Ежели быть буквоедом, то это должно называться угол установки крыла +3 град, а крутка -5град. Все углы относительно СПФ. Хороший выбор по моему
ну дааааа, ну дааааааа 😃
убил пару дней, но все же накидал схемку щелевых закрылок, максимально похожих на оригинал.
На данном этапе конечно дело не столь важное, но нужно было понимать механизм, чтобы определиться что и как потом компоновать в крыле. При моем профиле и масштабе высота (максимальная) корневой нервюры 90 мм, так что такой механизм в принципе влезет, да и пилоны помогут все это прикрыть.
Получилось как то так:
Использовал готовое решение, плюс добавил второй закрылок
добавил второй закрылок
По-моему это лишнее
Совершенно верно.Если уж делать щелевые закрылки,то нужно хорошо просчитывать и графически строить профилированную щель.иначе она будет не на пользу,а во вред.Да и однощелевого закрылка вполне достаточно.
Работать-то будет и 2-х щелевой, только будет проблематично добиться элементарной надежности такого сложного механизма.
а в чем собственно сложность механизма то? Все довольно просто и состоит из 5 плоских деталей… 😃
к тому же на таких размерах мне кажется вот что что а закрылок двухщелевой считать смысла ну никакого
Михаил, ну если не трудно, поясните пожалуйсто, как работает ваш механизм. Мож чего не догоняю.
Тоже вот голову ломаю между отработанной схемой или что-нибудь типа рельса придумать… Чтоб выдвижной получился…
постараюсь как то показать - специально сделал все в SW а как сделать анимашку пока не знаю 😃 Сделаю сегодня покадровую съемку и выложу…
а это интересно… А есть еще информация, чтобы в других ракурсах посмотреть?
На Л-410 такой применяется закрылок, если есть где посмотреть в живую. Хотя кинематика и так понятна, нужно только с размерами связей поработать
в живую я сегодня посмотрю на 777-300 😃 в Сингапур лечу, специально места себе взял за крылом чтобы удобнее было на видео снять 😃😃😃😃
Но там блин кинематики то не видно все равно…
так кинематику надо снаружи снимать!! Из салона нифига действительно не видно😵
Угу, а лучше снимать со снятыми обтекателями.
В общем не подходит схема закрылков, представленная выше (как на L-410) к Боингу. Совсем другие нужны траектории движения.
Вот небольшое видео на тему работы закрылок в оригинале на 777-300ER но от 777-200LR не отличается.
Такое ощущение, что из-за кучи дефлекторов угол отклонения градусов 60 на внутрееннем закрылке!!
Я б на вашем месте не морочил себе голову из-за второй секции закрылка. Тем более, что на крыле только одна секция.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"44d0a8d93df9550077789c00":{"_id":"44d0a8d93df9550077789c00","hid":15864,"name":"FAV112","nick":"FAV112","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4e14ae583df9550077750a48":{"_id":"4e14ae583df9550077750a48","hid":92773,"name":"Прочнист","nick":"Прочнист","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"4e5e54bc3df95500774bdc16","hid":246185,"title":"Boeing 777-200 полукопия","views_count":33656,"last_post_counter":280,"cache":{"post_count":263,"first_post":"4e5e54bc3df95500774be263","first_ts":"2011-08-31T15:35:24.000Z","first_user":"410f70e43df95500777941b1","last_post":"5075aa2d3df95500774be491","last_post_hid":280,"last_ts":"2012-10-10T17:02:37.000Z","last_user":"4e14ae583df9550077750a48"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":263,"per_page":25,"chunk_offset":81},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}