r/c подлодки
Удачи и терепения))!Я болванку своей Альфы уже закончил.Теперь дело за стеклоканью.Пробную матрицу снимал уже))все получилось.
Доброго времени суток. Спасибо за ответ. Вчера сделал чертеж - многое стало понятно. Понял, что носовые рули буду делать рабочими 😒 !!! Вот… Короче вчера весь вечер просидел с карандашем, бумагой и чертежными инструментами… Мысли и результаты:
- Носовые рули буду рабочими
- Нашел на чердаке вал для винта, и приводы для рулей
- Начертил схему самого винта - понял что без помощи отца и его токарно-фрезерных станков не обойтись 😦
- Нужно где-то искать прозрачную пластиковую трубу диаметром максимум 70мм
Вот. А фотки и схемы - пока нечего фотать и схемить 😉 пока только все на стадии эскизного проектирования и додумывания. Вот начала чертить, теперь буду потихоньку выкладывать чертежи и спрашивать.
Без токарных-фрезерных работ в постройке не обойтись. Что касается прозрачной рубы для WTC, то поищите их у тех кто занимается оформлением, химиков, или строителей аквариумов. На худой конец возьмите на стройрынке не прозрачную канализационную трубу. Или можно склеить из плекса прямоугольную коробку, давление воды она выдержит.
Носовые рули на первом этапе можно сделать и неуправляемыми. Запустите сначала на задних.
Для динамического погружения лодку прийдется пригрузить под рубку, чтобы легче погружаться, да и уменьшить вероятность завоздушивание винта при погружении.
Удачи в постройке
Приветствую всех. Строю германскую семерку из стендовой Revell 72 масштаба. Длина лодки 93 см, но вот ширина не позволяет особо развернуться- максимальный диаметр сухого корпуса 60 мм (акриловая труба -используют в рекламе, бывает 30, 60, 97мм). Кто-то в теме уже говорил что маленькую лодку строить сложнее- убедился на собственном опыте- уже третий раз переделываю балластную цистерну. Пришел к выводу, что в моем случае цилиндром цистерны будет часть цилиндра сухого корпуса отгороженная перегородками- иначе редуктор и мотор не впихнуть.
Маленький вопрос- кто нибудь может подсказать как прорезать шпигаты на палубе кроме как модельным ножом-уж очень нудное это дело.
Кстати по стоимости переделки модели (деньги которые я уже потратил) если кому интересно:
- стендовая модель U-boot VIIC Revell 1/72- 100$
- Труба акриловая для сухого корпуса (60ммх2м-меньше не продают)-33$
- моторы ходовой и балластной цистерны-20$
- сервы 4 шт (передние рули глубины, задние, руль направления, включения балластной цистерны)- 120$
- Реверсивный регулятор хода-80$
- Приемник- 100$
- Подшипники, манжеты-50$
- Фототравленка-30$
Итого на данный момент 533$, хотя это еще далеко не все.
Маленький вопрос- кто нибудь может подсказать как прорезать шпигаты на палубе кроме как модельным ножом-уж очень нудное это дело.
В этом наборе шпигаты можно прорезать изнутри корпуса, в месте нахождения шпигата бормашинкой аккуратно выбирают лишнюю толщину корпуса, пока не появиться шпигат. Тогда толщина стенки будет похожа на масштабную.
И еще вопрос: как обычно назначают оси ручек управленния аппаратуры, т.е. какая ось какой ручки управляет переднимирулями глубины, задними, рулем направления (ну с оборотами ходового двигателя все понятно)?
И еще вопрос: как обычно назначают оси ручек управленния аппаратуры, т.е. какая ось какой ручки управляет переднимирулями глубины, задними, рулем направления (ну с оборотами ходового двигателя все понятно)?
Оси ручек управления обычно назанчают так:
правая ручка: упралвение двигателем - ручка вперед - ход вперед, ручка на себя - задний ход;
управление рулем - ручка вправо - поворот вправо, ручка влево - поворот влево
левая ручка: управление горизонтальными рулями (рули глубины) ручка вперед - погружение, ручка на себя - всплытие.
управление баластной цистерной - ручка влево - погружение, ручка вправо - всплытие.
Но вы можите назаначить ручки как вам удобно.
Удачи
Чтобы совсем не потерялась самая массовая ветка, хочу здесь поздравить всех моделистов, кто строит модели лодок С ДНЕМ ПОДВОДНИКА!
Удачи всем!
и немного видео по случаю праздника www.ubootmodell.ru/trigub/a971.mp4
Ищу чертежи подводной лодки проекта 865 “Пиранья”. Особенно интересуют поперечные сечения.
Все что есть. Поищи еще в книге Апалькова.
Спасибо. Если я правильно понял, то надо смотреть “Подводные лодки ВМФ СССР, Справочник, Апальков Ю.В.”
Спасибо. Если я правильно понял, то надо смотреть “Подводные лодки ВМФ СССР, Справочник, Апальков Ю.В.”
Именно. Там помнится были чертежи этой лодки.
Не стал создавать новую тему… Эта ветка мне показалась наиболее конструктивной.
Вопрос к специалисам по системам погржения :
Какие системы погружения применяются на такого типа аппаратах www.gnom-rov.ru?
Если у аппарата совсем небольшая положительная плавучесть то при помощи вертикально расположенного винта погружать и поднимать аппарат можно одинаково просто на любой глубине ? Ведь плавучесть не зависит от глубины ? или я ошибаюсь?
Я видел этот аппарат на выставке в Москве и мне сказали, что БЦ на этом аппарате нет. Как вы писали аппарат имеет небольшую положительную плавучесть, а погружение и всплытие осуществляется вертикально установленным винтом.
Единственным минусом такого способа погружения я вижу необходимость постоянно держать отрицательную тягу на вертикальном моторе, чтобы стоять на заданной глубине.
Или ещё есть ?
ненужный расход энергии и потоки воды на поверхности а у подлодки главное оружие- скрытность
В июне собираюсь попускать “Сюркуф”
замечательно!
У меня корма тоже получилась тяжеловата.
Пришлось внутрь мастырить"Пузырь"
Строю этот-же проект в 100 масштабе.
У меня корма тоже получилась тяжеловата.
Пришлось внутрь мастырить"Пузырь"
Да моторы сильно загрузили корму и пришлось компенсировать их пенопластом.