Ан-70 100 Полукопия для души.

sergass

Два мотора на один контроллер -это не есть хорошо! Надо два контроллера, в приёмник включить параллельно , красный провод из разъёмов нужно вынуть,
а питание на приёмник подать от отдельного аккумулятора.Это из моего опыта (на форуме где то тоже есть эта тема).
При других раскладах возникает масса проблем,особенно с взаимными помехами,Провода к регуляторам нужно укладывать тщательно ,подальше друг от друга,
запускать по очереди,сначала один рег, потом второй, иначе возможны сбои и помехи(из моего опыта).

EVIL

Знаю, что такая схема не айс, но регуляторы С-90 от Пилотажа и Тёрниджи на 160А с этой задачей справляются на ура. При этом нет никаких помех. Просто если регуляторы среднего класса на такое не способны, то придется покупать 2 30-ти амперных спидака.

EVIL

Движемся дальше.😁 Крыло наконец-то приведено в порядок. До того не шевелились ни элероны ни закрылки. Второй закрылок доделаю на днях, щас некогда.

Terranozavr

Ляпота!!!

а это случаем не егошный брат? 😃

Ive

1 контроллер - 1 бесколлекторник. Это не коллекторные двигатели, на которых рег тупо рулит напряжением. стоит сбиться фазе у одного из моторов - например, при изменении нагрузки - как минимум всё встанет (если вообще запустится), как максимум - настанет эффектный привет регулятору.

Олег_Sh
EVIL:

Движемся дальше

Красивый самолет. Скорей-бы облет:)

EVIL
Terranozavr:

а это случаем не егошный брат? 😃

Это один из его старших братьев) Оригинал уже не живой. Пролетал 2 года подряд, пока чел не развернул его по ветру с большим углом тангажа. Потерял скорость и рухнул. Только крыло осталось. На фотке - реинкарнированная версия с убирающимися шасси, творение дядьки Гироскопа.

mailrib
horse427:

А имитация 3-4-ого двиг. будет?

модификация самолета с двумя двигателями Д-27. Самолет имеет меньшую взлетную массу и упрощенное шасси, на нем изменен ряд систем и агрегатов. При применении со взлетно-посадочных площадок длиной 2500 м он способен перевозить груз массой 30 т на дальность 1000 км или 20 т - на 4300 км с исключительно высокой топливной эффективностью. (ц) airwar.ru

EVIL

Второй закрылок установлен

Олег_Sh
EVIL:

Второй закрылок установлен

Охотно верим:) Но где фото? Хоть на мобильник снимай;)

EVIL

Будете смеяться, но мой мабильник не снимает. Он выращен в дзен-саду от Самсунг, но видать его не выдержали до нужной кондицыи и он так и остался конченным овощем Е-1070. А зачем вам фото этой части процесса? Сомневаетесь в симметричности конструкции?😉

11 days later
EVIL

Вчера получил новый пульт Airtronics RDS-8000. Блин, только на работе завал, никак не могу добраться до самолета. Осталось впендюрить 2 спидака и придумать как разместить 2 батарейки. Мож на выходных займусь.

EVIL

Ну вот и всё, работе конец. Самолет достроен. Взвесил и снова расстроился - вес существенно превысил расчетный, получилось 2800гр. Погода тоже не айс - вчера прошел снег с дождем, а сегодня продолжение этого процесса. Вечером мож фотик дадут, сфоткаю, что получилось. Ну и бум ждать погоды, чтобы попробовать полетать, а заодно попрошу нашего мегаспеца по центровкам, чтобы помог поставить правильный ЦТ.

Neon_Runner

Вот бы еще такие винты)) хотяб имитацию былоб вообще классно))

надо поспать)) а то я начинаю топики путать))

Neon_Runner

но как я сказал в соседнем топе это куча ненужного веса.(( разве что сделать внутренний пропеллер из бальзы покрасить и намертво приклеить)) в принципе появится маленькое сопротивление воздуха но видок будет хороший))

EVIL

Сегодня облетал самолет. Это было очень экстремально, хорошо управляемо, была немного задняя центровка и в потоках ветра его сильно колбасило. Надо будет переставить ЦТ немного вперед и попробовать ещё раз. Посадка получилась вообще не свойственная для этого самолета, по крутой глиссаде без намека на сваливание. Значит с профилем крыла не ошибся. Насчет установки крыла в небольшой минус тоже.