Boeing 777-200 полукопия

EVIL

Работать-то будет и 2-х щелевой, только будет проблематично добиться элементарной надежности такого сложного механизма.

Airliner-rc

а в чем собственно сложность механизма то? Все довольно просто и состоит из 5 плоских деталей… 😃
к тому же на таких размерах мне кажется вот что что а закрылок двухщелевой считать смысла ну никакого

EVIL

Михаил, ну если не трудно, поясните пожалуйсто, как работает ваш механизм. Мож чего не догоняю.

Прочнист

Тоже вот голову ломаю между отработанной схемой или что-нибудь типа рельса придумать… Чтоб выдвижной получился…

Airliner-rc

постараюсь как то показать - специально сделал все в SW а как сделать анимашку пока не знаю 😃 Сделаю сегодня покадровую съемку и выложу…

Прочнист

На Л-410 такой применяется закрылок, если есть где посмотреть в живую. Хотя кинематика и так понятна, нужно только с размерами связей поработать

Airliner-rc

в живую я сегодня посмотрю на 777-300 😃 в Сингапур лечу, специально места себе взял за крылом чтобы удобнее было на видео снять 😃😃😃😃
Но там блин кинематики то не видно все равно…

Прочнист

так кинематику надо снаружи снимать!! Из салона нифига действительно не видно😵

EVIL

Угу, а лучше снимать со снятыми обтекателями.

Airliner-rc

В общем не подходит схема закрылков, представленная выше (как на L-410) к Боингу. Совсем другие нужны траектории движения.
Вот небольшое видео на тему работы закрылок в оригинале на 777-300ER но от 777-200LR не отличается.

Прочнист

Такое ощущение, что из-за кучи дефлекторов угол отклонения градусов 60 на внутрееннем закрылке!!

EVIL

Я б на вашем месте не морочил себе голову из-за второй секции закрылка. Тем более, что на крыле только одна секция.

FAV112

Согласен с вами.Тем более в таком размере детали буду мелкие.Я на своем проекте 3.9м размахом планирую Однощелевой закрылок и предкрылки(они куда полезнее будут чем 2 секция закрылка)

EVIL

Если я ничего не пропустил, на 787 внутренние закрылки односекционные.

FAV112
EVIL:

Если я ничего не пропустил, на 787 внутренние закрылки односекционные.

Мне тоже так показалось…

Прочнист

Односекционные трехщелевые. Классическая схема для данной части крыла

FAV112:

Однощелевой закрылок и предкрылки(они куда полезнее будут чем 2 секция закрылка)

А приводить чем планируете??

FAV112
Прочнист:

А приводить чем планируете??

как чем,отдельной сервой на Игрик-кабеле с сервой закрылков через систему тяг и качалок…