r/c подлодки
что есть контроллер балластной системы? Если можно дайте ссылку на него
Да,конечно=) Если по простому,то это микроконтроллер с датчиком давления,при погружении на определенную глубину заданную в настройках или датчиком давления балластная система прекращает дальнейшую работу. Это сделано что бы не утопить модель или не погрузить ее на критическую глубину при которой лопнет сухой корпус.Так же при замкнутой балластной системе контроллер не позволит разорвать надувной мешок(шарик,грелку=) ну и еще одно предназначение- удерживание модели на заданной глубине(зависание) Коротко как-то так… www.engel-modellbau.eu/catalog/index.php?cPath=2_6… естесно не реклама.
Подводники вы где?
В отличие от готовых игрушек подводными лодками увлекаются не те, кому ехать, а те, кому строить. А стройка это гораздо медленнее, чем купил-разбил, оттого и тихо тут) Я потихоньку общаюсь в технологиях изготовления, ещё один подводник потихоньку собирает лодку и шлёт фотки в личку. Жизнь булькает, просто маленькими пузырьками)
Приобрел Ревеловскую семерку,решаю вопрос с баластной системой пока зделал сухой корпус по немецкой технологии т.е отдельный отсек с крышкой на шпильках м3, не могу догнать как расположить б.ц, можно ли использовать в ее роли камеру от танометра, ПОМОГИТЕ)))
Выкладывай фото,“на пальцах” никак не поможешь…Тонометр наручный или советский с грушей?
Сам строю GATO 1\72 от Ревелл. Интересно как ты реализовал доступ к кишкам? Я резал по ватерлинии,верх снимается почти полностью.На фото промежуточные стадии,сейчас лодка в другом состоянии.В данный момент строительство приостановил до зимы,т.к. катаю гидру скоростную и летаю на пилотажке.А зимой темными скучными вечерами буду строить дальше=)
жаль, тема ‘Для чего мы строим. . .’ закрыта. У меня - всё наоборот. Борьба с пираЦкими тральщиками вызвала необходимость ‘установки минных защитников’,а на глубинах более 4м это потребовало водолазного колокола.ну и потом детвора потребовала постройки уже моделей(динамического погружения)
Всем привет! Не был на форуме пару лет, по разным причинам.поглядываю на то, что тогда успел и думаю, может рискнуть продолжить😒?
Думаю теперь, не большевата ли моя балластная цистерна, может будет достаточно и половины? Не могу все скомпоновать внутри с таким объемом шприца. Вроде обьем цистерны должен быть не меньше всего, что над ватерлинией, а это совсем немного стеклоткани всего, ну и выдвижные…
жаль, тема ‘Для чего мы строим. . .’ закрыта.
Если очень очень попросить администрацию, могут и вновь открыть, “подводная” тема начинает развиваться, вот и отдельный раздел форума уже создан, все зависит от народной активности. Но, к сожалению, не так много народу заглядывает сюда, а еще меньше, тех кто действительно строит.
Думаю теперь, не большевата ли моя балластная цистерна, может будет достаточно и половины? Не могу все скомпоновать внутри с таким объемом шприца. Вроде обьем цистерны должен быть не меньше всего, что над ватерлинией, а это совсем немного стеклоткани всего, ну и выдвижные…
Как считать объем балластной цистерны я уже не однократно писал.
Соберите лодку с WTC. Погрузите в воду. Уложите на дно балласт, так, чтобы лодка седа под ВЛ. Потом добавляйте балласт, пока лодка не погрузится полностью. Масса добавленного балласта (1кг+10%=1Л БЦ) и будет необходимы объем ваше БЦ.
Основной объем, который нужно погрузить, дает часть WTC над водой, а не корпус.
Соберите лодку с WTC. Погрузите в воду
А как заранее размер сухого корпуса расчитать?Сделаю маленьким, цистерну будет грамотно не разместить(чтобы все было уравновешано, да и вообще, если влезет), сделаю большим, придется много грузить твердого балласта…
А как заранее размер сухого корпуса расчитать?Сделаю маленьким, цистерну будет грамотно не разместить(чтобы все было уравновешано, да и вообще, если влезет), сделаю большим, придется много грузить твердого балласта…
Использовать 3D программы, Инвентор, Солид. Там можно все компактно разместить и чертежи деталей сделать и массу детали расчитать, и площадь, и объем. А если таких инструментов нет, тогда по старинке, на “глазок”. 😃
Делай как получается, если не хватит объема БЦ, то будешь грузишь лодку ниже ВЛ, пока БЦ не сможет полностью погрузить лодку.
Попробуйте, только эти насосы не держат давление, через них будет уходить назад вода.
Попробуйте, только эти насосы не держат давление, через них будет уходить назад вода.
Так я же написал ро клапан…
Однако, плунжерный насос, самый надежный вариант палусяиса…
где взять электроклапан чтобы вода через насос не уходила…
Попытаться можно форсунку автомобильную по использовать, прогуляться нужно туда где их меняют, наверняка среди заменяемых могут оказаться годные для нашей задачи?
Странно, а гдеж немцы берут тогда эти клапана? Чую, похоже придется для лодки заказывать с ебэя детали
Странно, а гдеж немцы берут тогда эти клапана?
заказывают, где нибудь на Кировском заводе, в Китае )
А может использовать вот этот насосик,
Для таких целей лучше поискать головку от лабораторного перистальтического насоса
Как примеры: 1, 2
Или сделать по аналогии самому.
Наиболее простые фрикционного типа
В них вал двигателя просто вставляется между роликов.
Получается фрикционный аналог планетарного редуктора
пожалуй, при наличии готового перистальтического насоса, уже не нужно было бы что то другое выдумывать. не большая проблема только с их производительностью. и кстати непонятно, позволяет ли конструктив конкретного изделия работать в реверсе? У нас был в дозаторе такой что в обратную сторону его нельзя было включать…
Странно, а гдеж немцы берут тогда эти клапана? Чую, похоже придется для лодки заказывать с ебэя детали
Поройтесь здесь www.knf.com/ru/produkcija/laboratornye-nasosy/ или у фирмы festo
не большая проблема только с их производительностью
Определяется моделью головки.
Зависит от диаметра корпуса, внутр.диаметра трубки, кол-ва роликов и скорости вращения ротора. Материал трубки накладывает ограничения на скорость прокатки роликов и допустимое давление.
Когда искал по ним информацию, видел до 4,3л/мин.
Для моделей вполне хватает до 2л/мин.
Если требуется объем более 2л, лучше его разбивать на несколько емкостей, иначе могут быть проблемы с равномерностью заполнения и балнсировкой.
Соответственно и насосов несколько.
Полезно разобраться с самими трубками
позволяет ли конструктив конкретного изделия работать в реверсе?
Есть разные. Как правило производитель предупреждает о нереверсируемых моделях. Во всяком случае эти реверсируемые.