Boeing 777-200 полукопия
это много получается 😦 Будем думать как снизить вес…
Re-250000 это 35 км/час - скорость на взлете).
это именно на взлете, скорость сваливания получается порядка 50 км/час
много получается Будем думать как снизить вес…
Миш, не занимайся ерундой. Эта скорость, такая гадость, понимаеш-нет, зависит от ширины конца крыла, а нагрузка на крыло, на нее влияет незначительно. Так говорит мой опыт. Твой самик будет большой и эти 50км/ч не будут казаться чем-то смертельным. У меня был самый первый грузовой самолет с нагрузкой 200гр и не намного быстрее он взлетал, чем бумажный Боинг.
😃😃😃 ну я расстроился конечно, но не до такой же степени, чтобы проект заморозить. Просто буду стараться вписать самолет не в 14, а в 12,5 кг. и все буит ОК 😃
С профилями тоже определился, теперь можно чертить начинать.
Крутку решил сделать так: в корне +3 град, на конце -2 град. Не полетит, переделаю в конце концов…
Крутку решил сделать так: в корне +3 град, на конце -2 град. Не полетит, переделаю в конце концов…
Ежели быть буквоедом, то это должно называться угол установки крыла +3 град, а крутка -5град. Все углы относительно СПФ. Хороший выбор по моему
Полетит, не сомневайся!
Ежели быть буквоедом, то это должно называться угол установки крыла +3 град, а крутка -5град. Все углы относительно СПФ. Хороший выбор по моему
ну дааааа, ну дааааааа 😃
убил пару дней, но все же накидал схемку щелевых закрылок, максимально похожих на оригинал.
На данном этапе конечно дело не столь важное, но нужно было понимать механизм, чтобы определиться что и как потом компоновать в крыле. При моем профиле и масштабе высота (максимальная) корневой нервюры 90 мм, так что такой механизм в принципе влезет, да и пилоны помогут все это прикрыть.
Получилось как то так:
Использовал готовое решение, плюс добавил второй закрылок
добавил второй закрылок
По-моему это лишнее
Совершенно верно.Если уж делать щелевые закрылки,то нужно хорошо просчитывать и графически строить профилированную щель.иначе она будет не на пользу,а во вред.Да и однощелевого закрылка вполне достаточно.
Работать-то будет и 2-х щелевой, только будет проблематично добиться элементарной надежности такого сложного механизма.
а в чем собственно сложность механизма то? Все довольно просто и состоит из 5 плоских деталей… 😃
к тому же на таких размерах мне кажется вот что что а закрылок двухщелевой считать смысла ну никакого
Михаил, ну если не трудно, поясните пожалуйсто, как работает ваш механизм. Мож чего не догоняю.
Тоже вот голову ломаю между отработанной схемой или что-нибудь типа рельса придумать… Чтоб выдвижной получился…
постараюсь как то показать - специально сделал все в SW а как сделать анимашку пока не знаю 😃 Сделаю сегодня покадровую съемку и выложу…
Вот вариант куда проще:
www.aacomp.eu/L410/let82.jpg
Клинить такая конструкция не будет??
Вот вариант куда проще:
www.aacomp.eu/L410/let82.jpg
а это интересно… А есть еще информация, чтобы в других ракурсах посмотреть?
На Л-410 такой применяется закрылок, если есть где посмотреть в живую. Хотя кинематика и так понятна, нужно только с размерами связей поработать
в живую я сегодня посмотрю на 777-300 😃 в Сингапур лечу, специально места себе взял за крылом чтобы удобнее было на видео снять 😃😃😃😃
Но там блин кинематики то не видно все равно…
так кинематику надо снаружи снимать!! Из салона нифига действительно не видно😵