Бе-200, попытка не пытка
Не, скорость нормальная 😃
Отлично летает.
летит, причем летит очень не плохо
Такие модели, примерно с такой скоростью и летают. Дело даже не в импеллерах - крыло узкое, а нагрузка как у широкого. Судьба у них такая… А к управлению надо привыкать или сделай турбулизаторы задней кромки крыла. Я у себя в дневнике нарисовал как это выглядит.
Валера, молодецц!!! У тебя получилось!
Ладно, так и быть, дальше тянуть кота за хвост не буду😊, эмоции через край переваливают.
Тему завел и вел несколько опаздывая от текущих событий, так как уверенности в успехе было слишком мало, а выкладывать рассказ про нелетающий кусок пены не хотелось. Поэтому же, не мог что-то там фотографировать задним числом.
Надеюсь меня простят, и в будущем постараюсь исправиться😊
А теперь о том, что есть:)
- Самолет покрашен и оклеен декалями. Основной фон нитрокраской из балончика. Декали - бумага под скотчем. Окраска - цветной скотч плюс ораковер.
- Переделаны поплавки, первые были оторваны при попытках взлета, которые оказались неудачными из-за малого размера лужи - не хватало разбега, да и не красивые они были.
- Самолет потяжелел на 200 с лишним граммов, в итоге взлетный вес 1400гр при тяге в те же 700гр, то есть тяговооруженности всего 0,5.
- На основе результатов первых водоиспытаний в связи с отвратительной курсовой устойчивостью, на днище были добавлены 2 продольных редана, а в хвосте сделан маленький водный киль.
Сегодня состоялись очередные поплавушки, с погодой категорически не везет, все время ветер за 5м/с, да еще и с усилением в порывах. Летать боюсь страшно:) Поэтому в очередной раз в планах было только попытаться взлететь и оценить режимы движения по воде. Зато в этот раз несколько повезло с лужами, они оттаяли и теперь имеют более менее приличные размеры.
Результат думаю оказался для всех неожиданостью и для меня самого это оказалось шоком. В общем импеллерная модель гидроплана МОЖЕТ взлетать с воды при тяге всего в 0,5, а с учетом налипшей воды тяговооруженности и того меньше. Но он ВЗЛЕТАЕТ!!!, не знаю как передать эти ощущения, но это круто. Разбег составил около 25-30 метров.
Полета конечно после этого не получилось, по причинам описанным выше, поэтому сразу сажал. Плюх вышел знатный, но самолет не пострадал. 😃
К сожалению после еще десятка неудачных попыток пришлось приостановить испытания в связи с возникшими проблемами с регулятором и приемником. Один из регуляторов стал сбоить не раскручивая мотор, дерганье как не хватает одной фазы. А приемник стал терять связь с передатчиком.
Выкладываю пока пару фото Бешки, видео будет чуть позже.
все время ветер за 5м/с
Я своего seawind`а пока так и не поднял в воздух (вот-вот попытаюсь снова), но насколько слышал и читал - ветер как раз таки очень помогает при взлёте с воды.
в связи с возникшими проблемами с регулятором и приемником. Один из регуляторов стал сбоить не раскручивая мотор, дерганье как не хватает одной фазы
Проверьте заодно пайки, у меня точно такие же симптомы были (именно на seawind`е, кстати), оказалось видимо получилась холодная пайка на одном банане, а под термокембриком не видно и не шатается, как буд-то всё ок.
P.S. С нетерпением жду видео с воды! 😃
(именно на seawind`е, кстати)
А можно как-то улицезреть фото данного экземпляра, если самодельный? Внешне очень нравится, делал когда-то, но не прожил он долго:(
Вот и видео подоспело
Люблю море и небо. Поэтому и моя болезнь гидросамолеты.
Здорово. Удачи.
если самодельный?
Не самодельный, от Nitroplanes. Купил потому, что влюбился в фото/видео 😃 Но так до сих пор не поднял, надеюсь эта весна скажет ему “да” наконец 😃
Вот точно такой (просто фото моего в этом компе нету):
www.nitroplanes.com/sese6070alra.html
Вот и видео подоспело
Красавец!
в связи с возникшими проблемами с регулятором и приемником. Один из регуляторов стал сбоить не раскручивая мотор, дерганье как не хватает одной фазы. А приемник стал терять связь с передатчиком.
