Ан-70 100 Полукопия для души.
Ну если уж купилли то пробуйте, но я бы всё же Ораковер поискал на такую красивую модель а не экспериментировал, ведь не какойто Калмато же.
Плёнка Хайперион низкотемпературная
Начало натяжки 110C
Мах темп натяжки не более 145C
Длая Ораковера макс темп 175С, а для монокота и того больше, не поплавте вашу плёнку
Влад, у нас не так просто с пленкой и другими материалами, как хочется - всё под заказ, а это месяц-другой ожиданий. Поэтому взял то, что было. Спасибо за советы, у меня есть огромный опыт по укладке и натяжке пленок Hyperion и Solarfilm, причем последняя мне больше понравилась, тк она непрозрачная. Однако со временем у неё отстают края, но не всегда и только у белой и синей.
Да уж… Монокот реально горячий чувак))) в попытке натянуть как надо,я постепенно увеличивая температуру, довел до 220С и ему хоть бы что. Правда при чуть большей температуре он без предупреждения прожигается.
без предупреждения прожигается
Представляю говорящего Монокота… а-ля
“Ахтунг!! Товарищ начинаю процесс самопрожигания. 5…4…3…2…1” 😃
А модель очень красивая))
Еще короче)) Даже пикнуть не успеваеш))) Всё пинцет! Дыра)))
Мужики, у кого есть опыт экспериментов с подключением 2 моторов к одному спидаку, поделитесь, какие контроллеры до 60 - 80А могут без проблем заводить 2 двигателя?
У меня есть Дуалскай на 60А, но он не запускает всегда с первого раза и есть Гиперион 80А, 3-х баночный почему-то, но его пока не пробовал. Моторы Гиперион 3007-26.
Чтобы попробовать, надо дообшивать мотогондолы и сделать элероны с закрылками. Пока эти части крыла не шевелятся.
Процесс отделения элеронов и закрылков прошел успешно
Два мотора на один контроллер -это не есть хорошо! Надо два контроллера, в приёмник включить параллельно , красный провод из разъёмов нужно вынуть,
а питание на приёмник подать от отдельного аккумулятора.Это из моего опыта (на форуме где то тоже есть эта тема).
При других раскладах возникает масса проблем,особенно с взаимными помехами,Провода к регуляторам нужно укладывать тщательно ,подальше друг от друга,
запускать по очереди,сначала один рег, потом второй, иначе возможны сбои и помехи(из моего опыта).
Знаю, что такая схема не айс, но регуляторы С-90 от Пилотажа и Тёрниджи на 160А с этой задачей справляются на ура. При этом нет никаких помех. Просто если регуляторы среднего класса на такое не способны, то придется покупать 2 30-ти амперных спидака.
Ляпота!!!
а это случаем не егошный брат? 😃
1 контроллер - 1 бесколлекторник. Это не коллекторные двигатели, на которых рег тупо рулит напряжением. стоит сбиться фазе у одного из моторов - например, при изменении нагрузки - как минимум всё встанет (если вообще запустится), как максимум - настанет эффектный привет регулятору.
Движемся дальше
Красивый самолет. Скорей-бы облет:)
а это случаем не егошный брат? 😃
Это один из его старших братьев) Оригинал уже не живой. Пролетал 2 года подряд, пока чел не развернул его по ветру с большим углом тангажа. Потерял скорость и рухнул. Только крыло осталось. На фотке - реинкарнированная версия с убирающимися шасси, творение дядьки Гироскопа.
А имитация 3-4-ого двиг. будет?
модификация самолета с двумя двигателями Д-27. Самолет имеет меньшую взлетную массу и упрощенное шасси, на нем изменен ряд систем и агрегатов. При применении со взлетно-посадочных площадок длиной 2500 м он способен перевозить груз массой 30 т на дальность 1000 км или 20 т - на 4300 км с исключительно высокой топливной эффективностью. (ц) airwar.ru
Второй закрылок установлен
Второй закрылок установлен
Охотно верим:) Но где фото? Хоть на мобильник снимай;)
Будете смеяться, но мой мабильник не снимает. Он выращен в дзен-саду от Самсунг, но видать его не выдержали до нужной кондицыи и он так и остался конченным овощем Е-1070. А зачем вам фото этой части процесса? Сомневаетесь в симметричности конструкции?😉
Вчера получил новый пульт Airtronics RDS-8000. Блин, только на работе завал, никак не могу добраться до самолета. Осталось впендюрить 2 спидака и придумать как разместить 2 батарейки. Мож на выходных займусь.
Ну вот и всё, работе конец. Самолет достроен. Взвесил и снова расстроился - вес существенно превысил расчетный, получилось 2800гр. Погода тоже не айс - вчера прошел снег с дождем, а сегодня продолжение этого процесса. Вечером мож фотик дадут, сфоткаю, что получилось. Ну и бум ждать погоды, чтобы попробовать полетать, а заодно попрошу нашего мегаспеца по центровкам, чтобы помог поставить правильный ЦТ.
Красавчик)) мои поздравления))
Пасибки:)