Boeing 777-200 полукопия
Ежели быть буквоедом, то это должно называться угол установки крыла +3 град, а крутка -5град. Все углы относительно СПФ. Хороший выбор по моему
ну дааааа, ну дааааааа 😃
убил пару дней, но все же накидал схемку щелевых закрылок, максимально похожих на оригинал.
На данном этапе конечно дело не столь важное, но нужно было понимать механизм, чтобы определиться что и как потом компоновать в крыле. При моем профиле и масштабе высота (максимальная) корневой нервюры 90 мм, так что такой механизм в принципе влезет, да и пилоны помогут все это прикрыть.
Получилось как то так:
Использовал готовое решение, плюс добавил второй закрылок
добавил второй закрылок
По-моему это лишнее
Совершенно верно.Если уж делать щелевые закрылки,то нужно хорошо просчитывать и графически строить профилированную щель.иначе она будет не на пользу,а во вред.Да и однощелевого закрылка вполне достаточно.
Работать-то будет и 2-х щелевой, только будет проблематично добиться элементарной надежности такого сложного механизма.
а в чем собственно сложность механизма то? Все довольно просто и состоит из 5 плоских деталей… 😃
к тому же на таких размерах мне кажется вот что что а закрылок двухщелевой считать смысла ну никакого
Михаил, ну если не трудно, поясните пожалуйсто, как работает ваш механизм. Мож чего не догоняю.
Тоже вот голову ломаю между отработанной схемой или что-нибудь типа рельса придумать… Чтоб выдвижной получился…
постараюсь как то показать - специально сделал все в SW а как сделать анимашку пока не знаю 😃 Сделаю сегодня покадровую съемку и выложу…
Вот вариант куда проще:
www.aacomp.eu/L410/let82.jpg
Клинить такая конструкция не будет??
Вот вариант куда проще:
www.aacomp.eu/L410/let82.jpg
а это интересно… А есть еще информация, чтобы в других ракурсах посмотреть?
На Л-410 такой применяется закрылок, если есть где посмотреть в живую. Хотя кинематика и так понятна, нужно только с размерами связей поработать
в живую я сегодня посмотрю на 777-300 😃 в Сингапур лечу, специально места себе взял за крылом чтобы удобнее было на видео снять 😃😃😃😃
Но там блин кинематики то не видно все равно…
так кинематику надо снаружи снимать!! Из салона нифига действительно не видно😵
Угу, а лучше снимать со снятыми обтекателями.
В общем не подходит схема закрылков, представленная выше (как на L-410) к Боингу. Совсем другие нужны траектории движения.
Вот небольшое видео на тему работы закрылок в оригинале на 777-300ER но от 777-200LR не отличается.
Такое ощущение, что из-за кучи дефлекторов угол отклонения градусов 60 на внутрееннем закрылке!!
Я б на вашем месте не морочил себе голову из-за второй секции закрылка. Тем более, что на крыле только одна секция.
Согласен с вами.Тем более в таком размере детали буду мелкие.Я на своем проекте 3.9м размахом планирую Однощелевой закрылок и предкрылки(они куда полезнее будут чем 2 секция закрылка)