Дома проверил регулятор, вроде все на месте, были небольшие окислы, убрал, прошелся паяльничком по всем контактам, пока работает. А вот приемник внутри оказался с водой, откуда она там взялась ума не приложу:), отсек под аппаратуру был сухой, теперь точно придется последовать примеру умных людей и пихать его в шарик.
На текущую неделю в планах установить сервы на ретракты. Сами ретракты основных стоек уже вклеены, передняя стойка стоит в сборе. В весе еще думаю прибавится грамм 50-60.
откуда она там взялась ума не приложу
Можно просто крышку отсека скотчем по периметру заклеить.
Парадокс, но пенопласт пропускает влагу через микропоры.Поэтому приемник обязательно загерметезируйте.
И сервы по возможности…
Я на Боинге, приемник в центроплан крыла встроил и вода его там не достает. Хоть В-737 и не гидросамолет, но ему бывает, приходится ездить по очень глубоким лужам и бывает, из импеллеров вода летит. А после полетов, все брюхо в воде. Такая у нас сейчас взлетка.
Дак самое интересное что отсек, где был приемник, сухой, ни капли влаги, а в приемнике ее оказалось предостаточно. Скорее всего вода попала в прошлый раз, стекши с фюзеляжа внутрь отсека, после переворота на воде, и не высохла за неделю висения самолета дома.
Обидно, однако. Приемники не 5 копеек стоят…
Обидно, однако. Приемники не 5 копеек стоят…
К счастью приемник полностью жив:)
Решил вечерком выбраться на речку, благо погода у нас налаживается. Но результаты кроме как огорчительными не назовешь:(
Самолет абсолютно не похож на тот, что был всего лишь несколько дней назад, причем в самом самолете ничего не изменилось за это время. На воде ведет себя как черепаха, о разгоне даже речь не идет, просто плавает да притом еще и не управляемо, хочет налево будет заворачивать, хочет направо. При наборе скорости может вдруг просто взять и поменять направление, на РН не откликался совсем никак. Проплавав так целый аккумулятор решил пойти на полянку и взлететь с рук. Но и тут оказался облом! После толчка рукой, резкий крен на левое крыло почти на 90гр и соответственно падение, оторван левый поплавок, вроде не фиг и повреждения. Триммирую элероны на 20 пунктов в правый крен, на руке самолет адекватно держится, то есть перевеса ни на одном крыле нету. Снова запуск…таже картина, левый крен почти на 90гр и падение, вырвана с “мясом” половина РВ и также один из элеронов.
Теперь весь в раздумьях, что могло случится? Мыслей кроме как грешить на связку рег-мотор других нету, тем более один из двух регов греется значительно больше. После пропайки рега проверял по ваттметру, оба импеллера показывали схожие результаты по энергопотреблению, при этом подключал по очереди каждый из них к обоим регуляторам. Только, что не проверял тягу установок в раздельности.
Какие еще будут мысли?
оба импеллера показывали схожие результаты по энергопотреблению, при этом подключал по очереди каждый из них к обоим регуляторам. Только, что не проверял тягу установок в раздельности.
Валера а пропелеры не проскальзывают?
Иначе все выше описанное тобой будет походить на чудо.
Или может модель не та в передатчике.
В начале и я подумал о мотор+регулятор но дочитав понял что добавить к тому что написал нечего 😦
Или может модель не та в передатчике.
точно та
Валера а пропелеры не проскальзывают?
вот это надо посмотреть, спасибо.
Регуляторы не подмачивали? Есть мысль что происходит внезапное нарушение в балансе по тяги импелеров…
То есть один из двигателей резко снижает тягу, проблема может быть и в контекте разьемов на управление регуляторами.
Регуляторы не подмачивали?
Один регулятор был как раз подмочен, после чего просушен и пропаян паяльником заново по контактам. До пропайки работал как без одной фазы, после вроде нормально.
просто плавает да притом еще и не управляемо, хочет налево будет заворачивать, хочет направо. При наборе скорости может вдруг просто взять и поменять направление, на РН не откликался совсем никак. Проплавав так целый аккумулятор решил пойти на полянку и взлететь с рук. Но и тут оказался облом! После толчка рукой, резкий крен на левое крыло почти на 90гр и соответственно падение,
Кроме потери тяги, налицо симптомы задней центровки. Может ко всему, вода под обшивку хвостовой части попала?
Кроме потери тяги, налицо симптомы задней центровки
Не знаю как насчёт центровки, но мой seawind при разгонах точно так же себя вёл, когда я снимал водяной руль направления - то идёт по прямой, а то ни с того ни с сего рванёт в какую нибудь сторону