Boeing 777-200 полукопия
убил пару дней, но все же накидал схемку щелевых закрылок, максимально похожих на оригинал.
На данном этапе конечно дело не столь важное, но нужно было понимать механизм, чтобы определиться что и как потом компоновать в крыле. При моем профиле и масштабе высота (максимальная) корневой нервюры 90 мм, так что такой механизм в принципе влезет, да и пилоны помогут все это прикрыть.
Получилось как то так:
Использовал готовое решение, плюс добавил второй закрылок
добавил второй закрылок
По-моему это лишнее
Совершенно верно.Если уж делать щелевые закрылки,то нужно хорошо просчитывать и графически строить профилированную щель.иначе она будет не на пользу,а во вред.Да и однощелевого закрылка вполне достаточно.
Работать-то будет и 2-х щелевой, только будет проблематично добиться элементарной надежности такого сложного механизма.
а в чем собственно сложность механизма то? Все довольно просто и состоит из 5 плоских деталей… 😃
к тому же на таких размерах мне кажется вот что что а закрылок двухщелевой считать смысла ну никакого
Михаил, ну если не трудно, поясните пожалуйсто, как работает ваш механизм. Мож чего не догоняю.
Тоже вот голову ломаю между отработанной схемой или что-нибудь типа рельса придумать… Чтоб выдвижной получился…
постараюсь как то показать - специально сделал все в SW а как сделать анимашку пока не знаю 😃 Сделаю сегодня покадровую съемку и выложу…
Вот вариант куда проще:
www.aacomp.eu/L410/let82.jpg
Клинить такая конструкция не будет??
Вот вариант куда проще:
www.aacomp.eu/L410/let82.jpg
а это интересно… А есть еще информация, чтобы в других ракурсах посмотреть?
На Л-410 такой применяется закрылок, если есть где посмотреть в живую. Хотя кинематика и так понятна, нужно только с размерами связей поработать
в живую я сегодня посмотрю на 777-300 😃 в Сингапур лечу, специально места себе взял за крылом чтобы удобнее было на видео снять 😃😃😃😃
Но там блин кинематики то не видно все равно…
так кинематику надо снаружи снимать!! Из салона нифига действительно не видно😵
Угу, а лучше снимать со снятыми обтекателями.
В общем не подходит схема закрылков, представленная выше (как на L-410) к Боингу. Совсем другие нужны траектории движения.
Вот небольшое видео на тему работы закрылок в оригинале на 777-300ER но от 777-200LR не отличается.
Такое ощущение, что из-за кучи дефлекторов угол отклонения градусов 60 на внутрееннем закрылке!!
Я б на вашем месте не морочил себе голову из-за второй секции закрылка. Тем более, что на крыле только одна секция.
Согласен с вами.Тем более в таком размере детали буду мелкие.Я на своем проекте 3.9м размахом планирую Однощелевой закрылок и предкрылки(они куда полезнее будут чем 2 секция закрылка)
Если я ничего не пропустил, на 787 внутренние закрылки односекционные.