оказалось удобнее изнутри , чем снаружи корпуса, отверстия под водозаборник порезал ножом, а в транце - обычным перовым сверлом закрепленном в шуруповерте…
Дело мастера боится!
Юрий, попробуй, есть ли возможность снять моторы без снятия водомета. Возможно ли подобраться к крепежному винту, расположенному к ДП. На моем водомете, который значительно крупнее, эта задача не простая, особенно при установке мотора.
есть ли возможность снять моторы без снятия водомета
Если применить Г-образный ключ,под винт с крестовой головкой, то можно,места хватит,чтобы отвернуть моторчик. Но лучше поменять родные винты на винты под шестигранный ключ, что я и собирался сделать,прежде чем установлю водометы в корпус модели ,на герметик… А для винтов что фиксируют валы мотора и водомета, в втулке, в корпусе есть отверстие- с этим проблем нету.Попробую сделать фото и приложить…
Юрий, я написал для того, чтобы обратить на это твое внимание. Лучше с шестигранной головкой увеличенной высоты. Надежней фиксация ключа.
Юрий, прямоугольничек между моторами под рульмашинку?
Юрий, прямоугольничек между моторами под рульмашинку?
Да, под серво машинку,случайно попало в кадр. Планирую серо приводы ,приемник, акб и регуль разместить в следующем отсеке в нос,от моторного отсека. Пока примерил, ранее изготовленные “черпаки” заднего хода, в штатном варианте водометов. Что-то не нравиться, пожалуй переделаю…
Стоят, как и должны стоять, лишь бы в поднятом состоянии не касались друг друга.