Решил замахнуться на "Бисмарк"
Решил замахнуться на “Бисмарк”.Буду рад услышать мнения, советы, рекомендации по этому поводу. Спасибо заранее.
Решил замахнуться на “Бисмарк”.Буду рад услышать мнения, советы, рекомендации по этому поводу. Спасибо заранее.
На моей памяти три начатых с таким же энтузиазмом бисмарка.
В итоге: только один из них в развитии дошёл до корпуса без палубы, остальные застыли на стадии незаконченных болванок.
Советую не семь, а десять раз подумать, прежде чем браться за такое дело.
Подумайте, хватит ли у вас времени, терпения, не жалко ли вам зрения.
Это если конечно вы собрались делать его в спортивных целях, с хорошей проработкой.
Неплохо было бы огласить класс для которого он будет делаться, исходя из этого думаю вы услышите остальные мнения и советы.
А я бы посоветовал взять хорошую пластмассу. И доработать до ходовой модели. Я так сделал, и давал на соревнования. Чего-то там даже выигрывали. Есть такой класс. Кстати взрослый тоже есть.
Бсмарк и по жизни то не очень управлялся, и с моделью та же беда. Я пока не поставил три винта и два руля, циркуляция была огромная. А теперь одно удовольствие гонять. Только вот жалею что центральный винт дает отклонение на обратном ходу. Буду думать как его отключать. А так кораблик хороший. Даже в 350 масштабе довольно крупный.
Спрашивайте, может и подскажу чего. Если будет заводская модель.
На моей памяти три начатых с таким же энтузиазмом бисмарка.
В итоге: только один из них в развитии дошёл до корпуса без палубы, остальные застыли на стадии незаконченных болванок.Советую не семь, а десять раз подумать, прежде чем браться за такое дело.
Подумайте, хватит ли у вас времени, терпения, не жалко ли вам зрения.Это если конечно вы собрались делать его в спортивных целях, с хорошей проработкой.
…
Собственно собирался строить в масштабе 1:200, на стенд
Собственно собирался строить в масштабе 1:200, на стенд
Тогда в чём проблема?
Задача тривиальна, если занимались посудомоделизмом, то все стадии изготовления должны знать.
Сначала делаете болванку, потом корпус и тд.
Кстати болванку советую набивать не пенопластом, а кедром, так лучше получится.
Зачем нам кедр. Вы бы ещё тик посоветовали или лиственницу, чтобы тяжелее обрабатывать было.
Это же стендовая модель.
Делайте болванку (корпус) из пенопласта, а затем обтяните сразу по пенопласту и корпус готов.
Вот как вариант купить, знакомые коллеги продают:
forum.rcpilot.ru/index.php?showtopic=447
Зачем нам кедр. Вы бы ещё тик посоветовали или лиственницу, чтобы тяжелее обрабатывать было.
Это же стендовая модель.
Делайте болванку (корпус) из пенопласта, а затем обтяните сразу по пенопласту и корпус готов.
Всем привет!
Не в обиду сказано, а вы работали с нормальным кедром??? И сравнение с листвиницей было не суразно.
Он обрабатывается как липа. Что все так кинулись на пенопласт. Копиисты всегда делали болванки
под выклейку из дерева и не имели ни каких проблем. Наверно просто лень или неумение работать с рубанком и
стамесками толкает народ на другие тропы в изготовлении болванок.
Всем пока, пока, пока.
а вы работали с нормальным кедром???
Уважаемый!
Это у Вас на берегах Байкала кедр - нормальное явление.
В наших степных просторах пенопласт - это дёшево и сердито.
Мозги автору не напрягайте. Вы аннотацию автора читали - модель стендовая.
Здравствуйте!
Тоже когда-то хотел сделать “Бисмарк”.
Даже в Твери заказывал чертеж 1:250.
(до сих пор висит над кроватью).
Хочется пожелать вам удачи и терпения!
Также советую посетить сайты 3D модели линкора.
www.bismarck3d.netstrefa.com.pl
www.bismarck3d.prv.pl
Там в .pdf файлах подробно показаны все орудия, антенны,
спас. средства, гидросамолеты, виды на ангары, кожух дымовой трубы и др.
