"sexy lady" sport boat от amati
А что с возможностью подъема движков при выходе на мелководье и транспортировочное положение?
Подбираю “экипаж” на лодку! Может кто, что путнее подскажет!?
Т.с нужен мужичёк и дама на шарнирах (дабы гнулись ноги, руки, туловище) с недебильными лицами (т.с. человеческими) и фигурами. Масштаб 1:8 - где-то 21-22см.
с недебильными лицами
На крайний случай на такие лица надеть тёмные очки .
На крайний случай на такие лица надеть тёмные очки .
Можно и очки надеть, но главное размер найти дабы соразмерно с лодочкой смотрелись!
Есть довольно оригинальные и шарнирные фигурки, но они или масштаба 1:6 (30см.) или 1:12 (15см.), а нужно 21-22см.
Масштаб 1:8, это американские 8 дюймов. Поищи или по американскому размеру, ибей позволяет это делать или по слову husbro. Это мировой производитель фигурок. Вывалится много результатов, но поиск того стоит, я откопал себе откровенные раритеты. Цены правда кусаются, но это больше касается 6 масштаба (11 дюймов) и ограниченных коллекций.
как бы не случилось “упс”…
Да, Михаил, твой “упс” случился!! 😦
Хорошо, что на стендовом прогоне, а не на воде! Уже собирался выйти на воду, подсоеденил все тяги, проверил всю кинематику, дай думаю крутану винты! Буквально секунд по 5-10 на небольших и оборотах вперёд и назад и бац - сначала и сам не понял двигатели вроде жужжат, а винты не крутятся, причем сначала один и тут же за ним и на втором моторе.😵
Сначала подумал стопорные винтики на валу двигателя открутились (т.к валы на движках вращаются - сверху видно по оси). За винт попробовал прокрутить - идёт втугую, можно сказать клин.
Всё снял и увидел этот “упс”:
Вероятно, что одной из причин стал зазор в стакане под втулку соеденения тросика с валом двигателя (на верхнем фото видно этот зазор - 4мм). Так как пушение и обрыв тросика именно в этом месте на обоих движках! Надо крепить втулку так что-бы этот зазор был минимален (я так думаю)! Вот как на этих нижних фото:
Ну и вероятно вращение на спарке надо делать всё же в одну сторону, с учетом навивки гибкого вала т.к. их с разносторонней навивкой к этим моторам нет! Или приобретать моторы шестерёночного типа, но дорогое удовольствие. + при этом задним ходом ходить естественно на малых оборотах (правда на больших оборотах кормой на практике то и не пойдёшь!)
Ну, что теперь - один двигатель собрал, т.к был один гибкий вал в запасе, и заказал ещё 2 у немцев. Надо ждать дней 10-12. Вот таки дела!
Жаль что оправдалось… Гибкие валы дело такое… А смазка была? На фото ее нет, или промыли?
Кстати а почему оба? Второй то " правильно" вращался.
На копии можно и оба в одну сторону, просто чуть компенсировать увод рулём ,в данном случае поворотом движков. Ну и повороты право/лево проходить по разному будет.
Красота требует жертв.
А смазка была? На фото ее нет, или промыли?
Кстати а почему оба? Второй то " правильно" вращался.
Смазка была. там есть технологическое отверстие в районе втулки. По пол шприца в каждый мотор загонял. Но её через эти же отверстия при вращениии и выгоняло!
Второй мотор бенькнулся из-за того, что я прогоны делал и вперёд и назад. Короче получалось, что для одного норма, для другого капец и наоборот! А гонял то я их неоднократно, до последнего раза, то одно проверяешь, то другое. Ну теперь будем аккуратней с этим делом - ученые😇
Завершаем неспеша сборку!
Прошли испытания в ванной - вроде как успешно. Посмотрел центровку и вообще как сидит в воде. Конечно 2 мотора тяжеловато для лодочки - сидит аж по самые открылки, но вроде как это дело уравновешивается вторым АКБ, размещённом в носу, на который подключаются звук и вся “иллюминация”.
Осталось поставить завтра сервопривод на руль и приёмник (который где-то на подходе) врезать в торпеду салона и идём на воду.
Небольшое видео:
Ну вот мы уже и рулим!!!😁
Хотел сегодня провести заплыв на большой воде, но ливень с градом помешал!
А посему небольшая музыкальная пауза!
Получил, врезал и подключил проигрыватель музона! Будем плавать под Э.Пресли! Прекрасный миниатюрный радиоприёмник, ловящий в FM-диапазоне 30 станций, с ворзможностью подключения и громкой трансляции в т.ч. записанной музыки с микро-CD или флешки! Питание у приёмника 3.5-4v.
Панель управления приёмником врезал во фронт. стенку салона у пассажира, а динамик у водителя лодки.
Ну наконец-то я добрался до воды, да ещё попал и на смотрины детей, (гуляли на реке).
всё прошло нормально, единственно, что мне не очень понравилось, что при переходе какого-то рубикона в скорости лодка начинает как бы взлетать, как на волнах и идёт по воде со шлепками! Чуть снизишь скорость и всё в норме. Ну а максималку я побоялся в первый раз давать.
За съёмку не судите строго!:
И второе короткое видео - в конце приподнял моторы(т.к. попал на отмель) и плроплыл с приподнятыми. Получилось интересное погружение кормы и приподнятие носа даже на медленном ходу. Вот только изображение получил перевёрнутым - извиняюсь:
Надо будет в следующий раз поднять моторы поболее и попробовать вот такой финт, если не замочу моторы и не утоплю лодку;)😄
модель щикарная и ходит хорошо… что бы не переходить рубикон-ограничитель на пульт или тример до упора вниз… а то видео-эсгибиционизм…не для нас…
нос загрузить или транцевые плиты мудрить
нос загрузить или транцевые плиты мудрить
Сегодня попробовал прогон на максимуме и вид сбоку - дно лодки практически висит в воздухе, как будто идет на одних винтах. Аж испугался и сразу газ сбросил!
Аж
Получилось, как в кино?😮
Получилось, как в кино?😮
Речь шла об обычном скоростном прогоне и о том что при большой скорости все днище поднимает над водой!
А на счет “Аж” - не хочу утонуть или загубить моторы!
Чай не гранд туризмо)))
Эта лодка создана для неспешного фланирования)