Ещё один интересный сайт: www.bismarck-class.dk
Уважаемый!
Это у Вас на берегах Байкала кедр - нормальное явление.
В наших степных просторах пенопласт - это дёшево и сердито.Мозги автору не напрягайте. Вы аннотацию автора читали - модель стендовая.
Привет всем!
Извиняюсь опять не в обиду сказано будет, мозги напрягаете вы, пытаясь поучить молодого
мальчика. А не скромно будет сказано , а он участвовал в не мальньких соревнованиях
типа ЧР и ЧМ на которых занимал первые места в классах моделей копий.
Темы всегда читаю с первых постов. А онователь темы живет на Украине, а у них есть отличное
дерево липа, с которой одно удовольствие делать болванки. К тому же пустотелый корпус иногда
выгоднее даже для стендовой модели. У нас в клубе их сделано было на заказ не один десяток.
Всем пока, пока, пока.
Нда… человек с завышенной самооценкой.
И здесь “наследил”.
Нда… человек с завышенной самооценкой.
И здесь “наследил”.
“Не судите, да не судимы будете”
Если хотите поупражняться в комментариях, то перемещайтесь в “курилку”.
С наилучшими пожеланиями!
Наверно просто лень или неумение работать с рубанком и
стамесками толкает народ на другие тропы в изготовлении болванок.
Вы абсолютно правы ,шкурить пенопласт и дерево две большие разницы.
Только вот дерево рассыхается и коробится,а также вновь набухает даже в помещении.
Поэтому каждый применяет ту технологию которая ему привычней и в которой он знает все “подводные камни”.
“Болван” само собой из липы или ольхи. И то и другое-гуд.Затем с\ткань и т.д. Вопрос не в том, что из чего делать, скорее в информации по самому прототипу
Вопрос не в том, что из чего делать, скорее в информации по самому прототипу
По нему было много книжек с фотографиями, видел даже книжку с 3D картинками очень хорошей детализации, и хорошей “теорией”.
Чертежи тоже есть. Думаю всё это можно найти в интернете.
Вот например целая серия книг по историческим кораблям: Warship Pictorial Books. Плохих отзывов об этих книгах не видел, но в руках их не держал.
Нужная вам книга называется Warship Pictorial #19 - Kriegsmarine Bismarck и его клон Warship Pictorial # 26 Kriegsmarine Tirpitz.
В своё время хотел купить книгу из этой серии по Нью Джерси, но не нашёл в наличии, может вам повезёт найти бисмарк.
Честно говоря в Новосибирске есть человек, у которого по бисмарку есть информации пожалуй больше чем у кого либо ещё, однако я с ним не общаюсь, извините.
Наверняка он поедет в этом году на копийную россию, большая часть документации будет у него с собой, так как у его воспитанника F4-C - бисмарк.
И ещё…
И ещё…
Это те самые 3D картинки, о которых я упоминал.
Вспомнил, что я когда-то их сканировал.
Пока я ещё в теме, расскажу об одной небольшой технологии, придуманной мной специально для бисмарка.
На втором ярусе надстройки, и на трубе - где стоят прожектора, палубный настил сделан “бугорками”.
Советую этот настил делать путём лужения сетки нужных размеров.
После непродолжительных тренировок, будет получаться очень качественная имитация этого настила.
Главное не жалейте флюса, и мощности паяльника.
Лудите медленно двигаясь от края, и хорошо прогревая место лужения, чтобы припой хорошо растекался.
Наверное лучше подойдёт легкоплавкий припой, но мы использовали самый обычный.
думаю, что будет лучше не лудить сетку, а просто “отформовать” по ней тонкую фольгу и получив нужный рельеф на сплошной тонкой и лёгкой фольге.
Вот тут:
www.ipmsdeutschland.de/…/index.html
www.ipmsdeutschland.de/…/index.html
www.ipmsdeutschland.de/…/index.html
фотки с выставки заявленных пластиковых моделей ведущих фирм на этот год…
Там есть и Бисмарк в 1:144 и S-100 в 1:35…